Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Фантазийные цвета бриллиантов»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2009
  4. Ноябрь 2009
  5. 12860
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

  • Почему у ФНС хватит ресурсов на администрирование перехода на ОСНО целой ювелирной отрасли?
  • Позиционирование магазина
  • Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?
  • Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
  • Зачем индустрии ювелирный английский

Теги:

ювелирный

Навигатор ювелирной торговли

Ноябрь 2009

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

«КлеменТИНА»: с любовью к покупателям
«КлеменТИНА»: с любовью к покупателям
Первый ювелирный магазинчик «КлеменТИНА» открылся весной 1993 года в заполярном городе Кировске, что у подножья Хибинских гор.

Бизнес стал развиваться и «КлеменТИНА» заявила о себе как о крупной сетевой ювелирной компании. В настоящее время сеть «КлеменТИНА» насчитывает 13 ювелирных магазинов по всей Мурманской области. Все они работают на широкую аудиторию покупателей, предлагая к продаже широкий спектр ювелирных изделий: украшения из золота, платины с драгоценными и полудрагоценными вставками, брендовые украшения (Франция, Италия, Бразилия, Смоленские бриллианты), а также изделия из серебра, в том числе столовое серебро.
За 17 лет работы у «КлеменТИНЫ» сложились стабильные партнерские отношения с самыми известными ювелирными поставщиками России. Не зря компания была удостоена звания «Надежный партнер 2006 года», а также других престижных званий и наград в отраслевых мероприятиях.
Компания «КлеменТИНА» имеет свой неповторимый имидж, который заключается в особом отношении к каждому клиенту и сплоченной работе коллектива. Работа всех сотрудников компании, так или иначе, направлена на покупателя, и полна любви и внимания к нему. «Мы делаем все возможное, чтобы покупатель остался доволен нашим обслуживанием, – рассказывает Ольга Клементьева, руководитель сети ювелирных магазинов «КлеменТИНА». – Работаем над ассортиментом, интерьером магазинов и созданием максимального комфорта для наших клиентов, над новыми проектами, позволяющими быстро и качественно обслуживать покупателей. Мы не стоим на месте и в плане расширения нашей розничной сети: в ближайшее время откроет свои двери 14–й по счету магазин ювелирной сети «КлеменТИНА»».
К кризису здесь относятся спокойно – «в любое время надо трудиться, и это главное!». Несмотря на трудные времена, компания продолжает заниматься благотворительностью. Программы адресной помощи детям–сиротам, детям–инвалидам действуют уже много лет по всем городам области, в которых расположены магазины «КлеменТИНА».
«Мы не строим каких-то особых планов, мы просто делаем свое дело» – говорят в «КлеменТИНЕ». А планы предприятия всегда только в развитии: это и открытие более современных магазинов, и расширение географии ювелирной сети «КлеменТИНА», и знакомство покупателей с новой ювелирной продукцией, и обучение продавцов современным методам и технологиям продаж во благо покупателей.

Кировск, Мурманская область, пр.Ленина, 13
Тел.: 8 (81531) 54626
Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
123764610
Хиты сегодня (16.08.2022)
79945

Хосты
7164911
Хосты сегодня (16.08.2022)
1

Посетители сайта
74174705
Посетители сегодня (16.08.2022)
47223
Посетители сейчас (16.08.2022 22:21:13)
177
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022