Подписывайтесь на нас в Телеграм

Навигатор ювелирной торговли
Май 2009

Май 2009
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 6 ИНТЕРВЬЮ Ваш выбор - ваш успех

с. 10 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Аккредитация лабораторий: международное сотрудничество

с. 14 ОБЗОР Хроники Амбера: обзор российского рынка янтаря и изделий

с. 22 АНАЛИТИКА Консолидация сетей

с. 32 ИССЛЕДОВАНИЕ 70% российского ювелирного рынка – контрабанда?

с. 40 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Мерчандайзинг. Наружное оформление ювелирного магазина Часть 6.

с. 48 РЕКЛАМА Выход из сумрака. Секреты растущей привлекательности интернет-рекламы

с. 56 МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ Драгоценность в выгодном свете. Как организовать в ювелирном магазине эффективное освещение. Часть 2

с. 62 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Тренировка со сноровкой. Обзор тренингов для персонала ювелирных магазинов

с. 71 КАМЕНЬ МЕСЯЦА Камни и судьбы: Малахит

с. 74 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ Загадка марказита от древности до наших дней

с. 78 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Бриллианты: признаки и классификация. Часть 7. Параметры качества огранки

с. 84 ЗАКОН И ПРАВО Возврат товара. Как защититься от неправомерных действий потребителей

с. 500 ПРАКТИКУМ Подготовка профессиональных продавцов ювелирных магазинов «Роскошь»

Ваш выбор - ваш успех
Ваш выбор - ваш успех

Под таким девизом работает лидер ювелирной отрасли России – ювелирный завод «Диамант». А в основе его успеха – широкий ассортимент товаров, высочайшее качество изделий и гибкие условия поставок. И самое главное – внимание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Об истории и секретах успеха предприятия рассказывает Алексей Юрьевич Петров, директор завода «Диамант».

Аккредитация лабораторий: международное сотрудничество
Аккредитация лабораторий: международное сотрудничество

Аккредитация подтверждает компетентность организаций, осуществляющих работы по оценке соответствия, и повышает доверие потребителей к приобретаемой ими продукции или услуге. Отсутствие в настоящий момент единой системы и единых правил аккредитации создает проблемы для российского бизнеса внутри страны и осложняет отечественной продукции доступ на мировые торговые рынки

Хроники Амбера: обзор российского рынка янтаря и изделий
Хроники Амбера: обзор российского рынка янтаря и изделий

Россия – мировой лидер по добыче янтаря. Однако производимая из него в России ювелирная продукция пока не конкурентоспособна на мировом рынке, хотя ничем не уступает по цене и качеству зарубежным аналогам и пользуется стабильным спросом в родном отечестве. Почему так происходит? И есть ли у российских производителей янтарных изделий шанс укрепить собственные позиции на международной арене?

Консолидация сетей
Консолидация сетей

Активное развитие сетей затронуло не только продуктовый ритейл. Общемировая тенденция укрупнения средних и мелких форм торговли коснулась и ювелирной отрасли. Заметная консолидация игроков ювелирного бизнеса началась примерно в 2000 году. На региональном и федеральном уровнях стали создаваться холдинги и собственные розничные торговые сети.

70% российского ювелирного рынка – контрабанда?

Чтобы понять реальное положение дел на внутреннем российском ювелирном рынке, нужно перевести статистические данные различных ведомств в единообразный измеритель, а затем сопоставить. И такой анализ тождественных сведений от разных структур позволяет сделать более чем интересные выводы. Например, точно представить реальный объем российского ювелирного рынка и оценить реальные доли на нем продукции российских производителей, легального импорта и контрабанды.

Мерчандайзинг. Наружное оформление ювелирного магазина Часть 6.
Мерчандайзинг. Наружное оформление ювелирного магазина Часть 6.

Дом начинается с двери, а магазин с входа. В это понятие включается не только крыльцо и двери, но и внешний вид входной группы. Вывеска, освещение, дизайн. Как сделать свой магазин наиболее привлекательным для покупателей, привлечь внимание потенциальных клиентов из числа случайных прохожих и, главное, соблюсти при этом чувство меры и вкуса, пойдет речь в данном материале.

Выход из сумрака. Секреты растущей привлекательности интернет-рекламы
Выход из сумрака. Секреты растущей привлекательности интернет-рекламы

Финансовый кризис, который оптимисты называют процессом «оздоровления экономики», перекроил рынок рекламных возможностей. На смену традиционным видам рекламы, и при этом дорогостоящей, пришел интернет с его неограниченными возможностями и относительно невысокими расценками. Сегодня потенциал всемирной сети может быть интересен всем участникам ювелирной отрасли.

Драгоценность в выгодном свете. Как организовать в ювелирном магазине эффективное освещение. Часть 2
Драгоценность в выгодном свете. Как организовать в ювелирном магазине эффективное освещение. Часть 2

В розничной торговле ювелирными изделиями бриллиантам мало иметь хорошую огранку, а золоту недостаточно быть просто драгоценным металлом. Все это и многое другое должны быть поданы в выгодном свете. Как в переносном, так и прямом значении. Поэтому освещение ювелирных магазинов – один из важнейших факторов, влияющих на успех торгового предприятия.

Тренировка со сноровкой. Обзор тренингов для персонала ювелирных магазинов
Тренировка со сноровкой. Обзор тренингов для персонала ювелирных магазинов

В России существует огромное количество специализированных тренингов для персонала розничной торговли. Они рассчитаны как на собственников бизнеса и топ-менеджеров, так и на менеджеров зала и продавцов. Как разобраться в многообразии предлагаемых программ? Какие виды обучения будут наиболее эффективными для сотрудников ювелирных магазинов?

Камни и судьбы: Малахит
Камни и судьбы: Малахит

С древнейших времен, от палеолита, неолита и железного века, до настоящего времени малахит притягивал человека. Это один из самых очаровательных и красивейших минералов. Богатейшими оттенками, всей палитрой зеленых тонов, от светло-зеленого с голубизной и почти бирюзового до темно-зеленого цвета (плисового) славится этот минерал. И свое название он получил именно за зеленую окраску, похожую на цвет листьев мальвы (греч. мalache – мальва).

Загадка марказита от древности до наших дней
Загадка марказита от древности до наших дней

Минерал, известный сегодня в ювелирном деле под названием «марказит» и описанный многими историками как имитация алмаза, на самом деле является граненым и полированным железным колчеданом, который также именуют лучистым (гребенчатым или копьевидным) колчеданом.

Бриллианты: признаки и классификация. Часть 7. Параметры качества огранки

В этом номере мы продолжаем публикацию серии статей о бриллиантах. В данной части речь пойдет об огранке и параметрах ее качества. А также - о разделении бриллиантов на группы по этому признаку.

Возврат товара. Как защититься от неправомерных действий потребителей

В апрельском номере журнала «Навигатор ювелирной торговли» специалисты ЗАО «БЮРО КОНСУЛЬТАЦИЙ «ПАГ» начали отвечать на вопросы индивидуального предпринимателя Слотиной М.В. Речь шла о недобросовестных потребителях и способах защиты магазина от действий подобных субъектов. Сегодня мы публикуем вторую часть ответов юристов на вопросы читателя.

Подготовка профессиональных продавцов  ювелирных  магазинов  «Роскошь»
Подготовка профессиональных продавцов ювелирных магазинов «Роскошь»

Сеть ювелирных магазинов «Роскошь», (Владивосток) разработала собственную программу обучения продавцов. Она решает две основные кадровые задачи розничного предприятия: 1. Обучение. 2. Повышение квалификации. В этом номере журнала начинаемы начинаем публикацию серии лекций, лежащих в основе этапа «Обучение». Надеемся, что материал будет полезен руководителям ювелирных магазинов при обучении своих продавцов.