Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2022
  4. №7-8 (216) 2022
  5. 27718
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
  • ЮвелирТрейд

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 (216) 2022

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине

Если их у вас еще нет


Часы. Полезная и красивая вещь, которая работает на создание образа, стиля, статуса. Они идеально вписываются в ювелирный ритейл. Яркое свидетельство этому - международный опыт.

На сегодняшний день многие всемирно известные марки украшений и домов моды имеют категорию «часы», демонстрируя перспективность и стабильность этого направления.

ЗАЧЕМ ЮВЕЛИРНОМУ МАГАЗИНУ ЧАСЫ?

В этой статье мы не будем говорить о моде на часы. Однако надо отдать ей должное - она вернула часы, приучила покупателей к тому что их должно быть больше чем одни и, конечно, разных по стилю.

В этой статье мы будем говорить о бизнесе - о выгодах ювелирного магазина, который занимается продажей часов. Итак, зачем ювелирному магазину часы?

28-29_chasy1.jpg

1. Увеличение продаж

Часы - идеальный комплементарный (взаимозаменяющий) продукт для ювелирных украшений. Комплементарные товары увеличивают спрос за счет повышения потребительской ценности предлагаемого покупателям набора. Благодаря часам покупатель получает больший выбор. В силу специфики товаров ювелирного магазина лучшего дополняющего продукта, чем часы, не найти.

2. Повышение узнаваемости

Для часов не имеет определяющего значения металл, из которого они выполнены. В большинстве случаев статус часам придает марка! Соответственно, часы могут поднимать статус ювелирного магазина за счет известности марки и привлекать как постоянных, так и новых покупателей.

Наличие модных международных марок повышает в глазах покупателя вашу значимость. И на фоне безбрендовых ювелирных товаров всемирно известные бренды часов в портфеле ювелирного магазина увеличивают его узнаваемость и частоту соприкосновений с ним.

ЧАСЫ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ НЕ ТРЕБУЮТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНО И НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ В ГИИС ДМДК

28-29_chasy2.jpg

3. Соприкосновение с мировым опытом

Сотрудничество с известными международными брендами подразумевает сопровождение по маркетингу и сервисному обслуживанию. И первое и второе - на уровне мировых стандартов. Это будет способствовать привлечению клиентов. Для персонала розничной компании - возможность соприкосновения с опытом работы международных часовых марок.

Поучиться у признанных лидеров фэшн-рынка есть чему. Их маркетинговые программы, в частности у GUESS, одни из лучших в мире.

4. Уникальное предложение

Присутствие всемирно известных часовых брен­дов делает ваш ювелирный магазин основным каналом продаж этой категории товара, что будет привлекать покупателей. К тому же ювелирная розница в отличие от часовых магазинов, которые во избежание конкуренции между марками отказываются от некоторых брендов, не ограничена в выборе. Поэтому у ювелирной торговли существуют все возможности перехватить инициативу по продаже брендовых часов.

Если вы готовы к расширению ассортимента, думаете, как повысить средний чек, увеличить лояльность покупателей, поднять продажи, привлечь новых клиентов, отстроиться от конкурентов, - вы можете сделать это вместе с «ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС».

28-29_chasy3.jpg

«ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС» приглашает к сотрудничеству ювелирные магазины.

Компания «ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС» - официальный дистрибьютор марок GUESS, FUR LA, 33ELEMENT в России и почти во всех странах СНГ, в том числе в Казахстане.

GUESS - всемирно известный бренд, лидер в сегменте фэшн по количеству и объему продаж. Благодаря своему яркому стилю и запоминающимся рекламными кампаниями часы этого бренда являются желанной покупкой среди молодых женщин и мужчин.

FURLA - итальянский бренд, известный во многих странах благодаря созданию качественных аксессуаров из кожи. Часы марки Furla стали доступны совсем недавно. Они стилистически повторяют ДНК марки -минимализм, функциональность и высокое качество.

33ELEMENT - марка создана для ценителей точных швейцарских механизмов и скандинавского стиля. Бренд принадлежит швейцарской компании Flora Watch SA, выпускающей культовые часы с 1848 года.

GC - топовая линия, отделившаяся от GUESS в отдельную марку. Название произошло от Guess Collection, обозначало верхний ценовой ассортимент бренда. Все коллекции оснащены швейцарскими механизмами, сборка и контроль осуществляются в Швейцарии.

Среди партнеров «ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС» представлены региональная и федеральная сеть, а также отдельные несетевые магазины. Сотрудничество не ограничено каким-то одним форматом торговли. В компании уверены, что успех может быть у любой модели.

Главное - располагать достаточным местом для выкладки коллекции часов на фирменном оборудовании и желанием обучаться и обучать продавцов.

28-29_chasy4.jpg

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПАРТНЕРАМ

Торговля часами имеет свою специфику и отличается от продажи ювелирных изделий, в основном в части закупок и поддержания ассортимента. Есть определенные правила частоты закупок, поддержания баланса ликвидного и неликвидного стока, обновления коллекций, которые позволяют значительно влиять на финансовые показатели и показатели эффективности работы розничной точки (оборачиваемость, выручка с квадратного метра и т.д.).

Но одновременно имеет и много общего - например, принципы работы с покупателем, использование витрин, освещение.

Иными словами, в любом юве­лирном магазине можно орга­низовать пространство с часами, используя одну или несколько ви­трин того же типа, что и для ювелирных украшений.

«ГЛОБАЛ ВОТЧ ПАРТС ТРЕЙДИНГ РУС» оказывает всестороннюю поддержку партнерам. В частности - помощь в подборе ассортимента, обучение продавцов, мотивационные программы, сервисное обслуживание.


+7 499 149-89-14

оffice@gwptd.com

 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206024274 Хиты сегодня (06.07.2025) -114595
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89467278 Посетители сегодня (06.07.2025) -9994 Посетители сейчас (06.07.2025 23:48:36) -36
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025