- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Бесплатные семинары, совместная реклама за счет производителя (баннеры и фирменное оборудование), выездные выставки-продажи. Теперь – еще и сдерживание цен на металл. По количеству проектов, призванных упростить жизнь магазинов, «Агат» можно назвать лидером ювелирного рынка и удостоить статуса «Самой народной компании». Как в свое время опера Мусоргского «Борис Годунов» была названа самой народной оперой.
Кто хочет сэкономить? «Весенняя заморозка» цен!
Цены на драгоценные металлы бьют все рекорды. И если к подорожанию золота все были относительно готовы (золото как предмет инвестиций на фоне обесценивающегося доллара – явление обыкновенное), то рост цен на серебро застал многих врасплох. К тому же этот белый металл не просто поднялся в цене, а достиг своего ценового максимума за последние 30 лет! Хотя чему тут удивляться? Серебро опять в моде, и его перспективы оцениваются как превосходные. К тому же на фоне снижения доверия к золоту (публикации в СМИ и передачи на ТВ о повсеместных подделках и фальсификациях не прошли даром) потребитель взглянул на относительно недорогое серебро (какой смысл его подделывать?) несколько иными глазами.
Итак, по мнению аналитиков рынка, серебро продолжит подниматься в цене. Кроме того, будет и дальше расти популярность украшений из этого металла, что в перспективе изменит структуру производства и ассортимент ювелирных магазинов (см., в частности, РБК «Исследования рынков»).
Понятно, что оптовые компании и магазины с беспокойством относятся к подобным ценовым изменениям на рынке серебра. Но не все так плохо. И у магазинов есть возможность неплохо сэкономить, а точнее – заработать на разнице в цене.
Говорит Наталья Петренко, генеральный директор ТД «Агат»: «Мы отлично понимаем обеспокоенность наших партнеров – оптовых и розничных компаний, занятых реализацией ювелирных изделий из серебра, повышением цен на металл. Поскольку мы являемся импортерами продукции (завод «Агат» расположен на территории Украины), то по закону не можем делать огромные скидки, но все же…
Чтобы максимально облегчить друг другу жизнь, нам всем необходимо подойти серьезно к планированию производства и продаж! Мы гарантируем всем нашим партнерам, сделавшим заказ и оплатившим хотя бы 30% заказа, поставку по апрельскому прайсу! Поэтому предлагаем вам принять участие в акции, которую мы условно назвали «Весенняя заморозка». Ее суть заключается в том, что продукция, заказанная вами в рамках акции, пересечет границу по старым, более низким ценам. А это важно с точки зрения проверяющих нас таможенных, акцизных и прочих органов. Соответственно если вы будете забирать партию товара в сентябре, октябре или декабре – цена останется прежней и позволит вам сэкономить от 20 до 50% стоимости поставки!!! Акция продлится до 30 июня!
Понятно, что подобную акцию может заявить только производитель очень уверенный – в себе и ликвидности своей продукции. Что произошло в жизни «Агата» такого, что преумножило его жизненные силы и придало еще большую уверенность в завтрашнем дне?
Компания активно завоевывает казахский рынок и открыла фирменный салон в Москве.
По итогам выставки
«Ювелирная выставка в Казахстане прошла очень успешно, – делится впечатлениями Александр Николаевич Рак, генеральный директор завода «Агат». – Прекрасная организация: на любой вопрос в любое время суток менеджеры компании-организатора были готовы дать компетентный ответ, оказать необходимую помощь…
Порадовала, конечно, и востребованность нашей продукции. В этом аспекте отмечу не только хорошие продажи во время форума. Мы заключили множество договоров, что называется, на перспективу – и с магазинами, и с оптовыми компаниями. В приватных беседах многие гости (профессиональные покупатели) признавались, что приехали на выставку ради встречи с нами – детального знакомства с коллекциями, обсуждения условий поставок (сразу скажу: здесь недовольных не было) и заключениями договоров. Даже от конечных покупателей мы приняли заявки. Дело в том, что не все смогли приобрести то, что хотели, – выставочных образцов элементарно на всех не хватило.
Большим спросом пользовались наши иконы, изделия православной тематики, чайные наборы, детская коллекция. Бокалы и фужеры активно заказывали, в том числе родители будущих невест – в качестве приданого. Так что перспективы казахского рынка и взаимная заинтересованность в сотрудничестве с местными ювелирными магазинами вселяют в нас оптимизм и придают силы для дальнейшей работы и творчества».
Салон открыт. Демпинга не будет!
В Москве, на Кутузовском проспекте, 35, открылся фирменный салон «АГАТ». Дазайн-проект от известного французского дизайнера, эксклюзивное оборудование, полное собрание коллекций… Понятно, что такое событие не могло остаться незамеченным: публикации в светской хронике, звезды шоу-бизнеса на церемонии открытия…
Конечные потребители, безусловно, рады этому событию: теперь у них появилась возможность приобрести любое изделие без предварительных заявок и ожидания (торговые и складские площади позволяют компании размещать достаточное количество товара). Что же касается розничных партнеров «Агата», то некоторые выказывали обеспокоенность: не будет ли вновь открывшийся салон оттягивать на себя клиентуру, предлагая более низкие цены?
Говорит Наталья Петренко: «Мы не намерены демпинговать и портить отношения с магазинами. Цены в нашем салоне будут такими же, как у наших розничных партнеров. Мы по-прежнему заинтересованы в сотрудничестве с ювелирными салонами – готовы оперативно поставлять им продукцию, поддерживать рекламой, проводить выставки-продажи наших изделий на территории магазинов-партнеров и проводить для их сотрудников выездные обучающие семинары».
«Борис Годунов» – самая народная опера
Оксана Лесничая*, сопрано:
Оперу Модеста Петровича Мусоргского «Борис Годунов» можно считать чемпионом по количеству редакций – их по крайней мере шесть. Сам Мусоргский создал две. Его друг Н.А. Римский-Корсаков – еще две. Один вариант оркестровки предложил Д.Д. Шостакович и еще два варианта – Джон Гутман и Кароль Ратгауз в середине ХХ века для нью-йоркской Метрополитен-опера.
Началось все с того, что оперу «Борис Годунов», которую Мусоргский закончил в 1869 году (композитору тогда было 30 лет), забраковала Дирекция императорских театров – цензоров не устроила музыкальная авангардность сочинения.
Желая добиться права постановки своей оперы, Мусоргский берется за доработку «Бориса Годунова». И в 1872 году завершает вторую редакцию – в нее включена партия Марины Мнишек и исключена сцена у собора Василия Блаженного (та, где Юродивый называет Бориса царем Иродом). При этом музыкальные фрагменты исключенной сцены Мусоргский частично использовал в новом финале оперы.
Однако и вторую редакцию дирекция не допускает до постановки. И лежать бы «Борису Годунову» на полке, если бы не настойчивость примадонны Мариинского театра Юлии Платоновой – певица потребовала под угрозой увольнения, чтобы «Годунова» исполняли в ее бенефис. И вот 8 февраля 1874 года премьера «Бориса Годунова» состоялась. Правда, Мусоргскому пришлось оперативно доработать партию Марины Мнишек. Дело в том, что изначально она была написана для меццо-сопрано, а Платонова – благодаря которой «Годунов» увидел сцену, – обладала высоким женским голосом – сопрано. Так что с тех пор в арсенале режиссеров-постановщиков есть два варианта партии Мнишек, что значительно расширяет возможности поиска исполнительницы главной роли.
Оперу публика восприняла на ура. Однако уже на следующий день после премьеры критики написали, что «Годунов» как произведение никого не воодушевил. А успехом он обязан только мастерству исполнителей...
Спустя почти двадцать лет после смерти Мусоргского, когда «Борис Годунов» уже давно сошел со сцены, свою редакцию оперы предложил друг Модеста Петровича Римский-Корсаков. В предисловии к изданию «Годунова» композитор писал:
«…Высоко ценя талант Мусоргского… я решился приняться за обработку «Бориса Годунова» в техническом отношении и eгo переинструментовку. Я убежден, что моя обработка и инструментовка… сделают лишь более ясным и доступным для всех высокое значение оперы и прекратят всякие нарекания на это произведение…»
Известно, что Мусоргский был любимым композитором Дмитрия Шостаковича. Поэтому вполне закономерно, что популярный советский композитор не принял исправления Римского-Корсакова, посчитав трактовку оперы неверной. И… создал собственную редакцию и оркестровку «Годунова».
Надо заметить, что при всем многообразии редакций были востребованы все варианты «Годунова». В 20-е годы прошлого века Станиславский поставил версию 1869 года. В Большом театре примерно в это же время была поставлена вторая редакция Мусоргского. В 30-е годы театр обратился к редакции Римского-Корсакова…
Сегодня на сцене Большого театра звучит вторая авторская редакция «Бориса Годунова».
В этой постановке я исполнила партию царской дочери Ксении, которую иначе, как роль, назвать не могу. Причина этому сама краткость появления Ксении в опере. И поскольку, как любая эпизодическая роль, она должна быть выписана иначе, чем крупная, то и задачи ее другие – стать своеобразным огоньком, ярким, как вспыхнувшее пламя. К сожалению, режиссеры не всегда ставят такую задачу. Так и в этой постановке Александр Сокуров видел Ксению не то чтобы простолюдинкой, но она должна быть некрасивой, даже сгорбиться, двигаться без царской осанки. Это оказалось несвойственно мне. Ведь и отсутствие красивой походки, и нерешительность в действиях, и даже неуверенность в своем будущем можно сыграть, не изменяя пластике, свойственной тебе от природы. Думаю, что мне удалось создать образ девушки достойной ипонимающей непростую судьбу отца.И режиссер принял мое обоснование роли.
Для меня Ксения стала первой исторической и драматической партией на сцене Большого театра. Интересным продолжением моего проникновения в музыку Мусоргского.
* Приглашенную солистку Большого театра Оксану Лесничую – лицо бренда «Агат» – мы представали в «НЮТ» № 2, 2011 г.