Навигатор ювелирной торговли
Сентябрь 2007

Сентябрь 2007
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 4 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Создай свой бренд!

с. 8 МАРКЕТИНГ Рекламные акции

с. 14 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Платина» – путь успеха

с. 16 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Отцы и дети

с. 20 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Турмалин – камень творчества

с. 26 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Кристалл»: быть узнаваемым

с. 28 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Подстаканники

с. 40 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Золотая линия

с. 42 ЗАКОН И ПРАВО Общее о главном

с. 46 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «ИНТЕР-ЧАС»

с. 48 МАРКЕТИНГ Имидж компании. Основы

с. 52 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Сладкая жизнь» от ТД «НИКА»

Создай свой бренд!
Создай свой бренд!

В начале разработки своего фирменного стиля (названия, слогана, логотипа и т. д.), а также работы над торговыми точками, их интерьерами, способами и формами подачи товара мы ставили перед собой определенную цель – максимально реализоваться в творчестве.

«Платина» – путь успеха
«Платина» – путь успеха

Российский рынок ювелирного производства неуклонно растет, некоторые специалисты говорят о производственном буме в отрасли за последние 3-4 года. Статистические данные, показывающие прирост производителей в ювелирном бизнесе, разнятся, но минимальная цифра, которая значится в отчетах – 10% новых участников рынка каждый год дарит ювелирной отрасли. В условиях жесткой конкурентной борьбы компания «Платина» не просто сохраняет свои позиции на рынке, но и активно развивается.

«Кристалл»: быть узнаваемым
«Кристалл»: быть узнаваемым

По подсчетам специалистов, в городе Смоленске производится от 50 до 70 процентов всего количества российских бриллиантов. Именно здесь, в неофициальной «алмазной столице России», и расположился Ювелирный центр «Кристалл». Он был создан 5 лет назад на базе Смоленского завода «Кристалл» – крупнейшего в России завода-производителя бриллиантов, сумевших принести всемирную славу понятию russian cut – «русская огранка». Конечно, по сравнению с возрастом завода, который производит бриллианты высочайшего качества уже более 40 лет, это немного. Но и немало – судя по тому, чего Ювелирному центру удалось достичь.

Золотая линия
Золотая линия

С давних времен считалось, что лучший подарок для женщины – это украшения. Если вы хотите доказать возлюбленной свои чувства, то лучший способ – это подарить украшения «Золотой Линии». Времена меняются, а украшения остаются и всё также высоко ценятся. Нет лучшего подарка для женщины на свете, чем ювелирные изделия. Это самый желанный и ценный подарок, который будет всегда напоминать о вас. Сделайте приятный подарок - подарите ювелирные изделия «Золотой Линии»!

«ИНТЕР-ЧАС»
«ИНТЕР-ЧАС»

Приоритетным направлением деятельности группы компаний «Интер-Час», основанной в 1994 году, является оптовая торговля золотыми наручными часами, браслетами и цепями.

«Сладкая жизнь» от ТД «НИКА»
«Сладкая жизнь» от ТД «НИКА»

Технологии постоянно развиваются, мода на ювелирные часы, меняясь, становится все более и более изощренной, заставляя производителей предлагать своим покупателям каждый сезон новые коллекции. Вкусы меняются, но что-то неуловимое, вечное сохраняется всегда. Это любовь. Любовь к прекрасному.

Рекламные акции
Рекламные акции

Особенность новейшего времени в России – нашествие аферистов и в том числе в рекламном бизнесе. Причём не только из Одессы или других провинций, а из собственного родного города, в котором уже, кажется, ты всех знаешь в лицо. Немалую роль в появлении аферистов в рекламе – рост рынка рекламных услуг. Рекламу предлагают все: типографии и дизайнеры-самоучки, активисты молодёжных движений и кинотеатры, рекламные агентства и отдельно взятые «креаторы». Проще всего обмануть и труднее всего проконтролировать процесс размещения рекламы там, где одновременно предлагается много всевозможных услуг и направлений. Посему в этой статье мы рассмотрим с вами рекламные акции или кампании.

Имидж компании. Основы
Имидж компании. Основы

Свой сложившийся имидж имеют и страны, и политики, и бизнесмены, и актеры, и бренды, и большие компании, и маленькие магазинчики. Причем, даже если об имидже вовсе не думать и не заботиться, он всё равно появится. Вопрос будет лишь в том, устроит ли он его носителя или нет.

Отцы и дети
Отцы и дети

Что такое возраст? Дата рождения в паспорте, внешний вид или состояние души? Каждый ощущает его по-своему, но одно неизбежно: наш возраст определенным образом сказывается на взаимоотношениях с коллегами. И дело здесь не только в приобретенных с годами знаниях и опыте, но и в стереотипах восприятия нашего возраста окружающими. Проблема «ветеранов» и «молодёжи» существует, пожалуй, столько же, сколько и отношения между людьми. Ещё Сократ писал в свое время: «Молодёжь сегодня любит роскошь. У неё плохие манеры, она презирает авторитеты, не уважает пожилых людей и больше говорит, чем делает». Звучит вполне актуально, не так ли? Но и молодёжь не отстаёт, обвиняя старшее поколение в косности, нежелании воспринимать новое и сопротивлении любым переменам. Подобные настроения могут проявляться в совершенно разных контекстах: в семьях, в общественных местах, на работе…

Турмалин – камень творчества
Турмалин – камень творчества

Турмалин – один из популярных самоцветов, поражающий разнообразием и необычностью окраски, который прежде часто принимали за рубин или изумруд. В виде полированной гальки или кристаллов с пришлифованными гранями его можно видеть в старинных коронах и в культовых изделиях христиан. В собрании Оружейной палаты Московского Кремля он встречается в окладах икон; в золотом потире – сосуде для священного вина, изготовленном русскими мастерами в 1598 году; в обрамлении византийской панагии с изображением Иоанна Предтечи. На Урале турмалины издавна используют в камнерезных изделиях и объёмной мозаике в виде ягод и фруктов на шкатулках.

Подстаканники
Подстаканники

Подстаканник – подставка, охватывающая и поддерживающая стеклянный стакан, в большинстве своем цилиндрической формы, имеющая ручку для того, чтобы наслаждаться горячим чаем, не обжигая ладони. Родиной подстаканника, как полагают искусствоведы, была Англия, популяризировавшая чай по всему миру. У кого-то из художников-англичан появилась идея вставить стеклянный стакан в металлическую оправу и использовать для чайных церемоний. В Англии подстаканники достаточно быстро исчезли из обихода, да и в других странах они не прижились, и их производство переместилось в Россию. А здесь даже в поездах подстаканник стал необходимым атрибутом чаепития.

Общее о главном

Права потребителя в отношении товара ненадлежащего качества установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» и принятыми в соответствии с ним «Правилами продажи отдельных видов товаров» (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 в ред. от 27.03.2007).