Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Фантазийные цвета бриллиантов»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2009
  4. Ноябрь 2009
  5. 12854
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

  • Почему у ФНС хватит ресурсов на администрирование перехода на ОСНО целой ювелирной отрасли?
  • Позиционирование магазина
  • Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?
  • Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
  • Зачем индустрии ювелирный английский

Теги:

ювелирный

Навигатор ювелирной торговли

Ноябрь 2009

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

«Классик–ювелир»: от опта к производству
«Классик–ювелир»: от опта к производству

О кардинальных изменениях, произошедших в оптовой компании «Классик–ювелир» журнал «Навигатор ювелирной торговли» уже начал рассказывать в октябрьском номере. Произошла не только смена торговой марки – компания продвигает собственный бренд «KUPIGOLD», но также оптимизирована структура ассортимента, пересмотрен подход к кадрам в отделе продаж, повысилось качество сервиса и, самое главное, было открыто собственное производство. О последнем стоит поговорить подробнее.


Развитие бизнеса подразумевает активное движение вперед, поэтому, по мнению руководства «Классик–ювелир», запуск собственного производства был для компании естественным и закономерным. Создание нового продукта - некое творчество, и это всегда интересно. К тому же наличие собственного завода несколько меняет статус компании на рынке, серьезно повышает ее рейтинг в глазах партнеров и покупателей.

Ювелирный завод «KUPIGOLD», территориально расположенный в Москве, начал свою работу весной 2009 года. Пока это небольшое ювелирное производство, состоящее из нескольких участков. Основную часть станочного парка составляет оборудование российского производства. Станки, сконструированные и изготовленные специально под ассортимент завода, позволили заменить ручной труд на автоматический и увеличить объемы выпуска. Некоторые станки уникальны и не имеют аналогов. Организация производства ориентирована на европейские стандарты: светлые и чистые производственные помещения, специалисты работают в белых халатах, график рабочего дня чётко спланирован. Как и само производство, коллектив также молод. Средний возраст сотрудников 28 лет, и каждый из них уже состоялся как профессионал. Грамотно подобранные кадры позволяют заводу решать ключевые задачи: увеличивать объемы производства и расширять ассортимент.

В большинстве моделей, разработанных специально для «KUPIGOLD», воплощены оригинальное дизайнерское решение и веяние моды. Изначально компанией была выбрана своя ассортиментная ниша, основу которой составляют серьги–конго. Данное предложение не претендует на уникальность, такой вид продукции на рынке уже присутствует. Однако настолько полно и системно как «KUPIGOLD» эту ассортиментную группу не развивает, пожалуй, никто. При кажущейся простоте серьги–конго могут быть самыми разными по размеру, форме, профилю, способу обработки. Популярностью у покупателей пользуются как традиционные серьги–конго «KUPIGOLD» с алмазной огранкой, так и оригинальные конго с шариками и фантазийными подвесками. Помимо основного ассортимента «KUPIGOLD» выпускает и другие изделия. По результатам последних выставок хорошие показатели продаж имели серьги–пуссеты и серьги–«продевки», благодаря легчайшему весу (от 0,4 г.) и привлекательной стоимости. Уже запущены в производство опытные партии комбинированных многоярусных серег–конго, а также геометрических. Планируются выпуск серег с поделочными камнями, браслетов–обручей, подвесок, колье. С декабря 2009г. начнется выпуск продукции из серебра с гальваническими покрытиями: золочением и родированием.

Торговый дом «Классик-ювелир» пока является единственным дистрибьютором продукции торговой марки «KUPIGOLD». Однако на ювелирных выставках живой интерес к изделиям завода проявила не только розница, но и оптовики, поэтому в ближайшее время завод планирует задействовать для продвижения и продаж своего продукта и розничный и оптовый каналы. А пока главные цели и задачи бренда «KUPIGOLD» – наращивание объемов производства изделий из серебра, освоение технологий производства в золоте, дальнейшее ассортиментное и технологическое развитие.


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
123762107
Хиты сегодня (16.08.2022)
77442

Хосты
7164911
Хосты сегодня (16.08.2022)
1

Посетители сайта
74173534
Посетители сегодня (16.08.2022)
45962
Посетители сейчас (16.08.2022 21:51:57)
151
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022