Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Фантазийные цвета бриллиантов»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2008
  4. Март 2008
  5. 13002
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

  • Почему у ФНС хватит ресурсов на администрирование перехода на ОСНО целой ювелирной отрасли?
  • Позиционирование магазина
  • Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?
  • Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
  • Зачем индустрии ювелирный английский

Теги:

ювелирный

Навигатор ювелирной торговли

Март 2008

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

«Адамас» - значит «непобедимый»
«Адамас» - значит «непобедимый»

«АДАМАС» – одно из названий алмаза, в переводе с греческого оно означает – «непобедимый», «твердый». А для покупателей «АДАМАС» – это высокое качество продукции и стабильный рост. Вот уже на протяжении одиннадцати лет фирма успешно работает в сфере розничной торговли ювелирными украшениями. Сегодня Орловский «АДАМАС» включает в себя три ювелирных салона, которыми со дня основания руководит Багдасарян Норайр Аршавирович.

Если о качестве продукции говорит спрос и доверие к марке, то о высоком статусе компании в ювелирном сообществе свидетельствуют награды ювелирных конкурсов. В 2006 г. ООО «Адамас» принял участие в конкуре «Лучший ювелирный магазин 2006», а Международный благотворительный фонд «Меценаты столетия» наградил дипломом за «Возрождение традиций благотворительности и меценатства в России, способствующих развитию духовности и прогресса».

Посещение многих отраслевых выставок позволяет фирме безошибочно ориентироваться в изобилии ювелирных новинок и с неизменным вкусом выбирать именно те изделия, которые смогли бы в полной мере удовлетворять запросы орловских покупателей с разным достатком. Ассортимент регулярно обновляется, а качество изделий не поставлено в зависимость от их стоимости – оно одинаково высокое для всех.

Фирма «АДАМАС» тесно сотрудничает с ведущими российскими ювелирными заводами: «Столичным ювелирным заводом «АДАМАС», ЗАО ЮК «АЛМАЗ ХОЛДИНГ», ООО «Альком», ООО «М-Ювелир», ТД «Ника», ЗАО «Анлина», ОАО «МЮЗ» и многими другими.

«АДАМАС» работает непосредственно с производителями, минуя посредников, поэтому в магазине может сделать покупку, как студент, так и состоятельный человек. На все ювелирные изделия, приобретаемые в фирме «АДАМАС», предоставляется гарантия. А опытные продавцы-консультанты всегда помогут не растеряться среди изобилия товаров, предоставят полную информацию о предлагаемом ассортименте. Также каждый посетитель салона имеет возможность сделать индивидуальный заказ по каталогам, который будет выполнен в кратчайшие сроки.

В магазине действует гибкая система скидок, и регулярно проводятся специальные акции. Этому способствуют ресторан и гостиница европейского уровня, состоящие с ювелирными салонами в едином холдинге. Например, покупателю, приобретающему украшения на сумму от 150 000 рублей, предоставляется подарочный сертификат на ужин вдвоём в ресторане «Адамас», расположенном в самом центре Орла. Есть также специальная акция для молодоженов. Если жених и невеста, выбирающие обручальные кольца в «Адамасе», решили отметить свадьбу в одноимённом ресторане, им в подарок предоставляется специальный номер для новобрачных в гостинице.

Наши координаты:

Адрес: 302030, г. Орел, ул. Московская, д. 24

Тел./факс: (0862) 54-16-66

E-mail: adamas@orel.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
123768444
Хиты сегодня (16.08.2022)
83779

Хосты
7164911
Хосты сегодня (16.08.2022)
1

Посетители сайта
74176436
Посетители сегодня (16.08.2022)
49043
Посетители сейчас (16.08.2022 23:07:27)
123
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022