Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2006
  4. №9 2006
  5. 14219
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 2006

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НРАВИТЬСЯ ВСЕМ
НРАВИТЬСЯ ВСЕМ

Заниматься производством и торговлей изделиями массового спроса – задача не из легких. Нужно изучить вкусы широкого круга потребителей, ассортимент конкурентов и представить продукцию в выгодном свете. Компания «Злато скифов» шесть лет специализируется на выпуске изделий массового спроса. И преуспела за это время.

ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ

В 1715 году жена Петра Великого Екатерина получила в дар от знаменитого уральского горнозаводчика Никиты Демидова золотые украшения необычайной красоты. Золото для изделий было добыто из скифских курганов – скрытых под насыпью древних захоронений кочующих племен. Три тысячи лет назад не было на Востоке места, где бы не слышали о набегах скифов. Однако, свирепые и искусные воины, они прекрасно разбирались в роскоши, а изделия их ремесленников доныне поражают своей красотой.

Легенды и сказы о несметных сокровищах оживают в воображении при упоминании ювелирной компании «Злато скифов». И действительно, сегодня в ее ассортименте представлен богатейший выбор ювелирных изделий на любой вкус. Причудливые формы колец и серег, сочетания разных металлов и камней, современные тенденции ювелирного искусства – всё нашло отражение в коллекциях компании. «Злато скифов» успешно решает главную задачу – создание украшений, доступных покупателям разных уровней обеспеченности, чтобы ювелирные изделия перестали быть удовольствием для избранных.

Компания «Злато скифов» была создана в 2000 году. За эти годы ей удалось добиться заметного и стабильного положения на ювелирном рынке. Изучение потребительского рынка, внимание к ювелирной моде и современным мировым тенденциям, совершенствование технологий производства и постоянное повышение профессионализма – вот путь ее успеха.

ПОРАЗИТЬ АССОРТИМЕНТОМ

«Каждый покупатель достоин ювелирного украшения. Поэтому мы стараемся предложить богатый выбор ювелирных изделий в средней ценовой категории, – говорят специалисты из «Злато скифов». – Мы тщательно изучаем мнение покупателей и учитываем его при создании новых коллекций. Наши покупатели возвращаются к нам за новыми покупками, потому что мы с ювелирной точностью предугадываем их пожелания».

Ювелирные изделия массового спроса обычно оставляют не менее 50% от общего ассортимента ювелирного магазина. Чтобы обеспечить разнообразие ассортимента и заинтересовать покупателей компания «Злато скифов» выпускает свыше 800 моделей колец, 400 моделей подвесок и 650 моделей серег. Это изделия на любой вкус, для мужчин и женщин, для людей среднего возраста и молодежи. Здесь есть изысканные экземпляры подороже и легковесные изделия фианитовой группы: подвески от 0,5 до 3,0 г, серьги от 1 до 5 г, кольца от 0,8 до 5 г, которые смогут позволить себе покупатели среднего достатка. Кстати, цены компании особенно радуют пенсионеров, которые в состоянии сделать серьезный подарок своим детям и внукам. Тем более, что для некоторых категорий покупателей, в магазинах предусмотрены скидки.

Компания стремится охватить своим вниманием как можно больше слоев населения. И это чувствуется во всем. «Злато скифов» производит кольца от 13 до 25 размера, так что и Дюймовочка, и Богатырка смогут подобрать себе украшение, которое придется по руке. В соответствии с последними модными тенденциями, изделия изготавливают из красного, желтого и белого золота. Любая модель серег делается и с английской застежкой, и с бигелем, и гвоздиком (по согласованию и по заявке покупателя).

БОРОТЬСЯ ЗА КАЧЕСТВО

Компания ООО ПКФ «Злато Скифов» производит ювелирные изделия из золота 585 пробы с синтетическими вставками. Имея собственную производственную базу, компания поэтапно отслеживает качество изделий. Опытные мастера, используя высокие технологии обработки, создают изделия на современном импортном оборудовании.

Чтобы удерживать внимание постоянных покупателей, «Злато скифов» готовит к каждому сезону новые коллекции. В ближайшее время планируется выпуск моделей с полудрагоценными камнями. Уже сегодня компания создает изделия с вставками из топазов, гранатов, хризолитов, александритов.

У компании налажена собственная сбытовая сеть с четким графиком поставок и средним уровнем цен. Благодаря своей деловой репутации предприятие имеет широкий круг торговых партнеров по всей России. «Злато скифов» оправдывает свое название и продолжает удивлять клиентов богатством выбора золотых украшений.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202823887 Хиты сегодня (17.06.2025) -14552
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89250901 Посетители сегодня (17.06.2025) -1163 Посетители сейчас (17.06.2025 02:07:34) -41
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025