Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Справочник продавца жемчуга»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2009
  4. Апрель 2009
  5. 12648
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНТЕРВЬЮ

  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Залог стабильности - движение вперед, внедрение новых технологий и, конечно, любовь к своему делу»
  • Антонина БАБОСЮК, к.э.н., президент ассоциации ювелиров ЕАЭС, вице-президент ювелирного холдинга «Алтын»: «Повышение привлекательности ювелирной отрасли невозможно без развития туристских кластеров»
  • Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
  • Гран-при конкурса «Лучший ювелирный магазин 2021». Сеть ювелирных салонов «Валдай золото», Сыктывкар

Самое популярное:

  • Единственная живая бизнес-модель ювелирной розницы
  • С чего начать структурирование бизнеса? Этапы
  • Look-alike-аудитория
  • Бюджетные решения оформления витрин
  • Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия

Теги:

Лейла ЧАЧЕВА , интервью

Навигатор ювелирной торговли

Апрель 2009

Рубрика: ИНТЕРВЬЮ

Не останавливаясь на достигнутом. Лейла ЧАЧЕВА, директор сети ювелирных магазинов «Рубин», г.Черкесск
Не останавливаясь на достигнутом. Лейла ЧАЧЕВА, директор сети ювелирных магазинов «Рубин», г.Черкесск

Двенадцать лет назад активная и предприимчивая по жизни Лейла Чачева начала строить свой бизнес практически с нуля. А сегодня она думает о том, чтобы создать торговое предприятие нового формата. Даже в неспокойное время Лейла Долхатовна думает о том, как расширить своё дело, предложить рынку принципиально новый подход к продвижению ювелирных изделий, а покупателям – необычный и качественный товар.

Как начиналась ваша карьера в ювелирной торговле?

Все начиналось почти 20 лет назад, когда Горпромторг ежегодно проводил конкурс «Лучший по профессии» среди продавцов, по результатам которого я несколько лет подряд занимала 1 место. Во многом благодаря этому, когда начался набор в элитный федеральный магазин, меня взяли.

Когда вы решили создать свое дело?

Еще работая в федеральном ювелирном магазине, я окончила институт и посетила много курсов повышения квалификации. Шли непростые девяностые…

Уже работая в должности товароведа, несмотря на свой опыт и знания, я поняла, что перспектив на этом предприятии у меня уже нет. Поэтому вместе с мужем мы решили заняться своим бизнесом.

Тяжело было в первое время?

Конечно, ведь это был 1997 год. Потом был дефолт, за ним непростые выборы в местные органы власти. Но, тем не менее, мы с мужем смогли начать свое дело с 4-х прилавков в торговом центре.

Когда Вы решились на расширение своего бизнеса?

Буквально через 2-3 месяца после того, как начали работать в торговом центре. Нам предложили в аренду очень хорошее место - там раньше располагался ювелирный магазин. И мы не захотели упускать такую торговую площадь. Этот магазин мы затем выкупили. А третий магазин - в Черкесске - открыли 2 года назад.

Что сегодня представляет собой ваше предприятие?

Сейчас у нас работает четыре ювелирных магазина: три в Карачаево-Черкессии и один в Новороссийске - его мы открыли в прошлом году. В настоящее время запускаем ювелирный интернет- магазин в Санкт-Петербурге – городе, где сегодня проживаю я и моя семья.

Почему вы решили заняться Интернет- торговлей?

В моих планах открыть не только интернет- магазин, но и обычный магазин на одной из центральных улиц Санкт- Петербурга. А поскольку сейчас все банки практически прекратили кредитование малого и среднего бизнеса, выкупить торговую площадь своими силами пока нереально. Открывать магазин на арендованной территории я не хочу. У нас уже был неоднократный негативный опыт такого рода: арендодатели отказывались продлевать договор, приходилось съезжать с раскрученного места, а там потом появлялись ювелирные магазины, но уже под другой вывеской, но с точно такими же прилавками.

Я разговаривала с представителями четырех банков, где у меня открыты счета, и они готовы поддержать мой проект. Но только после того, как у них появится возможность предоставлять кредиты. Надеюсь, что это произойдет очень скоро, поскольку недавно Госдума приняла антикризисные изменения в закон «Об ипотеке», которые расширяют для банков возможности ипотечного кредитования нежилой недвижимости.

Какой ассортимент будет представлен в вашем новом магазине?

Сейчас я собираюсь открывать торговое предприятие нового формата, поскольку считаю, что людям скучно в обычном ювелирном магазине. Буду предлагать нашим покупателям тот ассортимент, который пользуется спросом, украшает витрину. Кроме того, сегодня существует много товаров, которые привлекают внимание, поскольку необычны и функциональны. С учетом статуса наших магазинов, покупатель может быть уверен, что он покупает качественный продукт с гарантией.

Где вы закупаете украшения для своих магазинов?

Я конечно же отдаю предпочтение производителям с многолетней историей и известным именем. Мы единственные в регионе можем похвастаться коллекциями истинно эксклюзивных украшений, но и знакомим клиентов с новинками молодых дизайнеров и зарубежных производителей.

По какому принципу вы отбираете ювелирные изделия у производителей?

В основе нашей ассортиментной политике лежит качество. Если что-то не так с качеством, мы не станем работать с производителем. Обычно я ориентируюсь на «имя» завода: если название у предприятия известное, то качество изделий, как правило, хорошее. А сам ассортимент формируем в зависимости от динамики продаж и спроса, который изучаем посредством опроса покупателей. В каждом магазине мы предлагаем покупателям заполнить анкету с вопросами по ассортименту.

Каким образом Вы мотивируете покупателей тратить на это время?

Заполнив анкету, покупатель вносится в нашу клиентскую базу и получает право первым узнавать и принимать участие в наших акциях. Мы регулярно проводим распродажи, а любому клиенту хочется, чтобы его заранее оповещали о ликвидации коллекций с большими скидками.

Какими еще способами Вы привлекаете клиентов?

Мы постоянно что-нибудь придумываем. Обычно в наших магазинах параллельно проходит сразу несколько мероприятий для клиентов. Кроме того, меня в республике все знают. Ни один руководитель ювелирного предприятия нашего региона не выступает на публике. А я регулярно провожу акции, собирающие до 5 тысяч человек, и снимаю репортажи о ювелирных украшениях на местном телевидении. В них я рассказываю об изделиях тех производителей, с которыми я работаю, о новых коллекциях, отвечаю на вопросы. В наших магазинах есть специальные журналы, в которые каждый может записать свой вопрос. А потом я в эфире обязательно на него отвечаю.

У Вас на удивление активные покупатели…

Конечно активные: у нас в республике не так уж и много развлечений, поэтому мои акции, и репортажи пользуются успехом.

Судя по Вашим словам, ювелирная торговля в республике развита хорошо, а как обстоят дела в других отраслях?

Ну я бы не стала так громко говорить. «Хорошо». Сейчас все очень сложно и неоднозначно, никто не строит долгосрочных планов, все ждут, что будет завтра.

Утешает то, что наша республика аграрная и дотационная. У всех есть огороды, на которых выращивается самый вкусный в мире картофель, морковь, свекла, капуста и многое другое. Жители разводят коров, овец, лошадей, занимаются производством шерстяных изделий.

Вы ощущаете спад продаж? Что делаете, чтобы изменить ситуацию?

Весной всегда ощущался спад, а сейчас добавился еще и кризис, но мы организовали выставку- продажу с минимальными ценами и торговой наценкой. Люди видят, что, несмотря на тотальное подорожание всех товаров, цены в наших магазинах не взлетели до небес, и это дает результат.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
135579070
Хиты сегодня (03.02.2023)
26846

Хосты
7165157
Хосты сегодня (03.02.2023)
2

Посетители сайта
78070318
Посетители сегодня (03.02.2023)
7243
Посетители сейчас (03.02.2023 14:04:32)
54
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023