Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2007
  4. Сентябрь 2007
  5. 14186
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Сентябрь 2007

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

«Платина» – путь успеха
«Платина» – путь успеха

Российский рынок ювелирного производства неуклонно растет, некоторые специалисты говорят о производственном буме в отрасли за последние 3-4 года. Статистические данные, показывающие прирост производителей в ювелирном бизнесе, разнятся, но минимальная цифра, которая значится в отчетах – 10% новых участников рынка каждый год дарит ювелирной отрасли. В условиях жесткой конкурентной борьбы компания «Платина» не просто сохраняет свои позиции на рынке, но и активно развивается.

Один из пунктов в производственных планах компании – модернизация производственного оборудования. Уже к ноябрю этого года «Платина» начнет работать на итальянском оборудовании, которое позволит расширить ассортимент выпускаемых изделий и предоставить клиентам новый вид продукции. Это будут преимущественно цепи разнообразных видов плетения из белого и желтого золота 585 пробы.

В сфере художественного оформления «Платина» также готовит сюрприз своим клиентам, усиленно работая над новой коллекцией бриллиантовых украшений. Собственные художники компании отрабатывают эскизы украшений, часть которых будет представлена на декабрьской ювелирной выставке. Новая коллекция будет блистать разного размера бриллиантами, рубинами, изумрудами и сапфирами. Фантазия художников не ограничивается какими-либо определенными видами камней, цветов и материалов. Для реализации творческих задумок на заводы «Платины» прибудут камни с Востока и из драгоценного края России – Якутии. Все эти бриллианты займут свое место в украшениях из красно-белого золота и платины. Платиновая коллекция, подготовленная к выставке, будет состоять из обручальных колец и подвесок, большинство из которых будет украшено бриллиантами.

Все большее внимание «Платина» уделяет разработке эксклюзивных изделий. Вдохновленная победой на конкурсе «Питер-ювелир» команда «Платины» твердо решила принимать участие во всевозможных конкурсах и развивать линию эксклюзивных украшений.

Но помимо творчества и производства как такового «Платина» всерьез озаботилась продвижением своего бренда. Стремление рассказать о себе конечному потребителю закладывается отдельной строчкой в бюджете компании. Украшения «Платины» будут «летать» в бортовых журналах Аэрофлота и других крупных авиакомпаниях. «Рекламируя себя в различных изданиях, мы приводим конечного потребителя в магазины наших клиентов», – говорит Татьяна Евгеньевна Смирнова, – «Таким образом, мы приносим двойную пользу и себе, как производителю качественной продукции, и нашим партнерам, как непосредственным продавцам».

«Платина» ищет новые сети распространения товара, а со своими постоянными клиентами готовит совместные акции для покупателей. Также приятным дополнением к великолепным украшениям станет фирменная упаковка, разработка которой уже почти завершена. «Нашим оптовым покупателям и давним партерам фирменную упаковку мы будем предоставлять в качестве подарка» – обещает Татьяна Евгеньевна.

Постоянное стремление к совершенству, желание развиваться и модернизироваться, открытость к сотрудничеству и индивидуальный подход к клиентам уверенным шагом ведут «Платину» по пути успеха. Результаты впечатляют – компании всего четыре года, а на ее счету свыше 3000 различных украшений, более 200 партнеров, множество творческих задумок и далеко идущие планы.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202818098 Хиты сегодня (17.06.2025) -8763
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89250322 Посетители сегодня (17.06.2025) -584 Посетители сейчас (17.06.2025 01:05:52) -38
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025