Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2007
  4. Январь-Февраль 2007
  5. 14206
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Январь-Февраль 2007

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

«Платина» – прочная и гибкая
«Платина» – прочная и гибкая

Искушенных любителей драгоценностей трудно чем-то по-настоящему удивить, поэтому молодым ювелирным компаниям, чтобы выйти на рынок и удержаться на нем, нужно придерживаться четкой, продуманной стратегии и делать потребителям предложение, в чем-то уникальное. Такова компания «Платина», образованная в 2004 году, но уже завоевавшая сильные позиции в сфере производства и ювелирной торговли.

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ

Чтобы завоевать долю рынка и выстоять в жесткой конкурентной борьбе, нужно не просто следовать тенденциям отрасли, а создавать свои «законы жанра». Эта позиция определила развитие ювелирного завода «Платина». В период всплеска потребительской активности и внимания к ювелирным украшениям компания наладила эффективную систему производства и торговли драгоценностями.

Здесь, в цехах предприятия, благодаря стараниям специалистов происходит чудо рождения ювелирного украшения. От идей – до воплощения. От эскизов – до готовых изделий. От производства – до появления на витрине перед взыскательным взором покупателя. Именно поэтому в настоящее время производство компании представляет собой полный комплекс, охватывающий все необходимые стадии процесса изготовления ювелирных изделий.

РАВНЕНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

На самом деле борьба за потребителя начинается гораздо раньше – с изучения последних тенденций в ювелирной отрасли и предпочтений публики. Положим, на смену толстым золотым цепям, особенно популярным в 90-х, сегодня пришли изящные украшения из золота и платины. Форма, цвет изделий, сочетание металлов и камней тоже определяется, исходя из мнения ценителей ювелирных изделий. Когда становится ясно, что модно в нынешнем сезоне, ювелирные дизайнеры и технологи создают новые коллекции украшений.

Компания «Платина» ориентируется и на «массового» покупателя, предлагая самые разные изделия в средней ценовой категории, и на ювелирных «гурманов», специально для которых изготовляются драгоценные шедевры. Даже изделия массового производства не лишены оригинальности и изящества, поэтому их выбирают люди с изысканным вкусом среднего достатка и вполне обеспеченные. Такая политика позволяет компании гибко реагировать на спрос и представлять широкий ассортимент изделий.

ТОВАР – ЛИЦОМ

Специалисты «Платины» стараются, чтобы каждый покупатель мог найти себе украшение по вкусу: художники и дизайнеры разрабатывают новые интересные модели, опытные мастера изготавливают их с использованием современных технологий обработки, а внимательные консультанты в магазинах помогают сделать правильный выбор.

Итог усилий большого коллектива – обилие драгоценных изделий. Сейчас в каталоге компании свыше 3000 различных украшений из золота со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, изделия с эмалью и алмазной гранью. Среди них – кольца, серьги, броши, подвески, колье, изделия для пирсинга, заколки, браслеты, колье и многое другое. При этом есть и легковесные изделия с алмазной обработкой, и красивые комплекты с россыпью камней. Ювелирные изделия компании представляют собой современную классику, в которой сохранены и по-новому переосмыслены лучшие традиции российских мастеров ювелирного дела. В перспективе – создание новой коллекции с драгоценными камнями и работа с эксклюзивными моделями для участия в профессиональных конкурсах. По замыслу руководства компании, изделия должны быть более узнаваемыми и объединены единым, мощным брендом компании «Платина».

За два года существования компании ее постоянными партнерами стали более 200 организаций в России и странах ближнего зарубежья. Все они довольны широким ассортиментом «Платины» и ценят гибкую ценовую политику, которая предполагает индивидуальный подход, скидки и отсрочки платежей для постоянных клиентов.

Искусство и бизнес, талант и предпринимательство, традиции и современность – все тесно слилось в коллективе ООО ЮЗ «Платина». Компания заинтересована в партнерских отношениях и готова осуществлять весь комплекс мероприятий по продажам.

ООО ЮЗ «Платина»

Костромская область, п. Красное-на-Волге, ул. Островского, д. 26

Тел./факс: (49432) 3-10-10, 3-10-12, 3-10-08

г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 18, к. 1, стр. 1

Тел./факс: (495) 632-26-83, 632-27-04

e-mail: platina_sales@kosnet.ru

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203130221 Хиты сегодня (19.06.2025) -338
Хосты:7166573 Хосты сегодня (19.06.2025) -7166573
Посетители сайта:89274200 Посетители сегодня (19.06.2025) -29 Посетители сейчас (19.06.2025 00:03:47) -27
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025