Навигатор ювелирной торговли
№9 2006

№9 2006
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 4 ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР В РЫЦАРСКОМ ДУХЕ

с. 12 МЕРЧАНДАЙЗИНГ POS-МАТЕРИАЛЫ

с. 16 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ЗОЛОТО ДЛЯ МОЛОДЫХ

с. 18 МАРКЕТИНГ КОГДА РЕКЛАМА ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ?

с. 24 ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИЯ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА

с. 28 ЗАКОН И ПРАВО ОТ ТЮРЬМЫ ДА ОТ СУМЫ...

с. 32 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СЕКРЕТ ФИРМЫ

с. 34 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ АДАПТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

с. 38 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НРАВИТЬСЯ ВСЕМ

В РЫЦАРСКОМ ДУХЕ
В РЫЦАРСКОМ ДУХЕ

Готическое искусство – ярчайшее достижение Средневековой Европы. Термин «готика» возник в эпоху Ренессанса от названия германского племени готов и изначально имел негативный оттенок, обозначая все варварское и не имеющее отношения к античной классике. Однако интерес к этому искусству не угасал на протяжении всей истории европейского искусства.

POS-МАТЕРИАЛЫ
POS-МАТЕРИАЛЫ

Привычное выражение «точка продаж» происходит от английского – point of sales (POS) (в США – point of purchase). Соответственно реклама в местах продажи и средства оформления мест продаж на профессиональном жаргоне именуются POS-материалами (POSM). Задача POSM – повысить продажи какого-либо конкретного товара или группы товаров в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и в пространстве характер, т. е. мотивирует потребителя совершить покупку «здесь и сейчас». Этим POSM отличаются, например, от телевизионной рекламы, которая обычно не предполагает незамедлительной реакции покупателя.

ЗОЛОТО ДЛЯ МОЛОДЫХ
ЗОЛОТО ДЛЯ МОЛОДЫХ

Традиционно считается, что изделия из золота предпочитают взрослые, респектабельные люди. Мол, золото – для тех, кто понимает толк в роскоши. Нисколько не споря с этим утверждением, ювелирная компания «Маркиз» работает, исходя из собственных представлений о предназначении золотых украшений. Компания ориентируется на молодых потребителей.

СЕКРЕТ ФИРМЫ
СЕКРЕТ ФИРМЫ

Если вам случится побывать в офисе известной московской ювелирной компании «АРТ ФАЦЕТ», там вы непременно увидите карту страны. На ней цветными флажками обозначены города – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, – в которых можно приобрести изделия мастеров фирмы. Здесь своих клиентов любят и ценят, справедливо считая, что это – один из секретов успеха фирмы. Любят – значит, знают, что предложить, чтобы их порадовать. И предложить есть что.

НРАВИТЬСЯ ВСЕМ
НРАВИТЬСЯ ВСЕМ

Заниматься производством и торговлей изделиями массового спроса – задача не из легких. Нужно изучить вкусы широкого круга потребителей, ассортимент конкурентов и представить продукцию в выгодном свете. Компания «Злато скифов» шесть лет специализируется на выпуске изделий массового спроса. И преуспела за это время.

КОГДА РЕКЛАМА ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ?
КОГДА РЕКЛАМА ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ?

Богатые западные компании слабую рекламу компенсируют маркетинговым комплексом, крепким брендом, армией отличных продавцов и т. д. В России всего этого пока не хватает. Из-за нехватки обученных продавцов у нас между товаром и покупателем оказывается только реклама. Значит, чтобы продажи росли, реклама должна быть активной, профессиональной, результативной.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА

Современное ведение бизнеса, в том числе ювелирного, предполагает использование новейших методов организации. И сегодня уже мало кто сомневается в необходимости применения компьютеров в ювелирном магазине. Основной вопрос – в выборе оптимальной программы, которая бы подходила именно для ювелирного бизнеса. Чтобы уяснить особенности программного обеспечения (ПО) и облегчить его выбор, обозреватель журнала Юлия Чумакова задала ряд вопросов директору ООО «АТ-Консалтинг» Ирине Фроловой.

ОТ ТЮРЬМЫ ДА ОТ СУМЫ...
ОТ ТЮРЬМЫ ДА ОТ СУМЫ...

Общеизвестно, что розничная торговля – это поле боя с двумя линиями фронта. Действительно, с одной стороны продавца «атакует» потребитель, на знамени которого красуется девиз «потребитель всегда прав», а с другой – многочисленные защитники этих самых прав с удостоверениями государственных контролирующих и правоохранительных органов. Вот о полномочиях последних и пойдет речь далее.

АДАПТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
АДАПТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Две предыдущие статьи были посвящены отбору и аттестации персонала. В первой статье мы описали деятельность продавца ювелирного магазина и требования данной деятельности к человеку. Выяснили, что самые главные требования касаются профессиональных знаний и умений, а также психологических особенностей. Эти требования служат критериями оценки при отборе и аттестации персонала и показывают соответствие или несоответствие человека должности. Во второй статье мы рассмотрели несколько практических методик, которые используются при психологическом тестировании кандидатов.