Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №4 2010
  5. 11582
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 2010

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

«Жана Алмаз»: с любовью к покупателям
«Жана Алмаз»: с любовью к покупателям

С того момента как ювелирный центр «Жана Алмаз» стал лауреатом конкурса «Лучший ювелирный магазин 2009» прошло немало времени. Нам стало интересно, как сегодня идут дела у «Жана Алмаз» в Казахстане, и какие перемены произошли за это время в жизни его руководителя – Раушан Мустафаевны Юлдашевой.

«Учитывая, что в настоящий момент весь мир продолжает жить в условиях экономического спада, то каких–либо кардинальных изменений у нас не произошло, да их и не могло быть, - рассказала Раушан Мустафаевна. - Однако за это время мы тесно общались с поставщиками, завели новые деловые знакомства с интересными нам компаниями–производителями. Это очень хорошие результаты для «Жана Алмаз», которые, я уверена, выльются в плодотворное сотрудничество.

А временные трудности - это не критично для магазинов! Очень многие люди по–прежнему покупают ювелирные украшения, даря любовь и радость своим близким. В «Жана Алмаз» поток покупателей не уменьшился, что очень нас радует. И это не удивительно, ведь в этом ювелирном центре - необычайно широкий ювелирный ассортимент.

После того, как магазин стал лауреатом конкурса «Лучший ювелирный магазин» на нас просто посыпались предложения от различных ювелирных компаний о поставке новых интересных изделий, - продолжает Раушан Мустафаевна Юлдашева. - Мы провели достаточное количество переговоров, и на майской ювелирной выставке планируем определиться в сотрудничестве, заключив контракты с наиболее желанными для нас фирмами–производителями.

Вообще любая выставка – это что–то новое для нас. Я лично не признаю интернет–торговлю ювелирными изделиями. Считаю, что лучше один раз увидеть прекрасное украшение живьем и купить, чем заказывать его по фотографии с экрана в интернет–каталоге на сайте. Всю красоту изделия, а тем более качество его выполнения, экран никогда не сможет передать! Поэтому отбор ассортимента на ювелирных выставках я осуществляю лично, ориентируясь, в основном, на собственный вкус.

Мне нравится российское золото, я за ним вижу свое будущее. И хотя, в нашем городе, широко представлена турецкая ювелирная продукция, итальянская, арабская, но при этом покупатели активно интересуются русским золотом – как дорогим и добротным продуктом «на века». Так, например, стабильно хорошим спросом у нас пользуются золотые и серебряные изделия православной тематики: нательные кресты, образки, амулеты, иконы и др. Эта продукция в «Жана Алмаз» занимает целых три стенда.

Работая с такими компаниями как «Алмаз–Холдинг», «Юверест», «Юверос», «Лазурит», «Ника», «Эдем», «Эстет», «Русская Платиновая компания», «Солдатов» мы многому научились. Не пропуская ни одной выставки, тесно и честно общаясь, хорошо понимая друг друга, мы стали добрыми друзьями. В ближайшем будущем нам бы хотелось расширить круг таких друзей и поставщиков и работать с такими компаниями, как: «Бронницкий ювелирный завод», «Мастер бриллиант» (Кострома), «Топаз» (Кострома), «Агат» (Киев), «Арти» (Кострома), «Кольчугино» (столовое серебро).


Контакты:

Контакты:

Ювелирный центр «Жана Алмаз»

Республика Казахстан, Шымкент, ул. Х. Дулати, 9

Тел./факс: 8-7252-53-09-85

Тел. 8-7252-53-78-16,

Тел. моб. 8-906-773-9-83, 8-701-321-01-52, 8-701-631-77-93

E-mail: janaalmaz@mail.ru


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206934485 Хиты сегодня (15.07.2025) -99294
Хосты:7166616 Хосты сегодня (15.07.2025) -7166616
Посетители сайта:89557695 Посетители сегодня (15.07.2025) -9197 Посетители сейчас (15.07.2025 22:30:43) -42
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025