- Проблемы оценки драгоценных камней
- Диагностика и ифдентификация ограненных алмазов. Как отличают настоящие камни от имитаций
- Загадка марказита от древности до наших дней
- Беды драгоценных камней в России
В первой части материала автор коснулся проблемы достоверности маркетинговых исследований рынка драгоценных камней, рассказал о коммерческих прейскурантах, регулярно издаваемых различными геммологическими маркетинговыми центрами, выразил сомнение в том, что зарубежные коммерческие прейскуранты получаются в результате анализа реальных сделок, а также перечислил новые факторы ценообразования. Сегодня он продолжает рассказ о проблемах оценки драгоценных камней.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться