Навигатор ювелирной торговли
Сентябрь 2009

Сентябрь 2009
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 8 ИНТЕРВЬЮ «Choron Diamond»: 10 лет в России!

с. 14 ОБЗОР Cтавка на фаворита. Обзор российского рынка изделий из серебра

с. 18 АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Курс на успех! Как общаться с покупателями во время кризиса

с. 25 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Адамант»: первые ласточки

с. 26 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Механика. Надежный ход!

с. 28 МАРКЕТИНГ Маркетинговая разведка. Какие исследования нужны розничной торговле

с. 34 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Искусство мерчандайзинга. Сенсорный маркетинг в ювелирной торговле

с. 42 АНАЛИТИКА Выход в онлайн. Обзор российского рынка интернет-торговли

с. 46 МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ Драгоценный интернет. Секреты успеха работы ювелирного онлайн-магазина

с. 56 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Серединка на половинку. Какие сотрудники нужны ювелирным предприятиям

с. 60 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Ю–лайн»: всегда что–то новое

с. 62 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Мы продаем настроение!

с. 64 ПРАКТИКУМ Техника работы в торговом зале. Завершение продажи

с. 68 КАМЕНЬ МЕСЯЦА Сентябрь: аквамарин и опал

с. 70 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Палладий покоряет мир

с. 72 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Защита от подделок

с. 74 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «ЮВЕЛИР-ОПТ»: навстречу клиентам!

с. 76 ЗАКОН И ПРАВО Бизнес-страхование

«Choron Diamond»: 10 лет в России!
«Choron Diamond»: 10 лет в России!

Ювелирная компания «Чорон Даймонд» отмечает юбилей. 10 лет – это большой рубеж, подводящий черту под уже имеющимися достижениями и дающий право на покорение новых вершин. За 10 лет компания «Choron Diamond» добилась невероятных успехов, став широко известным ювелирным брендом и ведущим предприятием на российском рынке. Накануне юбилея мы встретились и побеседовали с генеральным директором компании «Choron Diamond» – Раджешем Ганди.

Cтавка на фаворита. Обзор российского рынка изделий из серебра
Cтавка на фаворита. Обзор российского рынка изделий из серебра

Кризис заставил ювелиров России и мира по-новому взглянуть на серебро и оценить его как металл, способный составить серьезную конкуренцию золоту. На фоне удорожания себестоимости золотых изделий и падения доходов населения общемировое повышение спроса на серебро сегодня – неоспоримый факт. Как долго продлится «серебряная эйфория» и что думают об этом российские производители?

Курс на успех! Как общаться с покупателями во время кризиса
Курс на успех! Как общаться с покупателями во время кризиса

По одной из распространенных ныне версий, кризис – это ужас! По другой – время неограниченных возможностей. Но в любом случае независимо то того, какое из двух диаметрально противоположных мнений вам ближе, – это новая нестандартная ситуация для всех участников рынка: и для производителей товаров и услуг, и для продавцов, и для покупателей. Значит, посетитель, который приходит в магазин, совсем не тот, что был еще полтора года назад. И чтобы наладить с ним эффективные коммуникации, нужно знать, как новая экономическая ситуация повлияла на его психологию.

«Адамант»: первые ласточки
«Адамант»: первые ласточки

Не прошло и двух месяцев с момента запуска нового производственного корпуса ювелирного завода компании «АДАМАНТ», а уже есть обновление ассортимента.

Механика. Надежный ход!
Механика. Надежный ход!

С появлением кварцевых технологий недорогие высокоточные часы стали доступны каждому покупателю. Сегодня абсолютное большинство выпускаемых в мире часов - кварцевые. И это не удивительно. Рядовой потребитель предпочитает часы «на батарейках» – они не требуют подзавода, практичны, удобны и стоят недорого.

«Ю–лайн»: всегда что–то новое

Ювелирный салон «Ю–Лайн» всегда готов предложить своим покупателям что–то новое: будь то инновационные формы обслуживания или ассортимент ювелирных изделий.

Мы продаем настроение!
Мы продаем настроение!

Под таким лозунгом вот уже 12 лет работает крупнейшая пензенская ювелирная корпорация «Чароит». Она была основана в 1997 году, и сегодня является одной из старейших в городе. За прошедшие годы группа компаний выросла до внушительных размеров, охватив весь спектр ювелирных услуг: ремонт ювелирных изделий и их скупка, ломбардная деятельность, розничная и оптовая торговля, а также производство ювелирных изделий по самым современным технологиям на новейшем оборудовании.

«ЮВЕЛИР-ОПТ»: навстречу клиентам!
«ЮВЕЛИР-ОПТ»: навстречу клиентам!

В непростые времена, когда мировой финансовый кризис принес много проблем российскому ювелирному рынку, в офисе компании «Ювелир-опт» идет работа в обычном режиме. Сегодня она требует особой слаженности и компетентности, сосредоточенности и напряжения. Но при объективных трудностях рыночной ситуации компания «Ювелир-опт» с уверенностью смотрит в будущее.

Маркетинговая разведка. Какие исследования нужны розничной торговле
Маркетинговая разведка. Какие исследования нужны розничной торговле

Как утверждают эксперты, маркетинг нужен всем. А вот маркетинговые исследования – далеко не каждому. Чем отличается одно от другого? Нужны ли маркетинговые исследования ювелирному магазину? И если да, то что, как и за какие деньги можно сделать своими силами? Ответы на эти вопросы – в нашем сегодняшнем материале.

Искусство мерчандайзинга. Сенсорный маркетинг в ювелирной торговле
Искусство мерчандайзинга. Сенсорный маркетинг в ювелирной торговле

Понятие «сенсорный маркетинг» для российского ритейла довольно новое. А вот на Западе успешные ритейлеры давно поняли, что покупатель выбирает товары не только умом – в этом процессе участвуют практически все органы чувств. Поэтому зарубежные маркетологи разработали целую методику с учетом того факта, что звуки, запахи и даже текстуры материалов, к которым в процессе покупки клиент прикасается в магазине, оказывают сильное влияние на эффективность продаж. И ювелирная торговля в этом отношении не исключение.

Выход в онлайн. Обзор российского рынка интернет-торговли
Выход в онлайн. Обзор российского рынка интернет-торговли

Замедление темпов роста сегодня коснулось практически всех секторов российской экономики. Однако есть и исключения. Аналитики ГК StepbyStep отмечают, что кризис может положительно сказаться на развитии нтернет-торговли. Дело в том, что в условиях экономии потребительский спрос смещается в сторону более дешевой продукции. А в онлайн-магазинах в силу многих факторов товары стоят дешевле, чем в традиционных торговых точках.

Драгоценный интернет. Секреты успеха работы ювелирного онлайн-магазина
Драгоценный интернет. Секреты успеха работы ювелирного онлайн-магазина

Несмотря на сложность создания и функционирования интернет-магазинов по торговле ювелирными изделиями, их количество постоянно растет. Однако эксперты-аналитики в области онлайн-торговли отмечают, что по-настоящему качественных и хорошо работающих виртуальных магазинов в сфере ювелирного бизнеса считанные единицы. Почему так происходит? Как сделать работу интернет-магазина эффективной и прибыльной?

Серединка на половинку. Какие сотрудники нужны ювелирным предприятиям
Серединка на половинку. Какие сотрудники нужны ювелирным предприятиям

Руководители всех успешных ювелирных компаний на 100% уверены в том, что сотрудники не подведут их в ответственный момент. Поэтому они обращают особое внимание на профессионализм и лояльность своего персонала. К сожалению, не всегда и то, и другое может совмещаться в одном работнике.

Техника работы в торговом зале. Завершение продажи

Сентябрь: аквамарин и опал
Сентябрь: аквамарин и опал

Название аквамарин произошло от латинского aqua marina – морская вода, что связано с удивительным цветом камня, обладающим бледно-голубым, небесно-голубым или зеленовато-голубым цветом, как цвет теплого тропического моря. Кажется, что этот удивительный теплый камень попал к нам из глубин морей, сказочного царства ярких тропических рыб, а может, и русалок?

Палладий покоряет мир
Палладий покоряет мир

В суровых условиях кризиса одним из главных способов стимулирования покупательской активности является мягкая ценовая политика: возможность предложить клиенту идеальное сочетание цены, качества и дизайна ювелирного украшения. Но в этом случае производители и ритейлеры ювелирных изделий далеко не всегда могут прийти к компромиссу. Однако и в этой, на первый взгляд, безвыходной ситуации можно найти золотую середину, и имя ей – Палладий.


Защита от подделок
Защита от подделок

Одна из основных задач геммологических лабораторий – «привязать» бриллиант, прошедший сертификацию, к выданному бланку сертификата. Это необходимо для защиты камня (и соответственно его покупателя!) от возможной подмены. В разных лабораториях используют различные методы, каждый имеет свои достоинства и недостатки. В данной статье мы подробно рассмотрим эти варианты.

Бизнес-страхование
Бизнес-страхование

Владельцам и руководителям предприятий ювелирной торговли для применения страхования необходимо иметь четкое представление о его основных понятиях, принципах, законах и нюансах. Нужно знать, что такое страховой риск и страховой случай, а также учитывать другие нормативно определенные понятия. Также желательно ориентироваться в том, как расходы на страхование регулируются налоговым правом и какие правовые позиции выражаются в актах налогового и финансового ведомств по этой теме.