Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 1»

Как купить

«Бриллианты: классификация, стандарты качества»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №9 2010
  5. 12309
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СОБЫТИЕ

  • Рынок роскоши #journeeluxe
  • Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
  • Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
  • ESTET FASHION WEEK: осень-2017
  • V Ювелирный бал

Самое популярное:

  • Искренний сервис
  • Синдром самозванца
  • Забота о репутации
  • Мемы в маркетинге
  • Тимбилдинг

Теги:

Навигатор ювелирной торговли

№9 2010

Рубрика: СОБЫТИЕ

Choron Diamond – еще одна «достопримечательность» Индии
Choron Diamond – еще одна «достопримечательность» Индии

Из Мумбаи Оксана Сенаторова, издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли», привезла не только позитивные эмоции от просмотра ювелирного шоу, но и массу впечатлений от посещения индийского завода Choron Diamond...

Оксана Валерьевна, расскажите, как Вы оказались в Choron Diamond в Индии?

Я выражаю огромную благодарность Раджешу Ганди, руководителю компании Choron Diamond, который всячески посодействовал моему увлекательному путешествию в Индию и благодаря которому я посетила с экскурсией крупнейшее предприятие Choron Diamond в Мумбаи. 

Какие впечатления у Вас остались от экскурсии?

Самые положительные. Экскурсию по производству любезно провела Мари Изуара, менеджер отдела продаж. Она является высокопрофессиональным специалистом, досконально знающим все этапы производства ювелирных украшений, прекрасно ориентирующимся на заводе.
Предприятие расположено в свободной экономической зоне. Это означает, что правительство предлагает таким заводам ряд субсидий, менее жесткие экономические условия и освобождает от таможенной пошлины.
Хочу сказать, что настолько масштабное предприятие, выпускающее такое огромное количество ювелирных изделий, я посетила впервые. Количество цехов поначалу казалось мне бесконечным. Везде очень чисто, работают кондиционеры, сотрудники одеты в фирменную униформу. Это вызывает уважение. Честно говоря, меня поразила идеальная дисциплина среди работников предприятия, поминутная точность, четкость и слаженность работы. А также очень четкое разделение работы по этапам производства, в котором, кстати, применяется максимум ручного труда.  
Вместе с Мари мы прошлись по цехам, я посмотрела все стадии создания ювелирного украшения на предприятии: от разработки дизайн-макета в 3D до конечной стадии выпуска готового изделия. Признаюсь, я впервые узнала и была несколько удивлена, что Choron Diamond работает не только с бриллиантами, но и с самоцветами и даже с поделочными камнями. В отделе, где работают геммологи, мне показали такое количество разнообразных цветных камней! Все это поражает воображение и радует глаз.
Один из важных этапов производства Choron Diamond – контроль качества, который осуществляется в отдельном цехе и с пристальным вниманием.

Каран Гатани, менеджер отдела ювелирных отношений Choron Diamond


«Ювелирное производство Choron Diamond в Мумбаи было запущено в 2003 году. На сегодняшний день площадь завода составляет более 1500 кв.м. На производстве трудятся около 800 человек, и главный наш девиз – «Качество приоритетно». В изготовлении наших украшений используется и ручной труд. Коллекции выпускаются каждый год с учетом ряда факторов: флуктуация спроса, динамика продаж, изменения условий рынка»

Да, уважающие себя индийские предприятия крайне щепетильны в вопросах качества своей работы…

Я убедилась, что какой бы романтичной и красивой ни казалась на первый взгляд работа ювелира, на самом деле это тяжелый и кропотливый труд, требующий максимального сосредоточения. Терпеливо, усидчиво, не оборачиваясь на посторонних, сотрудники в цехах Choron Diamond делают свое ювелирное дело. Как мне рассказала Мари, в Индии люди держатся за свою работу, дорожат ею. А работа на ювелирном производстве считается престижной, ведь это дело, требующее квалификации, знаний и умений. Интересно, что в цехах работают в основном молодые мужчины, стариков и женщин нет. А вот в отделе продаж, наоборот, трудятся исключительно женщины.

А откуда ведутся продажи бриллиантов Choron Diamond?

По окончании экскурсии на производстве меня пригласили в офис продаж Choron Diamond, который расположен в историческом центре Мумбая. Офис находится в огромном бизнес-центре, где сосредоточены практически все крупнейшие компании по торговле алмазами. Я была поражена атмосферой, царящей там. Она отличалась от той спокойной и размеренной, что была в цехах. Здесь, в офисе Choron Diamond, обстановка была серьезной, я бы даже сказала, напряженной, с высоким рабочим ритмом. В распоряжении сотрудников – только телефоны и компьютеры, но было понятно, что с помощью этого нехитрого набора они с легкостью «сворачивают горы», апеллируя при этом очень большими цифрами. Я увидела, что в этом помещении на самом деле им доступен весь мир – а я знаю, что Choron Diamond поставляет свои бриллианты во многие страны мира.
Необычным для меня стало знакомство с менеджерами предприятия: им было известно, что я хорошо знаю Раджеша Ганди, поэтому, когда представлялись, то называли не только свое имя – каждый посчитал своим долгом обозначить степень родства с Раджешем: племянник, двоюродный брат, родственник и т.д. Для них это очень важно, значимо, и мне стало понятно, что Choron Diamond – это семейный бизнес. Родственное партнерство очень сильно, а в Индии понятие семьи вообще первостепенное. И это очень чувствуется. В Choron Diamond этим гордятся, везде подчеркивают, и, наверное, поэтому этот бизнес устойчивый, надежный и хорошо развивается.
Я благодарна Раджешу Ганди за возможность посетить такое современное производство, как Choron Diamond, посмотреть, в каких условиях люди работают на индийском ювелирном предприятии, и узнать много необычного и интересного об удивительной стране Индии.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
142287039
Хиты сегодня (30.05.2023)
2943

Хосты
7165341
Хосты сегодня (30.05.2023)
2

Посетители сайта
79622841
Посетители сегодня (30.05.2023)
544
Посетители сейчас (30.05.2023 01:02:01)
51
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023