Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Справочник продавца жемчуга»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2022
  4. №9 (217) 2022
  5. 27762
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
  • ЮвелирТрейд

Самое популярное:

  • Ювелирная карта России
  • Товары-субституты и товары-комплементы
  • Наталья КРАСИЛЬНИКОВА: «Предприниматели в нашей стране, которые заняты в ювелирной отрасли, хотели бы, чтобы их просто оставили в покое и дали нормально работать»
  • NFT в ювелирке
  • Визуальный контент

Теги:

часы

Навигатор ювелирной торговли

№9 (217) 2022

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины

Международный рынок демонстрирует, что практически каждый ювелирный магазин имеет в своем ассортименте часы. И практически каждый ювелирный бренд выпускает часы наряду с украшениями - будь то тяжелый люкс Cartier или массовый сегмент TOUS. Примеров много.

В России часы в ювелирном магазине относительно новый канал продаж по сравнению с мировым ритейлом, который освоил его давно и успешно. Именно этот позитивный опыт заставляет смотреть отечественную розницу в сторону часовых фэшн-брендов как на стабильное и перспективное направление.

Востребованность часов покупателями -игнорировать или воспользоваться? Перенимать мировой опыт продаж часов наряду с ювелирными украшениями или оставить без внимания?

Прежде чем вы ответите на эти вопросы, поговорим о часах в ювелирном магазине. В период турбулентности ювелирного рынка самое время обратить внимание на стабильность другого рынка - часового. Тем более когда есть реальная возможность начать сотрудничество с международными часовыми фэшн-брендами. И освоить новое направление при поддержке одних из ведущих мировых компаний с лучшим маркетингом и постпродажным сопровождением.

ЧТО ПОЛУЧИТ РИТЕЙЛ

18-19_chasy1.jpg

Во-первых, часы - идеальный комплементарный (взаимозаменяющий) продукт для ювелирных украшений. Комплементарные товары увеличивают спрос за счет повышения потребительской ценности предлагаемого покупателям набора. Дополнительная категория товара будет генерировать продажи.

Во-вторых, часы могут поднимать статус ювелирного магазина за счет известности марки и привлекать как постоянных, так и новых покупателей.

В-третьих, на фоне безбрендовых ювелирных товаров всемирно известные бренды часов в портфеле ювелирного магазина увеличивают его узнаваемость и повышают частоту соприкосновений с ним.

В-четвертых, внедрение часов в ваш ювелирный магазин будет проходить при поддержке часовых компаний. Вы получите лучший мировой опыт продвижения продукта на рынке и сервисное обслуживание товара.

ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ ЮВЕЛИРОВ

Внимание к параллельному рынку - не просто стремление расширить товарную линейку, а занять стабильную и прибыльную нишу. Это еще один аргумент, о котором хочется сказать отдельно. Наряду с этим присутствие всемирно известных часовых брендов делает ваш ювелирный магазин основным каналом продаж это категории товара. Реакция потребителей не заставит себя долго ждать.

Часы из недрагоценных металлов не требуют использования осно и никаких действий в ГИИС ДМДК

Если вы готовы к расширению ассортимента, думаете, как повысить средний чек, увеличить лояльность покупателей, поднять продажи, привлечь новых клиентов, отстроиться от конкурентов, - вы можете сделать это вместе с «ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС».

«ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС» приглашает к сотрудничеству ювелирные магазины.

18-19_chasy2.jpg

Компания «ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС» официальный дистрибьютор марок GUESS, FURLA, 33ELEMENT в России и почти во всех странах СНГ, в том чис­ле в Казахстане.

GUESS - всемирно известный бренд, лидер в сегменте фэшн по количеству и объему продаж. Благодаря своему яркому стилю и запоминающимся рекламными кампаниями часы этого бренда являются желанной покупкой среди молодых женщин и мужчин.

FURLA - итальянский бренд, известный во многих странах благодаря созданию качественных аксессуаров из кожи. Часы марки Furla стали доступны совсем недавно. Они стилистически повторяют ДНК марки -минимализм, функциональность и высокое качество.

33ELEMENT - марка создана для ценителей точных швейцарских механизмов и скандинавского стиля. Бренд принадлежит швейцарской компании Flora Watch SA, выпускающей культовые часы с 1848 года.

GC - топовая линия, отделившаяся от GUESS в отдельную марку. Название произошло от Guess Collection, обозначало верхний ценовой ассортимент бренда. Все коллекции оснащены швейцарскими механизмами, сборка и контроль осуществляются в Швейцарии.

Среди партнеров «ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС» представлены региональная и федеральная сеть, а также отдельные несетевые магазины. Сотрудничество не ограничено каким-то одним форматом торговли. В компании уверены, что успех может быть у любой модели.

Главное - располагать достаточным местом для выкладки коллекции часов на фирменном оборудовании и желанием обучаться и обучать продавцов.

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПАРТНЕРАМ

Торговля часами имеет свою специфику и отличается от продажи ювелирных изделий, в основном в части закупок и поддержания ассортимента. Есть определенные правила частоты закупок, поддержания баланса ликвидного и неликвидного стока, обновления коллекций, которые позволяют значительно влиять на финансовые показатели и показатели эффективности работы розничной точки (оборачиваемость, выручка с квадратного метра и т.д.).

Но одновременно имеет и много общего - например, принципы работы с покупателем, использование витрин, освещение.

Иными словами, в любом ювелирном магазине можно организовать пространство с часами, используя одну или несколько витрин того же типа, что и для ювелирных украшений.

«ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕ­ЙДИНГ РУС» оказывает всестороннюю поддержку партнерам. В частности - помощь в подборе ассортимента, обучение продавцов, мотивационные программы, сервисное обслуживание.•


+7 (499) 149-89-14

office@gwptd.com

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
138339203
Хиты сегодня (23.03.2023)
5251

Хосты
7165234
Хосты сегодня (23.03.2023)
2

Посетители сайта
78689482
Посетители сегодня (23.03.2023)
1140
Посетители сейчас (23.03.2023 02:17:30)
34
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023