Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2009
  4. Ноябрь 2009
  5. 12854
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Ноябрь 2009

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

«Классик–ювелир»: от опта к производству
«Классик–ювелир»: от опта к производству

О кардинальных изменениях, произошедших в оптовой компании «Классик–ювелир» журнал «Навигатор ювелирной торговли» уже начал рассказывать в октябрьском номере. Произошла не только смена торговой марки – компания продвигает собственный бренд «KUPIGOLD», но также оптимизирована структура ассортимента, пересмотрен подход к кадрам в отделе продаж, повысилось качество сервиса и, самое главное, было открыто собственное производство. О последнем стоит поговорить подробнее.


Развитие бизнеса подразумевает активное движение вперед, поэтому, по мнению руководства «Классик–ювелир», запуск собственного производства был для компании естественным и закономерным. Создание нового продукта - некое творчество, и это всегда интересно. К тому же наличие собственного завода несколько меняет статус компании на рынке, серьезно повышает ее рейтинг в глазах партнеров и покупателей.

Ювелирный завод «KUPIGOLD», территориально расположенный в Москве, начал свою работу весной 2009 года. Пока это небольшое ювелирное производство, состоящее из нескольких участков. Основную часть станочного парка составляет оборудование российского производства. Станки, сконструированные и изготовленные специально под ассортимент завода, позволили заменить ручной труд на автоматический и увеличить объемы выпуска. Некоторые станки уникальны и не имеют аналогов. Организация производства ориентирована на европейские стандарты: светлые и чистые производственные помещения, специалисты работают в белых халатах, график рабочего дня чётко спланирован. Как и само производство, коллектив также молод. Средний возраст сотрудников 28 лет, и каждый из них уже состоялся как профессионал. Грамотно подобранные кадры позволяют заводу решать ключевые задачи: увеличивать объемы производства и расширять ассортимент.

В большинстве моделей, разработанных специально для «KUPIGOLD», воплощены оригинальное дизайнерское решение и веяние моды. Изначально компанией была выбрана своя ассортиментная ниша, основу которой составляют серьги–конго. Данное предложение не претендует на уникальность, такой вид продукции на рынке уже присутствует. Однако настолько полно и системно как «KUPIGOLD» эту ассортиментную группу не развивает, пожалуй, никто. При кажущейся простоте серьги–конго могут быть самыми разными по размеру, форме, профилю, способу обработки. Популярностью у покупателей пользуются как традиционные серьги–конго «KUPIGOLD» с алмазной огранкой, так и оригинальные конго с шариками и фантазийными подвесками. Помимо основного ассортимента «KUPIGOLD» выпускает и другие изделия. По результатам последних выставок хорошие показатели продаж имели серьги–пуссеты и серьги–«продевки», благодаря легчайшему весу (от 0,4 г.) и привлекательной стоимости. Уже запущены в производство опытные партии комбинированных многоярусных серег–конго, а также геометрических. Планируются выпуск серег с поделочными камнями, браслетов–обручей, подвесок, колье. С декабря 2009г. начнется выпуск продукции из серебра с гальваническими покрытиями: золочением и родированием.

Торговый дом «Классик-ювелир» пока является единственным дистрибьютором продукции торговой марки «KUPIGOLD». Однако на ювелирных выставках живой интерес к изделиям завода проявила не только розница, но и оптовики, поэтому в ближайшее время завод планирует задействовать для продвижения и продаж своего продукта и розничный и оптовый каналы. А пока главные цели и задачи бренда «KUPIGOLD» – наращивание объемов производства изделий из серебра, освоение технологий производства в золоте, дальнейшее ассортиментное и технологическое развитие.


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206304891 Хиты сегодня (09.07.2025) -42787
Хосты:7166606 Хосты сегодня (09.07.2025) -7166606
Посетители сайта:89494241 Посетители сегодня (09.07.2025) -5350 Посетители сейчас (09.07.2025 11:35:05) -31
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025