- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
О преимуществах светодиодной подсветки участники ювелирного рынка говорят давно и много. Все знают, что светодиоды экономичны, долговечны, безопасны, малогабаритны, выделяют мало тепла и не излучают ультрафиолет. В совокупности все эти качества гарантируют товару, выставленному на витрине, эффектную презентацию, покупателю – уверенность в его сохранности, а продавцу – рост продаж и уменьшение затрат на освещение магазина и ремонт витринных образцов.
Проблема освещения в ювелирном мире стоит настолько остро, что практически каждый владелец ювелирного бутика вынужден так же хорошо разбираться в ваттах и УФ-излучении, как и в бриллиантах. Информации по теме достаточно, экскурсами в индустрию света интернет даже переполнен, и узнать, чем отличаются галогенные лампы от светодиодов, при желании труда не составит. Однако, как это часто бывает на первом этапе жизни любой инновационной разработки, при сильной теоретической поддержке практические инструменты по внедрению ее в жизнь находятся на уровне, не соответствующем ни самой разработке, ни ожиданиям тех, чью работу она должна сделать проще и эффективнее. Словом, насколько и чем хороша светодиодная подсветка, знает каждый участник ювелирного рынка, но комплексных предложений в этом направлении до сих пор не было. То есть каждый понимает, что нужно рынку, но готового решения дать не может никто. Это как неизлечимая болезнь, когда вроде бы все понимают, какие процессы в организме надо стимулировать, а какие пресечь, только вот таблетку, которая делает и то, и другое, еще никто не придумал.
Озадачившись вопросом освещения торговых пространств в принципе и сконцентрировавшись на ювелирном рынке, специалисты компании HI LED наконец решили проблему, предложив уникальные комплексные решения для построения систем светодиодного освещения в ювелирных магазинах. Эти решения базируются на трех принципиальных моментах: специально разработанных для ювелирного рынка световых приборах, универсальной системе монтажа и основных инструментах организации освещения.
Бриллиантовый свет
Специально для подсветки ювелирных изделий был разработан источник света DIAMOND LIGHT, открывающий принципиально новые возможности демонстрации украшений. Секрет «правильного ювелирного света» разработчики держат в секрете. Делается это не только в целях информационной безопасности, но и во многом потому, что HI LED понимает, что заказчик устал слушать красивые истории про преимущества той или иной разработки вместо того, чтобы получать реальную прибыль от ее использования. «DIAMOND LIGHT, – подчеркивает координатор проекта Дмитрий Панков, – это не очередная «умная» лампочка, а именно diamond light – свет, который представляет драгоценные металлы и камни во всем великолепии, заставляет украшения сверкать, играть и переливаться. Производимый эффект – не в ваттах и спектре света, а в том, что витрины манят покупателя и делают бизнес успешнее».
На злобу дня
Проведенный маркетинговым отделом HI LED опрос показал, что на сегодняшний день около 95% всех участников рынка, озабоченных вопросом подсветки в своих магазинах, хотят переоборудовать действующие торговые точки, а не открывать новые. Причем так, чтобы и имеющееся торговое оборудование не портить, и не прибегать к двойному скотчу, которым многие до сих пор по старинке пользуются. Система монтажа и соединений DIAMOND LIGHT PRO специально разработана для организации освещения как в новых, так и в уже действующих магазинах. Будучи одновременно практичной и эстетичной, она подходит к 99,9% ювелирных витрин: их проблемы, сложности и деликатные особенности были внимательно изучены специалистами HI LED и стали главным критерием при разработке системы монтажа. Световой прибор может создавать какой угодно уникальный визуальный эффект, но если сам он выглядит некрасиво и приводится в действие тысячей проводов, то в стеклянном кубе, самой популярной модели ювелирной витрины, ему совсем не место. Удобство DIAMOND LIGHT PRO помимо прочего заключается еще и в том, что в рамках системы возможно два варианта обслуживания заказчика: он может получить проект под ключ, а может при желании установить новую систему освещения самостоятельно, без привлечения специально обученного персонала. Это преимущество сегодня уже оценили по достоинству клиенты HI LED.
Комплексный подход
Изучив опыт не одного ювелирного магазина в России и за рубежом, профессионалы из HI LED пришли к выводу, что специализацией компании, предлагающей услуги по освещению ювелирных бутиков, не может быть только одна ювелирная витрина. Ведь перед тем как занять место в красивом фирменном пакете, изделие проходит целый ряд контактов с покупателем, и витрина в нем – лишь первая ступень. Опытные продавцы-консультанты единодушно подтверждают, что, покидая пространство подсвеченной витрины, даже самое изысканное изделие уже не выглядит так привлекательно. В руках продавца, при примерке потенциальным владельцем оно предстает не таким ярким и эффектным. HI LED призывает не отнимать у покупателя возможность любоваться своим приобретением на всех этапах покупки. Помимо оборудования для подсветки витрин HI LED также предлагает решения по освещению мест индивидуальной работы с клиентом – настольные лампы и абсолютное ноу-хау – ювелирный лоток с подсветкой. Лоток работает как от сети, так и от аккумулятора, что открывает новые возможности для программ VIP-обслуживания. Чисто теоретически благодаря этой «портативной» витрине успешных продаж можно добиться даже на Марсе.
Официальные представители HILED сегодня работают в крупнейших странах мира. На территории СНГ проект эксклюзивно представляет Торговая компания «Веста Альфа». Первыми российскими клиентами HILED стали бутики Korloff и LeCadeau, фотографиями которых и проиллюстрирован данный материал. Более подробно о проекте можно узнать на сайте www.hiled.ru.