Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Фантазийные цвета бриллиантов»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2007
  4. Сентябрь 2007
  5. 14184
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

  • Почему у ФНС хватит ресурсов на администрирование перехода на ОСНО целой ювелирной отрасли?
  • Позиционирование магазина
  • Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?
  • Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
  • Зачем индустрии ювелирный английский

Теги:

Навигатор ювелирной торговли

Сентябрь 2007

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Создай свой бренд!
Создай свой бренд!

В начале разработки своего фирменного стиля (названия, слогана, логотипа и т. д.), а также работы над торговыми точками, их интерьерами, способами и формами подачи товара мы ставили перед собой определенную цель – максимально реализоваться в творчестве.

Ювелирный бизнес уже давно не просто торговля. Сегодня настало время, открывая людям двери в удивительный мир ювелирного искусства, интересно и достойно показывать им истинную красоту, гармонию, вкус, стиль и моду! С другой стороны, это же стремление позволяет в полной мере раскрывать себя как художников.

Вся работа в «Золотой лихорадке» была направлена на создание под единым брендом ювелирной сети, в которой каждый бутик был бы отличен от других, имел собственный стиль, цвет, атмосферу и даже запах! При этом должны были существовать и общие элементы, без труда узнаваемые всеми.

Я много думала: «Что такое бренд? Как создаются бренды?». Подобно ярким вспышкам чувств, эмоций, ощущений, они остаются в сознании и живут, наполненные энергией многих людей, их образами, мыслями, мечтами… Создать бренд можно только на основе своей индивидуальности, своего личного образа. И чем он ярче, необычнее, смелее и интереснее, тем яснее задача. Личность человека, присущие только ему отличительные особенности характера и красок его души могут раскрыть и показать действительно сложившийся образ-бренд, интересный для многих. Бренд должен быть нужен людям, поэтому при его создании самое главное – всё, что делаешь, делать для людей. Чтобы жизнь была не исключительно для себя самого, но в большей степени – для других: для города, страны, Земли. Ведь так хочется, чтобы наш мир был красив и дорог всем живущим в нём!

В первую очередь, надо понять себя, понять, что тебя отличает от других, понять, каков ты сам и какие задачи ставишь перед собой, для чего работаешь и для чего вообще живешь. Потом надо выделить самое главное, самое яркое и ценное – то, что является сущностью, и без чего тебя на самом деле нет. Вот это и станет тем материалом, из которого будет построен бренд!

Черно-белое кино твоей жизни наполнится цветом, лишнее уйдет, останется только лучшее и нужное. Ты будешь узнаваем во всём, к чему прикасаешься, с чем работаешь. Именно так всё и развивается дальше, люди создают новые проекты, воплощают смелые мысли, придумывают новые сказки, реализуют мечты и желания.

Я не буду давать конкретные рецепты – пусть каждый проявит себя и пофантазирует. Важно не бояться и открыть всем (если, конечно, есть, что показать) собственные человеческие качества в своем деле и в жизни в целом. Сказать свое слово, создать что-то новое. Ведь если постоянно трудишься, то начинаешь не только глубже понимать и осознавать, но и сам, руководствуясь опытом, вкусом и чутьём, постоянно становишься создателем нового.

Ответь себе на вопросы: «Какой ты? Что ты любишь? Чего хочешь? О ком думаешь? О чем мечтаешь? Над чем работаешь? Как проходит твой день? Доволен ли ты собой? Доволен ли собственной жизнью и любишь ли ты её? Радость или тоска живёт в тебе? Зачем ты живёшь? Что тебе дорого? Как ты хочешь жить – серо или ярко? Боишься нового дня или ждешь его с нетерпением? Живешь ли только для себя или относишься с любовью и к другим людям? Что есть в тебе такого, чего нет в других? Твои отличительные черты – это лучшее, что в тебе есть? Любишь ли меняться, стремишься ли к какому-либо развитию? Любишь ли думать? Пытаешься ли понять и понимаешь ли себя сам?». Это непросто, но все-таки попробуй ответить…

Важно понять себя, обрести и раскрыть для людей свой образ. Образ человека, который несмотря ни на что хочет жить, бесконечно любя всё, что его окружает. Человека, который безумно рад, что живёт и что может дать хотя бы каплю тепла и добра людям, хотя бы малую частичку своего труда отдать Жизни. Человека, который счастлив творить и видеть, как созданное им живёт ради блага всех.

Создать свой образ, создать красивое пространство вокруг себя и подарить его людям – разве это не прекрасно? Это стоит того, чтобы жить, претерпевая все трудности и огорчения, которые, конечно, всегда встают на пути к свету и добру, на пути созидания, как и рождение в муках самого человека. Но сколько счастья заключается в самой жизни и строительстве нового. Будь храбр и не ленись! Мечтай и воплощай свои мечты в жизнь! Не жалей себя! Ведь только ты сам можешь что-то сделать! И никто другой! Не бойся раскрыть и показать свой духовный потенциал. Помни, что только на основе личных духовно-эмоциональных качеств было создано всё великое, гениальное и незабываемое!

Сеть ювелирных магазинов «Золотая лихорадка» (г. Пенза)

Директор Алина Хомутская, художник-график по образованию, поэтесса.

Начало деятельности – июль 1996 года.

Официальный дистрибьютор с эксклюзивным правом продаж столичной ювелирной компании «Эстет», ТПП «Регион-Ювелир», компании «Саргон», компании «СБ-золото», официальный партнер ювелирного завода «Элит», часового завода «Ника» и т. д.

Призер конкурса «Лучший ювелирный магазин года»:

· 2005 год – номинация «Лучшее оформление торгового зала», ТЦ «Патэрсон»;

· 2006 год – номинация «Лучшая концепция», ТЦ «Метро»;

· 2007 год – номинация «Лучшая концепция», ТРК «Суворовский».

«Золотая лихорадка» получила единодушное признание у покупателей и поставщиков-партнёров, став ярким примером воплощения бренда в ювелирном бизнесе, смелой реализации творческих фантазий, нестандартной подачи товара.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
123767211
Хиты сегодня (16.08.2022)
82546

Хосты
7164911
Хосты сегодня (16.08.2022)
1

Посетители сайта
74175994
Посетители сегодня (16.08.2022)
48600
Посетители сейчас (16.08.2022 22:55:28)
213
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022