Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2007
  4. Сентябрь 2007
  5. 14189
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Сентябрь 2007

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

«Кристалл»: быть узнаваемым
«Кристалл»: быть узнаваемым

По подсчетам специалистов, в городе Смоленске производится от 50 до 70 процентов всего количества российских бриллиантов. Именно здесь, в неофициальной «алмазной столице России», и расположился Ювелирный центр «Кристалл». Он был создан 5 лет назад на базе Смоленского завода «Кристалл» – крупнейшего в России завода-производителя бриллиантов, сумевших принести всемирную славу понятию russian cut – «русская огранка». Конечно, по сравнению с возрастом завода, который производит бриллианты высочайшего качества уже более 40 лет, это немного. Но и немало – судя по тому, чего Ювелирному центру удалось достичь.

За эти годы мастера «Кристалла» сумели выработать свой стиль – выполненные ими золотые украшения с бриллиантами узнаваемы и неизменно привлекают к себе внимание как специалистов, так и потребителей. И сейчас Ювелирный центр «Кристалл» ставит перед собой задачу создания изделий, имеющих «свое лицо». В распоряжении «Кристалла» – собственная производственная база в Смоленске, свои художники и дизайнеры. Они молоды и талантливы, они изучают опыт мастеров прошлого и настоящего. Показателен здесь опыт сотрудничества Ювелирного центра с Государственным музеем Эрмитаж: по просьбе «Кристалла» специалисты-искусствоведы выделили черты, характерные для «русского стиля», что впоследствии позволило художникам предприятия создать интереснейшую коллекцию украшений – оригинальных, но, вместе с тем, находящихся в русле традиции. Есть у «кристалловцев» и опыт совместной работы и с современными зарубежными мастерами-ювелирами, например, с итальянской компанией Stefano Ricci, широко известной работами своих дизайнеров.

Конкуренция в сфере производства ювелирных украшений с бриллиантами огромная, поэтому особое внимание на «Кристалле» уделяется качеству продукции. Излишне говорить, что на предприятии используются самые современные технологии и оборудование – без этого выпуск качественных ювелирных украшений просто невозможен. Все изделия «Кристалла» родируются (на их поверхность наносится тончайший слой родия), что придает им яркость, особый блеск и привлекательность. Кроме того, родирование увеличивает устойчивость украшений к истиранию и повреждениям, что особенно важно для драгоценностей – ведь они должны служить своим хозяевам долгие годы. Стоит отметить, что родий используется и в декоративных целях – так, изделия «Кристалла» из коллекции для мужчин покрывают черным родием, что это придает украшениям особую изысканность.

Ювелирный центр за качество своей продукции отвечает: каждое украшение несет на себе клеймо пробирной палаты и клеймо компании. Кроме того, каждое изделие «Кристалла» имеет свой сертификат, в котором указаны не только его характеристики, но и сведения о бриллиантах – для потребителя. Ведь далеко не все знают, что такое «чистота», «цвет», «огранка», «пропорции» и «вес в каратах». На предприятии понимают, что ювелиры должны выполнять и просветительскую функцию, и, более того – они должны формировать и воспитывать вкус и чувство стиля у потребителя. Надо сказать, что «Кристалл» с этим справляется, и весьма успешно.

«Кристалл», как всякое серьезное ювелирное предприятие, создает эксклюзивные изделия с бриллиантами на заказ. Однако это не основное направление – большой интерес представляют и созданные мастерами Ювелирного центра так называемые «изделия массового спроса» (ознакомится с украшениями «Кристалла» оптовики могут в специальном электронном каталоге). Однако на «Кристалле» о своей продукции так говорить не принято: о какой «массовке» может идти речь, если это – украшения высочайшего качества? Поэтому здесь используют термин «коллекция с бриллиантами от 0,3 карат и ниже» – так точнее.

Все изделия Ювелирного центра «Кристалл» изготовлены из золота 750 пробы. Преимущественно используется белое золото – ювелиры «Кристалла» считают, что именно этот материал позволяет подавать бриллианты наиболее выигрышно и без искажений. В ряде регионов изначально белое золото «не пошло», и тогда в соответствии с пожеланиями клиентов Ювелирным центром была создана небольшая коллекция изделий из розового и красного золота – на предприятии всегда готовы пойти навстречу интересам заказчика.

У Ювелирного центра «Кристалл» есть своя успешно развивающаяся розничная сеть – несколько магазинов в Москве, а также магазины в Петербурге, Красноярске, Курске, Брянске и в Белоруссии – в Минске. Однако на «Кристалле» особенно заинтересованы в сотрудничестве с оптовиками из регионов. Здесь признают, что работать с ними сложнее, чем с теми, кто приобретает украшения в розницу: ведь каждый, кто приезжает за партией ювелирных изделий – настоящий специалист в своем деле. Но тем интереснее и полезнее такое общение, поскольку по его результатам предприятие сможет учесть последние тенденции и пожелания потребителей. «Кристалл» предлагает своим клиентов и такую форму сотрудничества, как обучение торгового персонала: на предприятии можно организовать обучение продавцов и товароведов – без знания производства и собственно камня невозможно продвигать на рынок изделия с бриллиантами.

«Кристалл» не ставит оптовым покупателям условия взять всю коллекцию сразу, как это делают некоторые другие предприятия отрасли. У нас – штучный товар, говорят специалисты предприятия, поэтому оптовик может взять то, что для него интереснее. По их словам, чаще всего бывает так: оптовый покупатель из регионов начинает с небольшой партии недорогих украшений, а потом, когда клиенты его магазинов проявляют интерес к смоленским бриллиантам, начинают закупать и изделия подороже. Приводят на «Кристалле» и примеры удачного опыта взаимовыгодного сотрудничества, например, с магазинами «Алмаз» (г. Хабаровск), «……….» (г. Владивосток), Универмагом «Москва» (г. Москва).

Задача Ювелирного центра «Кристалл» – формирование собственного бренда: он должен стать узнаваемым, востребованным и популярным. И нет сомнений, что у предприятие есть все, чтобы добиться намеченного.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205436270 Хиты сегодня (02.07.2025) -56456
Хосты:7166593 Хосты сегодня (02.07.2025) -7166593
Посетители сайта:89418810 Посетители сегодня (02.07.2025) -3144 Посетители сейчас (02.07.2025 07:27:47) -49
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025