Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №5 2010
  5. 11859
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СОБЫТИЕ

  • Рынок роскоши #journeeluxe
  • Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
  • Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
  • ESTET FASHION WEEK: осень-2017
  • V Ювелирный бал

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№5 2010

Рубрика: СОБЫТИЕ

BaselWorld-2010 глазами «Ники»
BaselWorld-2010 глазами «Ники»

Вот и завершилось самое важное событие в часовом и ювелирном мире – выставка Baselworld 2010. Для часовщиков это мероприятие означает то же самое, что и Женевский автосалон – для автопроизводителей, кстати говоря, также проходящий в Швейцарии.

 

Baselworld – это настоящее шоу концептов, моделей часов будущего, которые будут доступны покупателям лишь через некоторое время. Ежегодно выставка собирает тысячи посетителей со всего мира. В марте 2010 выставку посетили более 100 тыс. покупателей. Как отмечают эксперты, посещаемость выставки выросла на 7%. И аналитики видят в этом положительные тенденции: кризис отступает. Но, несмотря на это, некоторые производители продолжают «осторожничать» и экономить на дорогих материалах и рекламе, предлагая, в первую очередь, функциональность и доступность.

Участие в Baselworld 2010 стало значимым событием для крупнейших производителей часов в России. Компания «Ника» впервые участвовала в качестве экспонента в этой выставке, подготовка к этому мероприятию длилась более года. Ведь от того, как пройдет «мировая премьера» молодой компании на крупнейшей выставке индустрии, в некоторой степени зависит и дальнейшее формирование ее образа на международном рынке.

Готовясь к Baselworld 2010, компания «Ника» выпустила свою первую коллекцию часов-скелетонов СОБРАНИЕ. При ее создании было использовано белое и желтое золото 750 пробы (18 к), бриллианты 0,24, 0,59 и 0,68 карата и сапфиры. Коллекция лимитирована, поскольку все операции по скелетонированию выполнены вручную. Детали механизма часов гравированы и позолочены, циферблат и задняя крышка часов выполнены из сапфирового стекла. Именно сочетание российских традиций ювелирного искусства и передовых часовых технологий позволили создать настоящий предмет роскоши, достойный часовых собраний искушенных коллекционеров. Создание коллекции СОБРАНИЕ может говорить о выходе компании «Ника» на новый для нее сегмент – luxury.

Часы-скелетоны из коллекции СОБРАНИЕ, как и другие коллекции ювелирных часов «Ника», по словам Елены Хитриной, директора департамента продаж, были высоко оценены западными экспертами и крупными дистрибьюторами часовых брендов. Эксклюзивный стенд компании привлек посетителей более чем из 60 стран мира, который не пустовал ни минуты. Ювелирные часы компании «Ника» успели полюбиться посетителям с Ближнего Востока, в частности из ОАЭ, известных своей любовью к роскоши, из Восточной Европы, Латинской Америки и Японии. Что касается последней, то, несмотря на все возможные трудности вхождения в этот регион, Страна восходящего солнца всегда представляла интерес для «Ники». И хорошими результатами по этому региону компания обязана поддержке со стороны ее давних партнеров – производителей механизмов – Seiko и Citizen.

В целом, выставка Baselworld 2010 стала для компании «Ника» важным этапом на пути развития международного направления и подготовки сильной платформы для выхода на зарубежный рынок. Она придала уверенности в правильности выбранного пути и силы для решения более сложных и интересных задач. Кстати, в «Нике» нам рассказали, что опыт участия в международных выставках такого масштаба и класса будет продолжен. Так что ждем новинок от «Ники» и новостей с мировых часовых подиумов!

 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205702455 Хиты сегодня (04.07.2025) -23833
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89439102 Посетители сегодня (04.07.2025) -2313 Посетители сейчас (04.07.2025 04:57:47) -45
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025