- Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Залог стабильности - движение вперед, внедрение новых технологий и, конечно, любовь к своему делу»
- Антонина БАБОСЮК, к.э.н., президент ассоциации ювелиров ЕАЭС, вице-президент ювелирного холдинга «Алтын»: «Повышение привлекательности ювелирной отрасли невозможно без развития туристских кластеров»
- Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
- Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
- Гран-при конкурса «Лучший ювелирный магазин 2021». Сеть ювелирных салонов «Валдай золото», Сыктывкар
-
Ювелирная компания «Чорон Даймонд» отмечает юбилей. 10 лет – это большой рубеж, подводящий черту под уже имеющимися достижениями и дающий право на покорение новых вершин. За 10 лет компания «Choron Diamond» добилась невероятных успехов, став широко известным ювелирным брендом и ведущим предприятием на российском рынке. Накануне юбилея мы встретились и побеседовали с генеральным директором компании «Choron Diamond» – Раджешем Ганди.
-
Раджеш, этот год уже стал знаковым для Вашей компании. В сентябре ей исполняется 10 лет, а в июне Вам присудили титул Лучшего российского экспортера 2008 года отрасли «Драгоценные и полудрагоценные камни, драгоценные металлы и изделия из них». От лица всей редакции хотелось бы Вас поздравить с этими событиями. Что означает для Вас эта награда?
Спасибо за поздравления! Да, действительно, 30 июня мы получили эту награду на специальной церемонии, организованной Министерством промышленности и торговли РФ. Не скрою, это стало для нас приятным сюрпризом. Этот титул является своеобразным подведением итогов десятилетней работы компании в России. -
Чем определяется успешность Вашей компании на российском рынке? Что отличает ее от других российских компаний?
Инновации и современные технологии. Основа успеха нашей продукции - тот факт, что она является результатом работы специалистов по всему миру. Не смотря на то, что у компании есть собственные заводы в Индии в Мумбае, мы активно сотрудничаем с партнерами в Китае, Таиланде, Италии и других странах. Мы хотим быть в курсе всех изменений в настроениях покупателей, чтобы иметь возможность предложить им ювелирные украшения, которые будут выполнены в соответствии с новейшими технологиями и последними веяниями моды. -
Как сегодня формируется основной ассортимент ювелирной продукции Вашей компании?
-
Мы, в первую очередь, ориентируемся на потребности наших покупателей, о которых узнаем путем анализа показателей своих продаж. Мы стараемся отследить то, какие ювелирные украшения нужны потребителям на данном конкретном этапе. К примеру, мы знаем, что сочетание черных и белых бриллиантов пришлось по душе российским покупателям, равно как и изделия с уникальной закрепкой Touch of Love, позволяющей нескольким бриллиантам сиять как один большой.
-
На что Вы ориентируетесь при изменении своего ассортимента ювелирных изделий?
-
Регулярно менять ассортимент крайне необходимо. При нынешней конкуренции на рынке выход в новый сезон со старым товаром означает неминуемый провал. Я верю в то, что успеха могут добиться люди, которые стараются удивить. Поэтому мы стремимся привезти в Россию самые интересные ювелирные новинки со всего света. Так возникла идея сотрудничества с проектом Gold Expressions. Италия была и остается законодательницей мод, а изделия итальянских мастеров традиционно любимы в России.
-
Новинкой этого сезона является целый ряд моделей колец с крупными бриллиантами от 0,3 до 3 карат. Мы также можем сделать украшения и по заказу клиентов, например, изготовить серьги в комплект к понравившемуся кольцу.
-
Ваша компания начинала свою деятельность в России как предприятие, специализирующееся на огранке и продаже бриллиантов. Как функционирует данное направление?
-
Мы по-прежнему продаем бриллианты, которые гранятся на собственном заводе компании в Якутске. Мы предлагаем производителям широкий ассортимент бриллиантов различных характеристик. В нашей компании можно приобрести и крупные камни размером до 3-х карат.
-
С какими регионами Вы сотрудничаете? В чем их особенности?
У нас очень широкий круг клиентов. Мы работаем с крупными ювелирными сетями, чьи магазины можно встретить по всей России, и с индивидуальными предпринимателями в небольших городах. У нас есть клиенты в Калининграде и Санкт-Петербурге, Москве и Казани, Челябинске и Омске, Ангарске и Владивостоке, в общей сложности в более, чем 50 городах. Тем не менее, мы стараемся расширять географию распространения нашей продукции. -
Безусловно, к каждому покупателю необходим персональный подход, в том числе и с учетом специфики региона. Именно поэтому мы стараемся ознакомиться с информацией культурологического характера о той части России, где работает наш клиент. Это помогает нам лучше понять потребности конечного потребителя, а, следовательно, и наших партнеров.
-
Учитывая тот факт, что потребителями ювелирной продукции являются, в основном, женщины, не кажется ли Вам нелогичным, что в отрасли верховодят мужчины?
Интересный вопрос. Но не забывайте, что какой бы продукт не изготавливался и не продавался, бизнес остается бизнесом. Исторически сложилось так, что бизнесменами преимущественно являются мужчины. Тем не менее, в последние десятилетия ситуация в мире и в ювелирной отрасли в том числе меняется. Я лично знаком с целым рядом представительниц прекрасного пола, которые добились успеха в нашей индустрии. -
Говоря о сегодняшней ситуации, нельзя не упомянуть пресловутый кризис. Как Вам видится современное состояние отрасли и как Ваша компания адаптируется к нынешним экономическим условиям?
-
Безусловно, события в экономике, произошедшие за последний год, сильно подорвали «здоровье» алмазной и ювелирной отраслей во всем мире, в том числе и в России. Ювелирные изделия не являются товарами первой необходимости, что приводит к падению цифр продаж.
-
В этой связи приходится пересматривать приоритеты маркетинговой политики. Не секрет, что значимость рекламы в кризисной ситуации увеличивается, именно поэтому мы предпочли масштабную рекламную кампанию в прессе участию во всех выставках. Мы решили, что интересные проекты, организуемые совместно со средствами массовой информации, в том числе с привлечением медийных лиц, являются более эффективным способом обратить на себя внимание и заинтересовать клиентов, в том числе и конечных потребителей.
Одним их таких проектов, мы полагаем, является изготовление кубка ChoronDiamond. Расскажите, пожалуйста, о нем поподробнее. -
В следующем году Choron Diamond совместно с Российской футбольной премьер-лигой будет вручать кубок футбольному клубу, основная и молодежная команды которого наберут наибольшее количество очков по итогам чемпионата России 2010 года. Этот кубок имеет форму футбольного мяча в натуральную величину и сделан из золота и черных и белых бриллиантов.
-
Вот это да! Скажите, а как родилась идея создания этого кубка?
-
Хотя идею удалось воплотить в жизнь лишь в этом году, родилась она довольно давно. Мой младший сын – большой футбольный фанат, ему первому и пришла в голову идея создания подобного мяча. Поиграть им, конечно, не удастся, но зато это будет достойной наградой лучшего клуба России. Мы не случайно привлекли в систему определения победителя и молодежные составы. Ведь подрастающее поколение – неотъемлемая часть клуба. Это несправедливо, что успехи молодых футболистов остаются зачастую в тени. В случае с нашим кубком у них появляется реальный шанс внести свою лепту в общую победу клуба.
-
В процессе создания мяча нам пришлось преодолеть ряд технологических проблем. Золото и бриллианты – это не серебро и не кристаллы, из которых можно сделать нечто похожее. Нам пришлось отказаться от нескольких решений, и в результате долгой кропотливой работы получился этот уникальный кубок. Одним словом, пришлось постараться!
-
Мы надеемся, что вручение данного трофея станет новой доброй традицией в российском футболе. Раджеш, еще раз напоследок поздравляем Вас и Вашу компанию с юбилеем и столь почетной наградой лучшего российского экспортера 2008 года.