Навигатор ювелирной торговли
Март 2008

Март 2008
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 6 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Чимкент - город ювелирный

с. 10 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Горный хрусталь – символ чистоты и верности

с. 14 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Адамас» - значит «непобедимый»

с. 16 РУССКИЙ СТИЛЬ Всё началось с Петра I

с. 22 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Подвески: от клыков - до медальонов

с. 30 КОЛЛЕКЦИЯ Оружейная палата

с. 36 МАРКЕТИНГ Дисконтные карты

с. 42 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Курский "Аметист"

с. 44 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Персонал. Мы ищем таланты!

с. 50 МАРКЕТИНГ Мастер-план по формированию имиджа компании

с. 54 ЗАКОН И ПРАВО Умей за себя постоять!

с. 57 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Итоги работы Верхне-Волжской государственной инспекции пробирного надзора в 2007 году

Чимкент - город ювелирный
Чимкент - город ювелирный

Интервью.

Генеральный директор сети ювелирных магазинов и Ювелир-центра «Жана Алмаз» (г. Чимкент, Казахстан) Юлдашева Р. М.

«Адамас» - значит «непобедимый»
«Адамас» - значит «непобедимый»

«АДАМАС» – одно из названий алмаза, в переводе с греческого оно означает – «непобедимый», «твердый». А для покупателей «АДАМАС» – это высокое качество продукции и стабильный рост. Вот уже на протяжении одиннадцати лет фирма успешно работает в сфере розничной торговли ювелирными украшениями. Сегодня Орловский «АДАМАС» включает в себя три ювелирных салона, которыми со дня основания руководит Багдасарян Норайр Аршавирович.

Курский "Аметист"
Курский "Аметист"

Вот уже 57 лет открывает свои двери для покупателей ювелирный магазин на улице Ленина города Курска. Многое поменялось в жизни города за эти годы. Так и наш магазин менял свои названия, формы собственности. Но одно оставалось неизменным – это специализация предприятия. Здесь всегда продавались и продаются ювелирные изделия.

Горный хрусталь – символ чистоты и верности
Горный хрусталь – символ чистоты и верности

Горный хрусталь – бесцветная разновидность кристаллов кварца, наиболее распространённого минерала земной коры. Его окрашенные братья – аметист, цитрин, аметрин, празиолит, морион, дымчатый и розовый кварц. В близком родстве к нему находятся скрытокристаллические разновидности кварца: опал, переливт, халцедон и кремень.

Всё началось с Петра I
Всё началось с Петра I

Изучая ювелирные новинки на последней выставке «Junwex», автор этих строк пыталась ответить на вопрос: существует ли в природе петербургская ювелирная школа? Оказалось, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Более того: многие интервьюируемые утверждали, что понятие «петербургская ювелирная школа» утрачивает смысл, потому что ювелирное искусство сегодня становится интернациональным.

Подвески: от клыков - до медальонов
Подвески: от клыков - до медальонов

Подвеска-кулон – одно из самых популярных украшений и самых распространённых подарков. Подвеска с другими украшениями (ожерельем, браслетом, кольцом, серьгами) часто составляет эстетическое целое – ювелирный гарнитур. Кстати, долгое время она считалась исключительно женским украшением, но в наши дни всё чаще подвески стали носить и мужчины.

Оружейная палата
Оружейная палата

Петр Великий соединил все старинные приказы дворцового управления в одно ведомство, под названием «Мастерская и оружейная Палата» и главным ведением сената, для хранения сокровищ и управления московскими дворцами. К этому учреждению причислены были и все мастерские, соединенные в одну.

Дисконтные карты
Дисконтные карты

Как известно, удержать постоянного клиента гораздо дешевле, чем привлечь нового. С точки зрения расходов на рекламу. Но как сделать клиента постоянным? Давайте поговорим сегодня об одном из методов – об использовании дисконтных карт.

Мастер-план по формированию имиджа компании
Мастер-план по формированию имиджа компании

В предыдущих номерах журнала мы подробно рассмотрели все составляющие имиджа компании. Но чтобы эффективно претворить всю полученную информацию в жизнь, лучше воспользоваться таким инструментом как мастер-план имиджа компании. Мастер план позволит сделать работу по постройке имиджа не хаотичной и стихийной, а планомерной и продуманной до мелочей.

Персонал. Мы ищем таланты!
Персонал. Мы ищем таланты!

Итак, сегодня мы продолжаем разговор о проведении собеседований при приёме на работу. В прошлый раз мы остановились на необходимости и способах определения личных качеств человека, пришедшего устраиваться на работу. Естественно, что работа на разных должностях потребует от человека различных способностей, поэтому давайте разберём наиболее часто подбираемую позицию – продавца-консультанта.

Умей за себя постоять!
Умей за себя постоять!

В этой истории всё реально – фамилии, названия организаций и т. д. Только название магазина вымышленное.

Директор магазина, основным профилем которого является торговля предметами роскоши, в том числе изделиями из драгоценных металлов и камней, – человек порядочный и скромный. Главное его желание – спокойно делать свое дело, никого не обижая и не трепеща перед теми, кто считает себя вправе диктовать другим свою волю. Как в известной русской поговорке – никого не трогаю, себя в обиду не даю. За это продавца уважаю, снимаю перед ним все свои адвокатские шляпы и с его позволения раскрываю перед читателями подробности этого поучительного дела.

Тем более что вся эта история – показательный и, главное, реальный пример того, как предприниматель не только сумел защитить свои права, но и тем самым развеял широко распространённый миф «потребитель всегда прав».

Итоги работы Верхне-Волжской государственной инспекции пробирного надзора в 2007 году

В районе деятельности Верхне-Волжской государственной инспекции пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты, включающем Ивановскую, Костромскую и Ярославскую области, в 2007 году на специальном учёте состояли 728 юридических лиц и 1675 индивидуальных предпринимателей, из них по Костромской области – 450 юридических лиц и 1178 индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями (использование в производстве, торговля, другие формы обращения и применения).