Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2007
  4. Январь-Февраль 2007
  5. 14204
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Январь-Февраль 2007

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

«Торгкомплект» умеет все
«Торгкомплект» умеет все

Прошли те времена, когда все продавали на одинаковых прилавках. Сегодня торговое оборудование изготавливается и покупается строго с учетом специфики того или иного товара. И особое внимание в вопросе его выбора требуется при оформлении ювелирного магазина.

Каждый организатор торговли ювелирными украшениями рано или поздно сталкивается с проблемой покупки мебели для торгового зала, которая способна выгодно преподнести товар и увеличить объем продаж. Важнейшая задача дизайна – привлечь внимание покупателя при входе в магазин, поскольку первое впечатление оставляет именно интерьер помещения, а не представленный в нем товар. Замечено, что в ответ на просьбу описать магазин покупатели, в первую очередь, пользуются визуальными характеристиками – «большой», «чистый», «красивый», «просторный». Начинать, по мнению специалистов, следует с общего стиля магазина, разработав дизайн-проект торгового помещения, который будет включать в себя и дизайн торгового оборудования.

Важную роль также играют конструктивное исполнение оборудования, цветовое и световое решения интерьера.

Такая услуга, как комплексное оснащение магазинов, в настоящее время пользуется большим спросом. Компанией «Торгкомплект» накоплен огромный опыт по проектированию и комплексному оснащению магазинов в соответствии с пожеланиями заказчика. Даже если клиенту не удается сформулировать, что именно он хотел бы видеть в своем магазине, специалисты компании предложат ему оригинальное дизайнерское решение. Бывает и другая ситуация: владелец магазина, казалось бы, знает, чего хочет. Но при этом выясняется, что им не учтен ряд таких факторов, как месторасположение магазина, его тип, демографические характеристики посетителей и т. п. Поэтому, если к работе над дизайн-проектом привлечены специалисты, можно с успехом решить и проблемы, о существовании которых владелец магазина зачастую даже не догадывается.

Если речь идет о сети магазинов, то, конечно, имеет смысл оснастить его нестандартным торговым оборудованием – для создания неповторимого, уникального образа торговой марки и привлечения как можно большего числа покупателей. В этом случае по эскизам заказчика или по чертежам компании «Торгкомплект» (в компании есть свое дизайн-бюро) будет изготовлено оригинальное оборудование, полностью соответствующее запросам клиента. За подобные индивидуальные заказы берется далеко не каждая российская фирма. В отделе нестандартного оборудования компании «Торгкомплект» шутят: «Мы занимаемся тем, что у других называется „головная боль“. От многих проектов, над которыми мы работали, отказались другие фирмы, занимающиеся оформлением магазинов. Дело в том, что благодаря имеющимся производственным мощностям мы можем изготовить практически любую деталь или элемент интерьера в соответствии с пожеланиями заказчика».

Индивидуальные заказы стоят несколько дороже – на конечную стоимость влияет и качество материалов. Используемые мастерами «Торгкомплекта» новые конструкционные материалы помогают дизайнерам воплощать самые смелые творческие идеи – к счастью, минуло то время, когда все торговое оборудование в нашей стране изготавливалось из дешевого ДСП и алюминиевого профиля.

При создании нестандартного торгового оборудования первым шагом является обсуждение пожеланий клиента с дизайнером компании, который на основании этого создает дизайн-проект, наглядно демонстрирующий, как все будет выглядеть в действительности – и торговое оборудование, и интерьер. Дизайн-проект оплачивается заказчиком, который получает не просто красивую картинку, но изображение того, что реально может быть воплощено силами производства. На начальной стадии оговариваются ассортимент и предполагаемое количество товара в торговом зале, соотношение цен на товары и контингент основных покупателей этих товаров. Дизайнер дает общий вид магазина, рассчитывает количество прилавков, витрин, стеллажей, расположение торгового оборудования, reception и прикассовой зоны.

Что касается архитектурных особенностей помещения, то этот вопрос, как считают специалисты, должен решаться заказчиком. Согласование с вышестоящими инстанциями иногда занимает очень много времени, например, в случае, если здание, в котором находится магазин, представляет собой архитектурный памятник. Впрочем, как показывает практика компании, особых проблем ни с Гостиным Двором в Петербурге, ни с ГУМом в Москве не было. На сегодняшний день клиентами «Торгкомплекта» являются такие брендовые компании, как «Консул», «Монтеграппа», «Данхил», «Интрига», «Златоград», «Маска», «ТД Люкс», «Московский Ювелирный завод», «Таймсквер» и др.

Владелец небольшого магазина тоже может воспользоваться услугами компании, остановив свой выбор на стандартном, более универсальном по своей сути торговом оборудовании, к которому, относятся так называемые трансформеры (мультисистемы) и модульно-корпусная мебель (наборная система). В этом случае специалисты_дизайнеры «Торгкомплекта» могут, используя оригинальные комбинации модулей, создавать интересные варианты интерьеров торгового зала. В компании «Торгкомплект» существует отдел, занимающийся подбором стандартных систем для оснащения магазинов. Компания в настоящее время представляет новое уникальное оборудование для ювелирных магазинов – «Метабокс». Это модульная система с различными вариантами размеров и отделки под любой интерьер магазина, позволяющая быстро находить необходимое ювелирное изделие, многократно улучшая качество обслуживания клиентов и рационально использующая имеющиеся площади.

«Торгкомплект» советует: работайте с профессионалами, чтобы быть на высоте и получать прибыль, десятикратно покрывающую убытки.

121609, г. Москва, Рублевское шоссе, д. 28, корп. 2

Тел.: (495) 413-04-55, 415-50-01

e-mail: design@torgkomplekt.ru

www.torgkomplekt.ru

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200722333 Хиты сегодня (24.05.2025) -108111
Хосты:7166533 Хосты сегодня (24.05.2025) -7166533
Посетители сайта:88957821 Посетители сегодня (24.05.2025) -8413 Посетители сейчас (24.05.2025 16:52:32) -59
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025