Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №4 (103) 2011
  5. 13545
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА

  • Жемчуг, как всегда, навсегда
  • Бизнес-подарок: как правильно вручить
  • Правила раскрытия информации о ювелирных вставках. Часть 2
  • Правила раскрытия информации о ювелирных вставках
  • Модный разговор или Еще раз о лояльности покупателей

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 (103) 2011

Рубрика: СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА

НОВЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ТРЕНДЫ ОТ SWAROVSKI GEMS™ Воплощение мечты, безмятежность и творчество
НОВЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ТРЕНДЫ ОТ SWAROVSKI GEMS™ Воплощение мечты, безмятежность и творчество

Обозревая ближайшее будущее, влиятельный мировой тренд Gem Visions готовится встретить год, который обещает быть революционным, благодаря появлению на горизонте новых – провокационных – веяний ювелирного дизайна. Нам остается вздохнуть свободно и подготовиться к радикальным превращениям. Журнал «Навигатор ювелирной торговли» имеет уникальную возможность познакомить своих читателей с новейшими идеями ювелирного дизайна на примере ювелирных коллекций тренда Gem Visions от SWAROVSKI GEMS™.

Благодаря своему уникальному взгляду на окружающий мир, который вдохновляет дизайнеров Gem Visions, бренд смело использует возможности для исследования и создания новых направлений в дизайне. Они и станут актуальными в последующее десятилетие.

Итак, Gem Visions обозначил пять новых дизайнерских направлений в 2011 году: PURE LIGHT (ЧИСТЫЙ СВЕТ), REFERENCE (ЭТАЛОН), MEMORIES (ВОСПОМИНАНИЯ), EXPERIENCE (ОПЫТ), DREAMSTORMING (ПОТОК ЖЕЛАНИЙ).

PURE LIGHT (ЧИСТЫЙ СВЕТ)

Идея – прикосновение блеска. Эта тема посвящена сиянию и чистоте белых интетических камней: фианита, топаза, сапфира, бриллианта и ювелирных украшений, которые искрятся оттенками белого цвета больше, чем разноцветные. Эти оттенки, по мнению дизайнеров, отражают душу, приносят покой, гармонию и умиротворение в дизайн ювелирного украшения. Чистый свет помогает иначе взглянуть на вечный призыв бесцветного камня – как убежище от натиска цвета, которому мы подвергались в течение последних лет. Эта тема олицетворяет классику чистого белого камня, отражая и преломляя его блеск. Основные концепции – это Чистота Линий (Bare), Забота (Caress), Золото (Gold), Исцеление (Healing), Сооружения (Built), Пространство (Space), Винтаж (Vintech) и Оптическая иллюзия (Optical).

REFERENCE (ЭТАЛОН)

Обновленный модерн с возможностью соединения различных течений в мире моды породил смелые урбанистические и жизнеутверждающие украшения. Концепция классицизма, которая обновляется благодаря архитектурным абстракциям с оттенком чувственности, подчеркивает новую власть женственности. Эта тема вносит новое, ломающее на своем пути барьеры, эстетическое веяние, которое направлено на создание современных ювелирных украшений. Нейтральные цвета – бежевый, серый и черный, марказит – в серебряной и золотой оправе прекрасно сочетаются с классической гаммой глубокого синего цвета, который всегда идеально подходит для любого события. Основными концепциями выбраны Символ (Symbol), Баланс (Balance), Тайна (Secret), Последовательность (Consistency), Аристократический (Aristocratic), Цепи (Chain), Дерево (Wood) и Возврат к Бусинам (Back to Beads).

SWAROVSKI GEMS™ – изысканный бренд компании Swarovski для натуральных и синтетических ювелирных камней, который известен всему миру благодаря непревзойденному сочетанию огранки, цвета и блеска, открывает дорогу новому тренду Gem Visions 2011. Это новые тенденции в дизайне ювелирных украшений, которые помогут изменить отношение и приблизить покупателя ко всему новому в мире моды. Идеи тренда вдохновляют и вносят новые творческие грани в ювелирное дело. В 2011 году больше, чем в предыдущие годы, Gem Visions намерен показать драгоценный камень как важный и вдохновляющий элемент стиля.

GEM VISIONS 2011

Gem Visions продолжает свой роман с природой и отмечает новый взлет гиперженственности, делая акцент на инстинкт, мечты и творчество. На смену экстравагантности в ювелирную моду приходит умиротворенность, которая позволит заказчику дышать свободно, а дизайнерам найти нишу для радикально новых преобразований. К сказанному можно добавить, что чувственность и духовное начало будут преобладать над диктатурой общественного положения.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200467778 Хиты сегодня (21.05.2025) -13748
Хосты:7166528 Хосты сегодня (21.05.2025) -7166528
Посетители сайта:88915074 Посетители сегодня (21.05.2025) -3615 Посетители сейчас (21.05.2025 07:28:13) -51
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025