- Удаленная работа. Реальность новой нормы
- Делегирование полномочий. Несколько простых правил. Часть 2
- Делегирование полномочий. Правила для руководителя. Часть 1
- Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 3. Тактика переговоров
- Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 2. Стратегии = подходы
Процесс управления в компании начинается с планирования. План – это как буек для пловца, это цель движения и ориентир, позволяющий предсказать развитие компании в будущем. При этом важно строить как долгосрочные, так и краткосрочны планы. Как это правильно сделать – читайте в нашей сегодняшней статье.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться