Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2007
  4. Сентябрь 2007
  5. 14184
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Сентябрь 2007

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Создай свой бренд!
Создай свой бренд!

В начале разработки своего фирменного стиля (названия, слогана, логотипа и т. д.), а также работы над торговыми точками, их интерьерами, способами и формами подачи товара мы ставили перед собой определенную цель – максимально реализоваться в творчестве.

Ювелирный бизнес уже давно не просто торговля. Сегодня настало время, открывая людям двери в удивительный мир ювелирного искусства, интересно и достойно показывать им истинную красоту, гармонию, вкус, стиль и моду! С другой стороны, это же стремление позволяет в полной мере раскрывать себя как художников.

Вся работа в «Золотой лихорадке» была направлена на создание под единым брендом ювелирной сети, в которой каждый бутик был бы отличен от других, имел собственный стиль, цвет, атмосферу и даже запах! При этом должны были существовать и общие элементы, без труда узнаваемые всеми.

Я много думала: «Что такое бренд? Как создаются бренды?». Подобно ярким вспышкам чувств, эмоций, ощущений, они остаются в сознании и живут, наполненные энергией многих людей, их образами, мыслями, мечтами… Создать бренд можно только на основе своей индивидуальности, своего личного образа. И чем он ярче, необычнее, смелее и интереснее, тем яснее задача. Личность человека, присущие только ему отличительные особенности характера и красок его души могут раскрыть и показать действительно сложившийся образ-бренд, интересный для многих. Бренд должен быть нужен людям, поэтому при его создании самое главное – всё, что делаешь, делать для людей. Чтобы жизнь была не исключительно для себя самого, но в большей степени – для других: для города, страны, Земли. Ведь так хочется, чтобы наш мир был красив и дорог всем живущим в нём!

В первую очередь, надо понять себя, понять, что тебя отличает от других, понять, каков ты сам и какие задачи ставишь перед собой, для чего работаешь и для чего вообще живешь. Потом надо выделить самое главное, самое яркое и ценное – то, что является сущностью, и без чего тебя на самом деле нет. Вот это и станет тем материалом, из которого будет построен бренд!

Черно-белое кино твоей жизни наполнится цветом, лишнее уйдет, останется только лучшее и нужное. Ты будешь узнаваем во всём, к чему прикасаешься, с чем работаешь. Именно так всё и развивается дальше, люди создают новые проекты, воплощают смелые мысли, придумывают новые сказки, реализуют мечты и желания.

Я не буду давать конкретные рецепты – пусть каждый проявит себя и пофантазирует. Важно не бояться и открыть всем (если, конечно, есть, что показать) собственные человеческие качества в своем деле и в жизни в целом. Сказать свое слово, создать что-то новое. Ведь если постоянно трудишься, то начинаешь не только глубже понимать и осознавать, но и сам, руководствуясь опытом, вкусом и чутьём, постоянно становишься создателем нового.

Ответь себе на вопросы: «Какой ты? Что ты любишь? Чего хочешь? О ком думаешь? О чем мечтаешь? Над чем работаешь? Как проходит твой день? Доволен ли ты собой? Доволен ли собственной жизнью и любишь ли ты её? Радость или тоска живёт в тебе? Зачем ты живёшь? Что тебе дорого? Как ты хочешь жить – серо или ярко? Боишься нового дня или ждешь его с нетерпением? Живешь ли только для себя или относишься с любовью и к другим людям? Что есть в тебе такого, чего нет в других? Твои отличительные черты – это лучшее, что в тебе есть? Любишь ли меняться, стремишься ли к какому-либо развитию? Любишь ли думать? Пытаешься ли понять и понимаешь ли себя сам?». Это непросто, но все-таки попробуй ответить…

Важно понять себя, обрести и раскрыть для людей свой образ. Образ человека, который несмотря ни на что хочет жить, бесконечно любя всё, что его окружает. Человека, который безумно рад, что живёт и что может дать хотя бы каплю тепла и добра людям, хотя бы малую частичку своего труда отдать Жизни. Человека, который счастлив творить и видеть, как созданное им живёт ради блага всех.

Создать свой образ, создать красивое пространство вокруг себя и подарить его людям – разве это не прекрасно? Это стоит того, чтобы жить, претерпевая все трудности и огорчения, которые, конечно, всегда встают на пути к свету и добру, на пути созидания, как и рождение в муках самого человека. Но сколько счастья заключается в самой жизни и строительстве нового. Будь храбр и не ленись! Мечтай и воплощай свои мечты в жизнь! Не жалей себя! Ведь только ты сам можешь что-то сделать! И никто другой! Не бойся раскрыть и показать свой духовный потенциал. Помни, что только на основе личных духовно-эмоциональных качеств было создано всё великое, гениальное и незабываемое!

Сеть ювелирных магазинов «Золотая лихорадка» (г. Пенза)

Директор Алина Хомутская, художник-график по образованию, поэтесса.

Начало деятельности – июль 1996 года.

Официальный дистрибьютор с эксклюзивным правом продаж столичной ювелирной компании «Эстет», ТПП «Регион-Ювелир», компании «Саргон», компании «СБ-золото», официальный партнер ювелирного завода «Элит», часового завода «Ника» и т. д.

Призер конкурса «Лучший ювелирный магазин года»:

· 2005 год – номинация «Лучшее оформление торгового зала», ТЦ «Патэрсон»;

· 2006 год – номинация «Лучшая концепция», ТЦ «Метро»;

· 2007 год – номинация «Лучшая концепция», ТРК «Суворовский».

«Золотая лихорадка» получила единодушное признание у покупателей и поставщиков-партнёров, став ярким примером воплощения бренда в ювелирном бизнесе, смелой реализации творческих фантазий, нестандартной подачи товара.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203132362 Хиты сегодня (19.06.2025) -2479
Хосты:7166573 Хосты сегодня (19.06.2025) -7166573
Посетители сайта:89274434 Посетители сегодня (19.06.2025) -264 Посетители сейчас (19.06.2025 00:35:54) -24
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025