Навигатор ювелирной торговли
№4 2006

№4 2006
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 12 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Драгоценное звучание

Драгоценное звучание
Драгоценное звучание

Решение о покупке ювелирного украшения принимается под воздействием, прежде всего, эмоций. Поку­патель сначала воскликнет (вслух или про себя) «Какая прелесть!» или «Дивная вещица!». И только по­том приценивается, взвешивает «за» и «против» конкретной покупки. И опять же, помимо стоимости, критерием будет служить простая категория: «нравится - не нравится». Можно сказать, что двигателем ювелирной торговли является «веление сердца», а не «холодный рассудок». Важно все: красивый инте­рьер, вежливость и квалификация персонала, хороший ассортимент, то, как товар выложен на прилавках, аромат в торговом зале и, конечно же, музыка.