Навигатор ювелирной торговли
Апрель 2009

Апрель 2009
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 6 ИНТЕРВЬЮ Не останавливаясь на достигнутом. Лейла ЧАЧЕВА, директор сети ювелирных магазинов «Рубин», г.Черкесск

с. 10 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Шестилетняя динамика

с. 12 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Оценка фантазийно окрашенных бриллиантов

с. 14 ОБЗОР Товар на выданье: обзор рынка обручальных колец

с. 20 АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Пессимизм, оптимизм и… рентабелизм! Как крупные торговые сети борются с кризисом

с. 24 МАРКЕТИНГ Ювелирный портрет.Часть 4. Золотое детство

с. 30 АНАЛИТИКА Потребительский кризис и розничный рынок РФ

с. 34 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Искусство мерчандайзинга. Часть 5. POSM в ювелирной торговле

с. 38 РЕКЛАМА Мы выбираем, нас выбирают. Секреты эффективного взаимодействия с рекламным агентством. Часть 2

с. 42 Драгоценность в выгодном свете. Как организовать в ювелирном магазине эффективное освещение

с. 48 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Проверка слуха. Как использовать сплетни в интересах компании

с. 53 КАМЕНЬ МЕСЯЦА Камень месяца. Май: изумруд и агат

с. 55 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ Беды драгоценных камней в России

с. 60 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Признаки и классификация бриллиантов. Чистота.

с. 68 ЗАКОН И ПРАВО Возврат без чека. как защититься от неправомерных действий потребителей?

Не останавливаясь на достигнутом. Лейла ЧАЧЕВА, директор сети ювелирных магазинов «Рубин», г.Черкесск
Не останавливаясь на достигнутом. Лейла ЧАЧЕВА, директор сети ювелирных магазинов «Рубин», г.Черкесск

Двенадцать лет назад активная и предприимчивая по жизни Лейла Чачева начала строить свой бизнес практически с нуля. А сегодня она думает о том, чтобы создать торговое предприятие нового формата. Даже в неспокойное время Лейла Долхатовна думает о том, как расширить своё дело, предложить рынку принципиально новый подход к продвижению ювелирных изделий, а покупателям – необычный и качественный товар.

Шестилетняя динамика
Шестилетняя динамика

Пробирная палата России предоставила журналу «Навигатор ювелирной торговли» актуальные и самые последние данные о количестве и массе изделий, опробованных и заклейменных в 2003-2008 годах. На представленных ниже таблицах, диаграммах и графиках наглядно видна динамика российского рынка ювелирных изделий за последние шесть лет.

Оценка фантазийно окрашенных бриллиантов
Оценка фантазийно окрашенных бриллиантов

Фантазийно окрашенные бриллианты – это камни, цвет которых не рассматривается в пределах обычного цветового ряда. Проблема аттестации фантазийных бриллиантов и уникальных цветов на современном этапе развития отечественного бриллиантового производства и процесса сертификации бриллиантов очень актуальна.

Товар на выданье: обзор рынка обручальных колец
Товар на выданье: обзор рынка обручальных колец

Независимо от изменений климата или политической ситуации в стране, рынок обручальных колец, остается, пожалуй, самым стабильно растущим направлением ювелирной торговли. Браки заключаются и в самые плохие времена, а значит, обручальные кольца - та товарная группа, на которую можно рассчитывать и в финансовый кризис и в период сезонного спада продаж.

Пессимизм, оптимизм и… рентабелизм! Как крупные торговые сети борются с кризисом
Пессимизм, оптимизм и… рентабелизм! Как крупные торговые сети борются с кризисом

3 марта 2009 года в отеле Ритц-Карлтон (Москва) прошел XII Саммит владельцев компаний розничной торговли «Торговля в России». Анализ успешного опыта лидеров отрасли по преодолению кризиса стал основной темой обсуждения. Почему закрываются одни сети и выживают другие? Какие приемы и методы они применяют? На что делают ставку? Что полезного можно извлечь из опыта работы ведущих сетей?

Ювелирный портрет.Часть 4. Золотое детство

Сегодня для многих производителей и продавцов далеко не детских товаров стало актуальным обращаться к детской аудитории. Однако при выстраивании коммуникаций с этой целевой группой важно помнить о целом ряде особенностей, обусловленных психологией подрастающего поколения. Только в случае их учета работа предприятия с детьми и их родителями будет эффективной.

Потребительский кризис и розничный рынок РФ
Потребительский кризис и розничный рынок РФ

С этого номера мы начинаем публикацию серии аналитических материалов, подготовленных на основе маркетинговых исследований и отчетов наиболее крупных и авторитетных агентств России и мира. Сегодняшняя тема, безусловно, будет полезна и интересна каждому, кто имеет отношение к торговле – экономический кризис, который в конце прошлого года вступил в фазу «кризиса потребительского, и то, как этот кризис отразился на розничной торговле нашей страны.

Искусство мерчандайзинга. Часть 5.  POSM в ювелирной торговле
Искусство мерчандайзинга. Часть 5. POSM в ювелирной торговле

В этом номере журнала «Навигатор ювелирной торговли» мы продолжаем публикацию серии статей по мерчандайзингу. В данном материале речь пойдет о рекламных материалах, помогающих продвигать продукцию в местах продаж, – POSM

Мы выбираем, нас выбирают. Секреты эффективного взаимодействия с рекламным агентством. Часть 2
Мы выбираем, нас выбирают. Секреты эффективного взаимодействия с рекламным агентством. Часть 2

В прошлом номере журнала мы рассказали о непростом процессе выбора рекламного агентства. Сегодня – логическое продолжение темы. Речь пойдет о втором этапе работы: как правильно взаимодействовать с новым партнером, как сделать так, чтобы сотрудничество оказалось максимально эффективным. В этом деле владельцам и директорам ювелирных предприятий также следует учитывать ряд важных факторов.

Драгоценность в выгодном свете. Как организовать в ювелирном магазине эффективное освещение
Драгоценность в выгодном свете. Как организовать в ювелирном магазине эффективное освещение

В розничной торговле ювелирными изделиями бриллиантам мало иметь хорошую огранку, а золоту недостаточно быть просто драгоценным металлом. Все это и многое другое должны быть поданы в выгодном свете. Как в переносном, так и прямом значении. Поэтому освещение ювелирных магазинов – один из важнейших факторов, влияющих на успех торгового предприятия.

Проверка слуха. Как использовать сплетни в интересах компании
Проверка слуха. Как использовать сплетни в интересах компании

Распространение слухов и сплетен внутри компании может сформировать нервозную атмосферу, развалить коллектив, снизить работоспособность сотрудников. Но это же самое явление при умелом с ним обращении может стать хорошим помощником любого руководителя. Ведь полностью искоренить слухи и сплетни невозможно, а вот заставить их «работать» в интересах компании – вполне реально.

Камень месяца. Май: изумруд и агат

В этом номере мы продолжаем публикацию статей серии «Камень месяца». Для удобства наших читателей забегаем вперед: в апрельском номере вы сможете прочесть про майские камни, в майском – про июньские и т.д. Соответственно меняется и формат статей – они расположены на отдельных страничках таким образом, что при желании материал можно вырезать из номера и использовать в магазине для повышения эффективности продаж.

Беды драгоценных камней в России
Беды драгоценных камней в России

Невероятно, но в российской законодательной и нормативной базе у юридического термина «драгоценные камни» нет определения! Но еще более невероятно, что однозначного определения, что такое драгоценный камень, у нас никогда и не было.... 

Признаки и классификация бриллиантов. Чистота.
Признаки и классификация бриллиантов. Чистота.

В этом номере мы продолжаем публикацию серии статей о бриллиантах. В данной части речь пойдет еще об одном из основных классификационных признаков данных камней - чистоте. А также - об определении групп чистоты.

Возврат без чека. как защититься от неправомерных действий потребителей?
Возврат без чека. как защититься от неправомерных действий потребителей?

Многие продавцы ювелирных изделий периодически сталкиваются с недобросовестными потребителями, поэтому им нужно знать, как защищаться от подобных субъектов. В статье будет дан ответ на вопросы по этой теме ИП Слотиной М.В., присланные в редакцию журнала «Навигатор ювелирной торговли»