Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2008
  4. Май 2008
  5. 13059
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕХНОЛОГИИ

  • Что должно быть в вашей CRM. Ключевые возможности для бизнеса и сотрудников
  • С драгоценных на тугоплавкие. Неювелирные металлы в ювелирных украшениях
  • Ювелирная «природа» и ее репродукции
  • Наравне с природой? Синтезированная реальность ювелирных вставок
  • Ювелирная керамика: на хайпе нового времени

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Май 2008

Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ

Интернет-торговля неоправленными бриллиантами
Интернет-торговля неоправленными бриллиантами

В наши дни небольшим ювелирным компаниям на внутреннем рынке трудно конкурировать с гигантами ювелирной отрасли, обладающими мощной материальной базой и дорогостоящим высокотехнологичным оборудованием. Так, одной из насущных проблем для частного ювелира является подборка и приобретение драгоценных камней. Мастеру, как правило, для выполнения этой задачи приходится тратить время и нести большие финансовые издержки.

Выходом из этой ситуации может стать приобретение драгоценных камней через Интернет, что позволяет сэкономить деньги, а так же обеспечивает гарантированную и своевременную доставку приобретённых бриллиантов.

Поэтому в рамках своей новой программы по работе с ювелирными компаниями на внутреннем рынке «Производственным Объединением «Кристалл» (Смоленск) – крупнейшим производителем бриллиантов в Европе – был открыт Интернет-портал по продаже неоправленных бриллиантов. За время существования Интернет-сайта, который начал работу в ноябре 2006 года, наблюдался большой интерес к продукции предприятия, т. к. именно здесь можно не только приобрести необходимые драгоценные камни, но и почерпнуть информацию о качестве и особенностях бриллиантов «русской огранки».

Среди преимуществ покупки бриллиантов через Интернет на официальном сайте ОАО «ПО» Кристалл» можно, прежде всего, упомянуть фиксированный прайс-лист, доступный всем посетителям сайта. Здесь следует отметить, что все цены в Интернет-магазине ОАО «ПО» Кристалл» приведены в расчёте на розничного покупателя. Ювелирным компаниям здесь следует ориентироваться на прайс-лист, который можно найти в разделе «Оптовым покупателям».

Во-вторых, можно сэкономить время на поиск редких камней для изготовления эксклюзивных ювелирных изделий, что не может не представлять большой интерес для частных ювелиров. Тем более что в последнее время растёт спрос на уникальную ювелирную продукцию, сделанную на заказ, индивидуально для клиента. Это в свою очередь является неоспоримым преимуществом для частного ювелира перед крупными ювелирными компаниями, тем более что «Кристалл» предлагает на витринах своего Интернет-магазина и уникальные формы огранки. Эти бриллианты дают неограниченные возможности для творчества, так как накопленный предприятием опыт в сфере разработки новых форм огранки позволяет создавать специально для ювелира уникальные драгоценные камни. Такие, например, как «Сердца и стрелы», которые при определенном освещении дают своеобразный рисунок. Всё это лишь подчеркнёт эксклюзивность продукции, выпускаемой ювелирными компаниями.

Для оптовых покупателей в качестве дополнительной услуги ОАО «ПО» Кристалл» предлагает сертификацию бриллиантов. Такой сертификат может служить дополнительной гарантией для потребителя, показателем высочайшего качества продукции, производимой ювелирной компанией.

По дополнительному заказу клиента на любой бриллиант может быть нанесена гравировка. Однако, гравировать можно только камни массой от 0,30 карата. Это связано с тем, что только на средних и крупных бриллиантах высоты рундиста будет достаточно. Гравировка является дополнительной гарантией качества бриллианта. Лучом лазера на рундист наносится логотип, надпись «Кристалл», серия и порядковый номер камня, однако при необходимости или по желанию клиента надпись может быть любой.

В мировой практике крупные компании придерживаются продажи бриллиантов лотами, т. е. чтобы приобрести необходимую партию бриллиантов с характеристиками, пользующимися большим спросом, клиент должен выкупить и часть бриллиантов непопулярных характеристик, которые, возможно, не являются необходимыми для ювелира. Посредством приобретения продукции через Интернет-портал такая необходимость отпадает – а это ещё один довод в пользу того, что небольшим ювелирным компаниям выгодно производить закупку бриллиантов через Интернет.

Кроме упомянутых услуг ОАО «ПО» Кристалл» предоставляет своим Интернет-клиентам возможность быстрой и безопасной доставки приобретённой продукции в любой региональный центр России посредством ФГУП «Главный центр специальной связи».

Будучи крупнейшим алмазообрабатывающим предприятием в Европе, ОАО «ПО «Кристалл» может полностью обеспечить необходимым количеством бриллиантов любого производителя ювелирных изделий. И сайт в этом случае является для ювелирных компаний своего рода «витриной», на которой можно вживую увидеть лишь часть всех возможностей Производственного Объединения «Кристалл».

Если же на этой «витрине» не нашлось интересующего клиента камня, то он всегда сможет обратиться за помощью к экспертам предприятия, которые помогут подобрать определённый бриллиант или же целую партию.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203967374 Хиты сегодня (24.06.2025) -1223
Хосты:7166581 Хосты сегодня (24.06.2025) -7166581
Посетители сайта:89330570 Посетители сегодня (24.06.2025) -221 Посетители сейчас (24.06.2025 00:32:50) -40
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025