Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Справочник продавца жемчуга»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2009
  4. Май 2009
  5. 12711
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНТЕРВЬЮ

  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Залог стабильности - движение вперед, внедрение новых технологий и, конечно, любовь к своему делу»
  • Антонина БАБОСЮК, к.э.н., президент ассоциации ювелиров ЕАЭС, вице-президент ювелирного холдинга «Алтын»: «Повышение привлекательности ювелирной отрасли невозможно без развития туристских кластеров»
  • Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
  • Гран-при конкурса «Лучший ювелирный магазин 2021». Сеть ювелирных салонов «Валдай золото», Сыктывкар

Самое популярное:

  • Единственная живая бизнес-модель ювелирной розницы
  • С чего начать структурирование бизнеса? Этапы
  • Look-alike-аудитория
  • Бюджетные решения оформления витрин
  • Комьюнити бренда – эталон нового десятилетия

Теги:

ювелирный , завод , «Диамант»

Навигатор ювелирной торговли

Май 2009

Рубрика: ИНТЕРВЬЮ

Ваш выбор - ваш успех
Ваш выбор - ваш успех

Под таким девизом работает лидер ювелирной отрасли России ­– ювелирный завод «Диамант». А в основе его успеха – широкий ассортимент товаров, высочайшее качество изделий и гибкие условия поставок. И самое главное – внимание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Об истории и секретах успеха предприятия рассказывает Алексей Юрьевич Петров, директор завода «Диамант».

Алексей Юрьевич, расскажите, как возникла идея создать ювелирное производство? И каким образом за десять лет из небольшой мастерской вы превратились в огромный завод «Диамант»?

В Красном-на-Волге лет десять назад появилось большое количество мастерских по изготовлению ювелирных изделий. И одна из них из небольшого производства выросла в огромное предприятие – завод «Диамант». В первые годы своей деятельности наша компания испытывала недостаток средств и работала по давальческой схеме, но через некоторое время, накопив опыт и ресурсы, мы начали не только производить, но и продавать собственные ювелирные изделия. Время для развития бизнеса тогда было очень благоприятное: отрасль переживала бурный подъем, рынок стремительно расширялся и рос на десятки процентов в год. И хотя тогда у нас еще практически ничего не было: ни помещений, ни оборудования, ни подготовленных квалифицированных специалистов, трудностей мы не боялись. Начали с самого главного: выкупили небольшое здание в Красном-на-Волге и разместили там свое производство. Естественно, о каком-то суперсовременном импортном оборудовании в то время речь не шла, работали на недорогих аналогах. Большое внимание с самого начала мы уделяли кадровым вопросам: тщательно отбирали специалистов, очень многих обучали сами. И вот результат: если раньше объем нашего производства измерялся в килограммах, то сегодня завод «Диамант» способен выпускать около полутонны продукции в месяц.

Недавно вы открыли торговое представительство в Москве…

Да, для того, чтобы быть ближе к нашим клиентам, чтобы сделать сотрудничество с нами еще удобнее, в апреле этого года мы открыли торговое представительство в Москве. Это город, в котором все сосредоточено и в который люди часто приезжают по всевозможным делам. Путешествие в Кострому по разным причинам удобно не каждому, а в Москву ведут все дороги. Теперь наши покупатели могут прибыть в столицу, посетить наш офис, отобрать необходимую продукцию. А мы после их визита в кратчайшие сроки организуем доставку товаров спецсвязью по указанному адресу. В московском офисе есть весь ассортимент завода «Диамант». Я считаю, что с нашей стороны было упущением все эти годы не иметь торгового представительства в Москве. Мы это поняли и исправили свой недостаток. В перспективе в планах предприятия – открытие представительств завода во всех крупных городах России. Такая сеть офисов сделает работу с нашей компанией еще удобнее для всех – даже самых отдаленных! – клиентов

Возвращаясь к началу нашего разговора, хочется задать вопрос: а почему именно ваше предприятие превратилось в крупный завод? У вас есть какие-то особые секреты успешного развития бизнеса?

Наш секрет прост: широкий ассортимент товаров, высочайшее качество изделий и гибкие условия поставок. И как я уже сказал, внимание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Конечно же, мы стремимся оснастить завод по последнему слову науки и техники, стараемся, чтобы у нас на предприятии были все самые лучшие новинки. Например, приобрели оборудование для выращивания 3D-моделей. Обычный модельер, не прибегая к 3D, может создать в месяц три-четыре новых изделия средней сложности, а использование данной технологии позволяет в несколько раз ускорить данный процесс. При этом сама машина может вырастить за сутки около 30 моделей, что очень сильно повышает производительность труда. Благодаря использованию 3D-моделирования у нас каждый месяц выходит около 300 новинок. А в целом ассортимент предприятия составляет более 18 000 наименований. Это и обычные украшения из золота, и изделия с натуральными драгоценными и полудрагоценными камнями. Недавно мы начали работать с серебром, изделия из которого стали особенно популярны у покупателей в период кризиса.

Еще один плюс нашего предприятия в том, что продукция «Диаманта» – это в основном легковесные изделия, рассчитанные на массового потребителя. Средний вес украшения – примерно 1,3–1,5 грамма. Я думаю, мало кто в России может похвастаться такими изделиями – на других заводах эта цифра колеблется от 2 граммов и выше. Наши технологии позволяют создавать очень легкие модели оригинального дизайна. И при этом мы поддерживаем качество своей продукции на высочайшем уровне – это я хочу подчеркнуть особо! Потому что можно облегчить изделие до такой степени, что кольца на пальцах начнут сгибаться, а камни на серьгах обрываться. На нашем предприятии такое недопустимо в принципе. Качество продукции завода «Диамант» уникальное. Это не мои слова – это отзывы всех клиентов компании. Они отмечают, что наши модели доведены до совершенства, а мастерство изготовления отточено до такой степени, что в продукции невозможно найти ни одного изъяна.

Расскажите подробнее о своем сотрудничестве с розницей. Почему магазинам удобно и выгодно закупать изделия напрямую на заводе «Диамант»?

Сегодня мы серьезно пересматриваем свое отношение к сотрудничеству с предприятиями розничной торговле. В первую очередь меняем подход и условия работы в удобную для магазинов сторону. Также рассматриваем возможность предоставления отсрочки платежей, вплоть до отгрузки продукции на реализацию. Регулярно проводим акции по снижению цен. Естественно, в первую очередь это касается тех клиентов, с которыми у нас уже был опыт положительного сотрудничества. Но двери завода всегда открыты для новых покупателей. Убедившись в существовании магазина или сети, увидев эффективность их работы, мы готовы пойти на серьезное улучшение условий сотрудничества. Я уверен, что мы найдем способы и методы заинтересовать любой магазин, стимулировать его приобретать продукцию напрямую на нашем предприятии. Например, в Екатеринбурге есть сеть ювелирных магазинов, которая работает с нами без посредников. Они очень довольны условиями сотрудничества. У нас есть партнеры – магазины во многих других городах.Для розничных компаний очень важно также то, чтона «Диаманте» нет понятия «минимальная партия закупки». Поэтому сотрудничество с заводом под силу любой торговой точке. У нас есть клиенты, закупающие товары на 100, 50 тысяч рублей и даже на меньшие суммы. Подчеркну еще раз: мы готовы к работе с магазинами и ждем всех на заводе или в московском торговом представительстве. Кстати, недавно начал действовать наш сайт – www.diamant-opt.ru, на котором можно ознакомиться с информацией о компании, узнать последние новости, задать вопросы на интересующие темы. А зарегистрированные пользователи могут сделать заказ товаров в режиме онлайн, и буквально через несколько минут заявка попадет в отдел сбыта. Мы делаем все для удобства наших клиентов!

Завод «Диамант» занимается не только коммерческой деятельностью, но и социальной. Вам наверняка есть чем гордиться в этой области?

Да, мы заботимся не только о собственной прибыли, но и о благополучии каждого нашего сотрудника и всего поселка Красное-на-Волге. Большое внимание мы уделяем детям: они не должны курить и болтаться на улице без дела. Завод очень активно занимается развитием футбола. Взрослая команда «Диамант» – это работники нашего же предприятия. Но самое главное для нас – детский футбол. Более 100 ребят, которые занимаются этим видом спорта, постоянно получают от нас поддержку. Это оплата работы квалифицированных тренеров, обеспечение команд спортивной формой, инвентарем и транспортом, содержание стадиона, поездки на различные соревнования и экскурсии и т.п. Кроме того, на средства предприятия была восстановлена кровля Красносельской средней школы и куплена квартира врачу районной больницы.

Красное-на-Волге издавна богато духовными традициями. Некогда тут действовало три храма. Один из них – Петра и Павла – был разрушен в 30-е годы, храм Всех Святых существует и действует. Но есть еще один, старейший в России – храм Богоявления постройки 1593 года. Таких церквей в стране осталось всего две – в Коломенском и в Красном. Мы занимаемся восстановлением этого удивительного храма, и очень скоро он предстанет в обновленном виде, во всей своей красе. Это наша гордость, наше духовное возрождение.

В заключение расскажите, пожалуйста, о ваших ближайших планах.

Я могу сказать одно: стратегию мы менять не будем – только тактику. Будем, как и раньше, относиться к своим клиентам не как к простым покупателям, а как к партнерам по бизнесу – это главное. Мы будем продолжать изучать рынок, использовать новейшие оборудование и технологии, будем всеми средствами рекламировать свою продукцию, принимать участие в выставках, проводить различные акции… А в результате – будем предоставлять своим партнерам все лучшие и лучшие условия сотрудничества!

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
135390880
Хиты сегодня (31.01.2023)
11462

Хосты
7165151
Хосты сегодня (31.01.2023)
1

Посетители сайта
78025345
Посетители сегодня (31.01.2023)
2740
Посетители сейчас (31.01.2023 04:07:52)
46
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023