Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №1-2 (101) 2011
  5. 12977
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (101) 2011

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

НИКА: Рекламная кампания – взгляд изнутри
НИКА: Рекламная кампания – взгляд изнутри

Спустя 3 месяца после старта ребрендинга часовой компании НИКА мы наблюдаем за ее первыми шагами навстречу конечным потребителям. И рекламная кампания – самое естественное и закономерное продолжение истории нового образа НИКИ.

В сентябре 2010 года в торжественной обстановке выставки Junwex Москва НИКА представила публике новую фирменную символику. Публика – профессиональное сообщество и журналисты – доброжелательно восприняла новость о ребрендинге и изменениях в жизни часовой компании, ведущего производителя ювелирных часов и аксессуаров. И вплоть до ноября сохранялась интрига: каким образом будет проведена масштабная рекламная кампания – впервые в истории НИКИ.

Новый образ НИКИ первыми в полной мере оценили клиенты во Владивостоке, Красноярске, Краснодаре и Белгороде. Именно в этих городах стартовала кампания. Безусловно, география в дальнейшем будет только расширяться, как и дистрибьюторская сеть, насчитывающая уже более 7000 магазинов-партнеров во всех уголках России. В ходе рекламной кампании, которая началась 15 ноября 2010 и продлится до конца марта 2011 года, задействованы медийные каналы коммуникации и реклама в местах продаж. Слоган, выбранный для кампании, – «НИКА. Роскошь в подарок!» – напоминает о предстоящей череде праздников и формирует понятие престижа и изящества, которое НИКЕ как бренду важно донести до своей аудитории.

Рекламная кампания решена, условно говоря, в классическом стиле, который традиционно выбирают клиенты НИКИ – постоянные и потенциальные. От ведущего российского производителя ювелирных часов и аксессуаров ждут известной доли консерватизма – синонима стабильности и постоянства. И в рекламной кампании ставка делалась, в первую очередь, не на призывную эпатажность, а на высокий уровень организации.

Развернутые медиа-планы рекламных публикаций и объемы рекламных поверхностей – это лишь самая очевидная часть работы по подготовке кампании. Между тем, в НИКЕ предусмотрели даже координацию работы службы горячей линии в предвосхищении вспышки интереса к рекламной кампании. Специалисты call-центра готовы предоставить исчерпывающую информацию о рекламной активности НИКИ.

Эффективность наружной рекламы, а также рекламы в региональной прессе и на радио усиливается еще и за счет рекламы в местах продаж. С этой целью компания предоставляет своим партнерам все необходимые POS-материалы: плакаты, фотопостеры, листовки, имиджевые каталоги, а также фирменные открытки, рассказывающие о волшебном превращении компании НИКА. Подробные рекомендации по использованию этих материалов – еще одно подтверждение щепетильного отношения НИКИ к партнерам, клиентам, покупателям и своей продукции, которой предстоит большое будущее.

Прогнозы по эффективности рекламной кампании – самые благоприятные. НИКА всегда славилась умением предпринимать нужные шаги своевременно и в правильном направлении. Актуальность такого масштабного рекламного проекта, как «Роскошь в подарок от НИКИ» не вызывает сомнений: перед компанией стоит задача укрепления позиций бренда, а предпраздничное время обещает лояльность клиентов и положительную динамику продаж.

«Вы цените каждую минуту? Значит, впереди у вас много счастливых часов!» - вещает импозантный мужской голос на десятке региональных радиостанций. Те же слова можно прочесть во взгляде девушки с рекламного щита. Простая и элегантная мысль обращена к миллионам мужчин и женщин, для которых НИКА производит свои роскошные часы и аксессуары. Почва для рекламы была подготовлена за 7 лет упорного труда и успешного восхождения компании к сегодняшнему положению лидера в своем сегменте. Спустя 7 лет со дня основания пришло время представить НИКУ широкой публике в новом образе. Образе, родившемся благодаря желанию создавать красивые и функциональные вещи, воплощая в жизнь бессмертные мечты людей – о времени, роскоши и счастье.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205697132 Хиты сегодня (04.07.2025) -18510
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89438659 Посетители сегодня (04.07.2025) -1870 Посетители сейчас (04.07.2025 03:50:38) -45
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025