Навигатор ювелирной торговли
Январь-Февраль 2007
![Январь-Февраль 2007 Январь-Февраль 2007](/upload/iblock/9cc/ljqugd-hxgsbsa%202007.jpg)
Содержание
с. 4 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Компания самоцветов
с. 6 РУССКИЙ СТИЛЬ Наследие златокузнецов
с. 14 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Изумруд - зеленая тайна земли
с. 20 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Многоликое столовое серебро
с. 26 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Создание команды
с. 30 МАРКЕТИНГ Знак успеха
с. 34 ЗАКОН И ПРАВО Наука судиться
с. 38 МАРКЕТИНГ Реклама в газетах
с. 42 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Практичность, удобство, выгода
с. 46 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Торгкомплект» умеет все
с. 50 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Да будет свет!
с. 54 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Платина» – прочная и гибкая
с. 56 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Ювелирные ароматы
![Компания самоцветов](/upload/iblock/90e/377t_kb.gif)
Столичный Ювелирный дом «Алорис», разумеется, не сразу стал крупной успешной компанией, которая имеет собственное производство, обширную сбытовую сеть и полноценный интернет-магазин.
![«Торгкомплект» умеет все](/upload/iblock/2f2/altin.gif)
Прошли те времена, когда все продавали на одинаковых прилавках. Сегодня торговое оборудование изготавливается и покупается строго с учетом специфики того или иного товара. И особое внимание в вопросе его выбора требуется при оформлении ювелирного магазина.
![«Платина» – прочная и гибкая](/upload/iblock/412/Platina_personal.jpg)
Искушенных любителей драгоценностей трудно чем-то по-настоящему удивить, поэтому молодым ювелирным компаниям, чтобы выйти на рынок и удержаться на нем, нужно придерживаться четкой, продуманной стратегии и делать потребителям предложение, в чем-то уникальное. Такова компания «Платина», образованная в 2004 году, но уже завоевавшая сильные позиции в сфере производства и ювелирной торговли.
![Наследие златокузнецов](/upload/iblock/dcc/pzg 24 b.gif)
Настоящей публикацией мы открываем рубрику, посвященную традициям и технологиям ювелирного дела в России, секретам отечественных златокузнецов. Русское искусство развивалось в одном русле с традициями других народов, населяющих Россию.
![Изумруд - зеленая тайна земли](/upload/iblock/12a/EMR_80_1.jpg)
Изумруд – редкая зеленая разновидность минерала берилла – наряду с алмазом и рубином является одним из самых дорогих драгоценных камней. Его «братья», имеющие близкий химический состав, – аквамарин (синий, сине-зеленый берилл), морганит (розовый, желто-оранжевый), гошенит (бесцветный) и гелиодор (желтый, золотой).
![Многоликое столовое серебро](/upload/iblock/39a/ss.jpg)
Меняется стиль и качество жизни российских покупателей. Все больше людей обращаются к традициям своих семей. Столовое серебро возвращается в нашу жизнь. Его вынимали наши бабушки из сундуков по праздникам, они же дарили серебряную ложечку внуку на «первый зуб». И серебряные приборы были неприкосновенным запасом «на черный день».
![Создание команды](/upload/iblock/872/Psih_2.jpg)
Две предыдущие статьи были посвящены мотивации и стимулированию персонала. В первой статье мы выяснили, что такое мотивация, чем отличается внутренняя мотивация от внешней и какие существуют способы стимулирования персонала. Во второй статье приводились примеры тестов для оценки мотивации сотрудников. Сегодня мы переходим к последней теме в блоке «Персонал». Она связана уже не с конкретным сотрудником, а с коллективом в целом. При этом процедура по формированию команды опирается на такие индивидуальные мероприятия, как отбор, обучение и стимулирование персонала. Отбор обеспечивает психологическую совместимость участников команды, обучение – возможность делового взаимодействия, а мотивирование – желание сотрудничать.
![Знак успеха](/upload/iblock/9a7/mesa_3.gif)
Когда название для предприятия выбрано, а слоган придуман, приходит очередь разработки логотипа и фирменного стиля.
![Реклама в газетах](/upload/iblock/b32/wycb-wbey.jpg)
Это - основанные на личном опыте и конкретном фактическом материале советы для директоров и управляющих тех провинциальных ювелирных магазинов, которые поняли – рекламироваться нужно не потому, что «все рекламируются», а потому, что реклама, на удивление, работает.
![Наука судиться](/upload/iblock/b0a/zakon_i_pravo_1.jpg)
В арбитражном процессе существует несколько стадий рассмотрения дела: первая инстанция, апелляционная и кассационные инстанции, надзорная. Широко распространена такая точка зрения: не беда, если проиграем дело в первой инстанции, – возьмем свое в следующих. Либо такая: первую инстанцию «пройдем», как получится; главная борьба развернется дальше, а уж в Высшем Арбитражном Суде РФ мы себя покажем, как надо! Глубокое заблуждение…
![Практичность, удобство, выгода](/upload/iblock/5ef/altin.gif)
Что должно быть самым заметным в магазине? Конечно, товар, товар и еще раз товар! Оборудование – лишь часть среды продаж, но это очень важная часть. Поговорим о том, что превращает его в эффективный инструмент продаж.
![Да будет свет!](/upload/iblock/bac/qiyur_7.jpg)
В условиях высокой конкуренции важнейшее значение приобретают средства привлечения клиента, и среди них значимую роль играет освещение. К специалистам по освещению следует обращаться еще на этапе, когда архитектор выполняет эскизы торгового зала. Ведь светотехника – отдельная техническая дисциплина, которой большинство архитекторов не владеет. В задачу инженера-светотехника на этапе проектирования входит не только расчет освещенности и расположения светильников, но и согласование светового решения с решением по размещению оборудования. Последние корректировки обычно происходят уже после расстановки торгового оборудования.
![Ювелирные ароматы](/upload/iblock/64a/DSC03203.jpg)
Научные исследования утверждают, что часто психологически несовместимые пары не расходятся именно потому, что их влечет запах друг друга! По аналогии, правильно подобранный для магазина или товара аромат способен соблазнить и удержать потребителя, сделать его лояльным.