Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2008
  4. Июль-август 2008
  5. 13218
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
  • 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
  • «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
  • «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
  • «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Июль-август 2008

Рубрика: КОНКУРС

Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин в торговом центре площадью до 60 кв. м». «РУССКОЕ ЗОЛОТО», г. Смоленск
Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин в торговом центре площадью до 60 кв. м». «РУССКОЕ ЗОЛОТО», г. Смоленск

Смоленский ювелирный магазин «Русское золото» предлагает широкий ассортимент изделий, рассчитанный на самые разные категории покупателей. «Своё» украшение здесь могут найти люди всех возрастов – от самых маленьких до умудренных жизнью господ, уделяющих особое внимание эксклюзивным украшениям.

В салоне представлен широкий выбор изделий для молодежи, например, серёг для пирсинга из жёлтого и белого золота. Актуальны золотые пояса, браслеты, цепочки и разнообразные кольца. В дополнение к приобретённому украшению можно выбрать оригинальную подарочную упаковку необычной формы, в которой ювелирное изделие будет выглядеть ещё более привлекательно.

Магазин «Русское золото» хорошо известен жителям города благодаря множеству рекламных акций по привлечению покупателей, постоянной рекламе на телевидении, распространению яркой печатной продукции и пр. Традиционной стала приуроченная к праздникам программа скидок. Также регулярно организуются продажи со скидкой тех или иных групп товаров.

Но не только рекламная политика привлекает любителей ювелирных украшений в салон. Покупка становится незабываемой, если она совершается в незабываемом месте. Дизайн салона на проспекте Гагарина нельзя назвать стандартным. Это особый мир, созданный внутри большого торгового комплекса.

Здесь соседствуют классика и яркая индивидуальность, придающие неповторимость имиджу магазина. Настроение внутреннему пространству задаёт вход: красная арка с золотыми буквами вывески-логотипа. Эффектный интерьер, одновременно строгий и динамичный, строится на контрастном сочетании чёрного и красного цветов. Помещение разделено на два зала, и его основной ритм создаётся чередованием бархатно-чёрной глади стен с алыми выступами. По периметру залов располагаются прилавки, своей лаконичной формой подчёркивающие заданную концепцию пространства. Из застеклённой нижней части прилавков исходит ровное белое сияние.

В нишах стен для выделения украшений использован контраст чёрного фона и ярко освещённых подставок и дисплеев. Отражения в зеркалах дополнительно как бы расширяют пространство и множат выставленный товар.

Центральную часть залов занимают островные витрины в форме стеклянных кубов. Возможность свободного подхода позволяет разглядеть изделия, представленные в них, с любой стороны.

Важнейшую роль в организации магазина пространства играет свет. Основные светильники крепятся на шине, протянутой вдоль прилавков, которая намеренно опущена достаточно низко, чтобы внимание посетителя сосредотачивалось на главном – ювелирных украшениях.

Центральная часть потолка – чёрная. Её глянцевая поверхность напоминает гладь бездонного подземного озера, из глубины которого возникают таинственные мерцающие блики. Дальняя стена – полностью зеркальная. Отражённое в ней, пространство магазина становится бесконечным коридором, уводящим в сказочный мир драгоценностей.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205234203 Хиты сегодня (01.07.2025) -29780
Хосты:7166592 Хосты сегодня (01.07.2025) -7166592
Посетители сайта:89406000 Посетители сегодня (01.07.2025) -1562 Посетители сейчас (01.07.2025 03:49:01) -39
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025