Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №6 (105) 2011
  5. 13685
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТОВАРОВЕДЕНИЕ

  • Обручальные кольца
  • Жемчуг. Продолжение
  • Кораллы
  • Жемчуг
  • Янтарь: камень органического происхождения

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№6 (105) 2011

Рубрика: ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Коллекции «Агат». Подлинное искусство
Коллекции «Агат». Подлинное искусство

Сюжеты о некачественных и поддельных украшениях, которые недавно вышли на федеральном телевидении, вызвали широкий резонанс в ювелирной торговле. Объемы продаж резко упали во всех сегментах рынка. Если целью передач было разоблачение и привлечение к ответственности перед государством недобросовестных предпринимателей, то она не оправдала себя. В большей степени сюжеты навредили честным производителям, повлияв на их репутацию и торговлю.

«Со слов наших партнеров в регионах, я знаю, что у некоторых из них продажи просто остановились, - говорит Наталья Петренко, генеральный директор Торгового Дома «Агат». – Сюжеты о «ювелирке» прошли в преддверии летнего сезона, когда в торговле идет естественный спад. Сказалось это и на нас, ведь продукция «Агат» продается в ювелирных магазинах. На рынке произошло замирание, и не исключено, что осадок от ТВ-шумихи останется надолго».

Можно ли «подделать» продукцию «Агат»?

«Теоретически это возможно, - считает Наталья Петренко. - Но если подделывать качественно, то цена на выходе будет очень высокой. Если речь идет о частных ювелирных мастерских, где нет того оборудования, что на заводе «Агат», где на работу будет затрачено гораздо больше времени и ресурсов - то экономически это будет для них не выгодно».

Однако аналоги продукции завода «Агат» все-таки можно встретить на ювелирных выставках. Так, например, в прошлом году был полностью воспроизведен легендарный «Царский» сервиз «Агата»: цена в два раза дешевле оригинала, но должного качества производитель достичь все равно не смог, а потому на выставке продукция не имела успеха. Покупатель товаров VIP-сегмента, как правило, более грамотный и щепетильный в выборе, он обращает пристальное внимание на качество и на художественную ценность изделий.

Высокий уровень качества продукции «Агат» обеспечивает дорогостоящее оборудование завода, специальные технологии и талантливые ювелиры, которые специализируются именно на производстве подобного рода уникальных изделий. Технологии «Агата» «обкатаны» на широком ассортименте изделий, а потому с качеством этой продукции конкурировать сложно.

Как вернуть доверие покупателей?

Для своих партнеров в регионах ТД «Агат» регулярно проводит обучающие семинары, рассказывая о том, как грамотно и эффективно продавать его продукцию. Теперь в рамках подобных мероприятий планируется давать дополнительную информацию и рекомендации магазинам, которые столкнулись с недоверием и «дефицитом» покупателей.

«Мы дополняем программу семинара для продавцов, - рассказывает Наталья Петренко. – Заостряя внимание на том, как грамотно объяснять покупателю, что товар, который они покупают, является «подлинником», а не суррогатом. Например, у каждого изделия «Агат» есть специальный номер, который ему присваивается при прохождении таможенного контроля. Данный код, а также другие сведения о товаре, зафиксированы в таможенной декларации, и все они отражены на бирке изделия. Таким образом, покупатель имеет возможность удостовериться, что изделие было проверено государственными органами и имеет государственное клеймо. ТД «Агат» всегда готов представить покупателям все документы о своей продукции, ничего не скрывая».

Рекомендации магазинам

Наталья Петренко, генеральный директор ТД «Агат»:

1. Делайте ставку на постоянных покупателей. У 30% наших партнеров торговля улучшилась в разы за счет того, что они активно работают с постоянными клиентами, которые доверяют магазину и его владельцу.

2. Пересматривайте свой взгляд на общение с покупателями. Не заманивайте их скидками, скидки в «ювелирке» - не тот аргумент, который интересует покупателей. Предоставляйте им дополнительные сервисы, расширив возможности выбора. Например, такой сервис как работа с каталогами производителей. Видя у вас на витрине несколько изделий данного завода, покупатель оценит их качество, а дизайн украшения для себя может выбрать по каталогу завода и заказать его у вас. По такой схеме сегодня работают многие ювелирные дома Европы.

АКЦИЯ! «Весенняя заморозка»

ТД «Агат» гарантирует всем партнерам, сделавшим заказ и оплатившим 30% заказа, поставку по апрельскому прайсу! Суть акции - в том, что продукция, заказанная вами в рамках акции, пересечет границу по старым, более низким ценам. А это важно с точки зрения проверяющих таможенных, акцизных и прочих органов. Соответственно если вы будете забирать партию товара в сентябре, октябре или декабре – цена останется прежней и позволит вам сэкономить от 20 до 50% стоимости поставки! Акция продлится до 30 июня!

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200469698 Хиты сегодня (21.05.2025) -15668
Хосты:7166528 Хосты сегодня (21.05.2025) -7166528
Посетители сайта:88915627 Посетители сегодня (21.05.2025) -4171 Посетители сейчас (21.05.2025 08:43:06) -44
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025