Подписывайтесь на нас в Телеграм

Навигатор ювелирной торговли
Ноябрь 2009

Ноябрь 2009
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 6 ИНТЕРВЬЮ «Мастер бриллиант» – верен себе и бриллиантам»

с. 10 ОБЗОР Неювелирные украшения. Обзор российского рынка бижутерии

с. 18 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Инновации на благо бизнеса

с. 20 АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Твердая рука. Что может предпринять руководство в кризисные времена

с. 27 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Классик–ювелир»: от опта к производству

с. 28 СЕКРЕТЫ УСПЕХА К Новому году и… на века! Столовое серебро как лучший праздничный подарок

с. 30 МАРКЕТИНГ Маркетинговая разведка. Тайный покупатель

с. 35 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Бисмарк» от «Адаманта»

с. 36 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Обручальные кольца из палладия. Символ постоянства

с. 38 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Искусство мерчандайзинга. Сенсорный маркетинг в ювелирной торговле

с. 43 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «КлеменТИНА»: с любовью к покупателям

с. 46 РЕКЛАМА Ювелирные акции. Самостоятельное проведение новогодних мероприятий

с. 52 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ Письма лично на почту ношу… Как избежать ошибок при организации почтовой рассылки

с. 56 ПРАКТИКУМ «Техника работы в торговом зале. Работа с возражениями»

с. 61 КАМЕНЬ МЕСЯЦА Камни и судьбы: топаз

с. 63 КАМЕНЬ МЕСЯЦА Камни и судьбы: рубин

с. 66 ЗАКОН И ПРАВО ИП: особенности деятельности

«Мастер бриллиант» – верен себе и бриллиантам»
«Мастер бриллиант» – верен себе и бриллиантам»

Компания «Мастер Бриллиант» начала работу в 2003 году. К этому моменту у нее уже был прочный фундамент – успешное ювелирное производство, работавшее на рынке с 1999 года. Деятельность его развивалась, масштабы производства росли, продукция хорошо зарекомендовала себя, и само время подтолкнуло учредителей к организации фирмы. Появилась необходимость громко заявить о себе на российском ювелирном рынке. Сегодня «Мастер Бриллиант» – ведущее предприятие по производству дорогих изделий с бриллиантами в России. О том, чего стоит удерживать позицию лидерства, мы побеседовали с директором компании, Евгением Петровым.

Неювелирные украшения. Обзор российского рынка бижутерии
Неювелирные украшения. Обзор российского рынка бижутерии

Факты – вещь упрямая. И они говорят сами за себя: в кризис россияне предпочитают бижутерию ювелирным изделиям. Хотя, по мнению экспертов, на рынке бижутерии по итогам 2009 тоже будет спад, снижение здесь окажется не столь значительным, как в ювелирной отрасли, – всего 1,9%. О структуре и последних тенденциях сегмента неювелирных украшений мы подробно расскажем в данном обзоре.

Инновации на благо бизнеса
Инновации на благо бизнеса

Октябрьский номер журнала уже ознакомил Вас с инновационными светотехническими разработками HI LED для ювелирного бизнеса. Став настоящей «бомбой» на ювелирном рынке, сегодня они внедряются самыми успешными и прогрессивными его игроками.

К Новому году и… на века! Столовое серебро как лучший праздничный подарок
К Новому году и… на века! Столовое серебро как лучший праздничный подарок

Не за горами Новый год – самый любимый праздник, которого ждут не только те, кто любит получать и дарить подарки, но и те, кто их продает. Золотые и серебряные ювелирные украшения всегда были идеальным утонченным и дорогим презентом, подходящим на все случаи жизни. Однако кольца, браслеты, серьги требуют примерки, к тому же они не подходят в качестве сюрприза для всей семьи… Беспроигрышным вариантом в данном случае является столовое серебро – идеальный подарок к семейному новогоднему празднику.

Твердая рука. Что может предпринять руководство в кризисные времена
Твердая рука. Что может предпринять руководство в кризисные времена

В сентябрьском номере журнала мы рассматривали основные психологические приемы общения продавца с покупателем во время кризиса. Сегодня речь пойдет о роли владельцев и директоров магазинов в организации продаж в период кризиса. Мы не будем рассматривать те составляющие данного процесса, которые актуальны всегда, независимо от экономической ситуации в стране. Настоящий материал посвящен исключительно антикризисным мероприятиям. Итак, что делать руководителю ювелирного магазина, чтобы выжить в смутные времена?


«Классик–ювелир»: от опта к производству
«Классик–ювелир»: от опта к производству

О кардинальных изменениях, произошедших в оптовой компании «Классик–ювелир» журнал «Навигатор ювелирной торговли» уже начал рассказывать в октябрьском номере. Произошла не только смена торговой марки – компания продвигает собственный бренд «KUPIGOLD», но также оптимизирована структура ассортимента, пересмотрен подход к кадрам в отделе продаж, повысилось качество сервиса и, самое главное, было открыто собственное производство. О последнем стоит поговорить подробнее.


«Бисмарк» от «Адаманта»
«Бисмарк» от «Адаманта»

По оценкам экспертов, одной из наиболее востребованных покупателями товарных групп, особенно в праздники, являются цепи. Цепь – основа производства большинства ювелирных заводов и лидер продаж любого ювелирного магазина. Сегодня золотые и серебряные цепи представлены на ювелирном рынке многообразием видов различных плетений. Самые популярные из них – «бисмарк ручной», «ромб двойной», «сингапур» «лав», «якорь». Уверенно выделяются по продажам в рознице и опте цепи плетения «бисмарк». Их доля составляет до 50 процентов от общего объема в заказах на производство.

Обручальные кольца из палладия.  Символ  постоянства
Обручальные кольца из палладия. Символ постоянства

Безупречные формы, оригинальность, изысканность и благородство – отличают уникальную коллекцию обручальных колец из палладия швейцарской марки MareMonti, которую представляет на российском рынке ювелирная компания «Ю.Дара».

«КлеменТИНА»: с любовью к покупателям
«КлеменТИНА»: с любовью к покупателям

Первый ювелирный магазинчик «КлеменТИНА» открылся весной 1993 года в заполярном городе Кировске, что у подножья Хибинских гор. 

Маркетинговая разведка. Тайный покупатель
Маркетинговая разведка. Тайный покупатель

В сентябрьском номере «Навигатора ювелирной торговли» мы подробно рассмотрели вопрос о том, какие маркетинговые исследования нужны розничной торговле. Начиная с этого выпуска журнала мы расскажем о том, что, как и в каких случаях ювелирный магазин может организовать своими силами. Сегодня речь пойдет об одном весьма интересном и полезном исследовании под загадочным названием mystery shopping.

Искусство мерчандайзинга.  Сенсорный маркетинг в ювелирной торговле
Искусство мерчандайзинга. Сенсорный маркетинг в ювелирной торговле

Мы продолжаем публикацию материала о сенсорном маркетинге, начатый в сентябрьском номере нашего журнала, где речь шла о цвете как наиболее распространенном инструменте данного вида маркетинга. Сегодня речь пойдет о двух других, не менее важных моментах – музыке и запахе. Правильное использование этих инструментов, по мнению специалистов, может существенно повысить продажи в ювелирном магазине.


Ювелирные акции. Самостоятельное проведение новогодних мероприятий
Ювелирные акции. Самостоятельное проведение новогодних мероприятий

Организация новогодних акций в ювелирном магазине – дело, конечно, не обязательное, но весьма желательное, потому что большинство покупателей их ждет. Подобные мероприятия способствуют увеличению объемов продаж, поддержанию лояльности старых клиентов и привлечению новых. Конечно, в период кризиса большие затраты на продвижение для многих компаний стали неприемлемы. Но это не значит, что от новогодних акций нужно отказаться – ведь многие их них можно провести своими силами с минимальным бюджетом.

Письма лично на почту ношу… Как избежать ошибок при организации почтовой рассылки
Письма лично на почту ношу… Как избежать ошибок при организации почтовой рассылки

Самостоятельная рассылка рекламных материалов и коммерческих предложений потенциальным клиентам по почте только на первый взгляд кажется делом элементарным. Ведь ошибки, допущенные в этом процессе компанией­распространителем, могут привести не только к потере денег. В худшем случае потенциальный клиент отправится прямиком… к конкурентам! Каковы же основные ошибки почтовой рассылки и как их можно избежать?

«Техника работы в торговом зале.  Работа с возражениями»
«Техника работы в торговом зале. Работа с возражениями»

Сеть ювелирных магазинов «Роскошь» (Владивосток) разработала собственную программу обучения продавцов. она решает две основные кадровые задачи розничного предприятия: 1) обучение; 2) повышение квалификации. В этом номере журнала мы продолжаем публикацию серии лекций, лежащих в основе первого этапа. Этот материал будет полезен руководителям ювелирных магазинов при обучении своих продавцов.

Камни и судьбы: топаз
Камни и судьбы: топаз

Свое название топаз получил от острова Топазос в Красном море, где были найдены красивые желтые минералы, по иронии судьбы оказавшиеся хризолитами. Есть мнение, что слово «топаз» происходит от санскрита – «тапас», то есть «огонь» или « тепло».

Камни и судьбы: рубин
Камни и судьбы: рубин

Рубин наравне с сапфиром и алмазом самый дорогой из драгоценных камней. Название камня происходит от латинского ruber – красный. На Руси его называли яхонтом. Рубин – уникальное природное явление, и прозрачные рубины лучших оттенков весом более двух каратов могут стоить дороже алмазов.

ИП: особенности деятельности
ИП: особенности деятельности

Индивидуальный предприниматель (ИП) – одна из распространенных форм организации ювелирного бизнеса. В данной статье мы рассмотрим основные правовые и налоговые особенности деятельности индивидуальных предпринимателей. А также ответим на наиболее часто встречающиеся вопросы читателей по данной теме, присланные ими в редакцию нашего журнала.