Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Справочник продавца жемчуга»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2006
  4. №11 2006
  5. 14228
«Архив номеров»

Еще в рубрике

МЕНЕДЖМЕНТ

  • Удаленная работа. Реальность новой нормы
  • Делегирование полномочий. Несколько простых правил. Часть 2
  • Делегирование полномочий. Правила для руководителя. Часть 1
  • Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 3. Тактика переговоров
  • Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 2. Стратегии = подходы

Самое популярное:

  • Ювелирная карта России
  • Товары-субституты и товары-комплементы
  • Наталья КРАСИЛЬНИКОВА: «Предприниматели в нашей стране, которые заняты в ювелирной отрасли, хотели бы, чтобы их просто оставили в покое и дали нормально работать»
  • NFT в ювелирке
  • Визуальный контент

Теги:

Навигатор ювелирной торговли

№11 2006

Рубрика: МЕНЕДЖМЕНТ

КАК СОЗДАТЬ НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ
КАК СОЗДАТЬ НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ

  Для всех, кто занят в ювелирном бизнесе, преддверие новогодних праздников – горячая пора. О том, как оформить витрину ювелирного магазина в новогоднем и рождественском стиле мы попросили рассказать директора компании «Универсалпроект» Владислава Секачева.

Театр, как известно, начинается с вешалки. А любой магазин начинается с витрины. Это раньше, работая с неискушенной «совковой» публикой можно было пренебречь праздничным оформлением магазина. Сейчас же конкуренция слишком высока, и следить за внешним видом своего «детища» – особенно за его оформлением в праздничные дни – каждый владелец магазина, желающий быть успешным, просто обязан.

Начнем с того, что главное в новогоднем оформлении любого магазина – это создание атмосферы праздника. Новый год – это всегда радость ожидания добрых сюрпризов и приятных подарков. А подарками может и должно стать то, что продает ваш магазин! Поэтому новогоднее оформление любой витрины – это не только залог отличного настроения посетителей магазина, а еще и реклама.

Прежде, чем начать новогоднюю подготовку магазина к празднику, стоит задуматься о том, в каком стиле он будет оформлен. Сейчас очень популярным направлением в декорировании является «ассоциациативное» оформление. В качестве элементов декора при этом используются не конкретные предметы, а некий намек на них. Самый распространенный пример: в витринах престижных салонов и магазинов в последние годы можно увидеть не привычные всем елочки, а некие конусы, олицетворяющие лесную красавицу. Если оформление в этом ультрамодном стиле выполнено со вкусом и знанием дела, то оно оставляет незабываемое ощущения новизны, которое особо ценится и привлекает к себе покупателей. Но здесь важно не переборщить: атрибуты Нового года должны быть узнаваемы, иначе можно разрушить хрупкую атмосферу праздника. Главный секрет здесь – использование традиционной новогодней цветовой гаммы, то есть белого, красного, зеленого, золотого и серебристого цветов.

У новогодней витрины существуют два плана – крупный и более мелкий. В первом случае речь идет об украшении фасада магазина, и здесь можно использовать крупные элементы, которые видно издалека. Уместно будет вспомнить о разного рода гирляндах, в первую очередь – о световых. Их задача – привлечь покупателей своим манящим светом. Однако, несмотря на яркость, они не должны отталкивать прохожих излишней пестротой. Освещение, особенно мигающее, используемое для создания эффекта мерцания снега, должно быть соответственно настроено в зависимости от поставленной дизайнером задачи. Излишне, наверное, напоминать об аккуратности: провода электрогирлянд не должны быть видны постороннему взгляду. Если они никак не декорированы, следует подбирать цвет проводов в зависимости от цвета фасада (темный для темного и т. д.).

Светильники могут быть самыми разными. Уточню лишь, что неоновые светильники – вещь хрупкая, и, кроме того, они достаточно дороги, поэтому приобретать их для использования исключительно «по праздникам» нерентабельно. Вместо неоновых трубок лучше использовать гирлянды и стробоскопы, то есть предпочесть освещение, которое своим светом напоминает блеск снежинок, имитирует переливы блестящего инея под солнцем и т. п. Принцип «чем больше – тем лучше» здесь не подходит: во всем нужна сбалансированность и чувство меры.

Более мелкие детали оформления витрины покупатель увидит, если он, привлеченный рекламой, подойдет ближе. Традиционно для декорирования витрины используют разного рода шары, еловые ветки, фигурки новогодних персонажей – Деда Мороза, Снегурочки, Снеговика. В последние годы в витринах российских магазинов можно увидеть Санта-Клауса, и это, безусловно, оправданно, если магазин предлагает импортные ювелирные украшения. Варианты весьма разнообразны, и все здесь зависит от выбранного стиля, вкуса и пожеланий того, кто занимается оформлением витрины.

Нужно учитывать, что в оформлении витрин ювелирного магазина главный акцент необходимо делать на товар. Ювелирные украшения, размещенные в витрине рядом с элементами, имитирующими коробки и свертки, перевязанные бантами, не только помогут создать атмосферу праздника, но и напомнят посетителям магазина о необходимости приобрести подарки для родных и близких. Специалисты по рекламе напоминают, что окружение товара должно помогать ему: нельзя, чтобы элементы оформления были ярче, чем сам товар.

Несколько слов стоит сказать о внутреннем предновогоднем убранстве ювелирного магазина. Как подтверждает практика, многим нравится роскошь и изобилие в оформлении помещения. И здесь важно помнить о том, чтобы не было «перекоса» в сторону оформления (в новогоднем оформлении переизбыток декоративных элементов способен «забивать» саму выкладку).

В заключение хотелось бы отметить: чтобы избежать возможных ошибок, стоит привлечь к этой работе специалистов – художников и декораторов. Можно, конечно, попробовать оформить витрину магазина самостоятельно, но при этом велик риск оказаться «похожим на других». О новогодних композициях пора начинать заботиться уже сейчас: например, в Москве, все витрины, согласно распоряжениям городских властей, должны быть оформлены уже к 1 декабря. Так что пора за работу!

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
138335288
Хиты сегодня (23.03.2023)
1336

Хосты
7165234
Хосты сегодня (23.03.2023)
2

Посетители сайта
78688663
Посетители сегодня (23.03.2023)
318
Посетители сейчас (23.03.2023 00:35:21)
30
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023