Еще в рубрике
- BIG DATA в ритейле. Часть 2.
- Big Data – будущее уже наступило
- Управлять временем. Как и какие ИТ-инструменты помогут это сделать
- Без потерь. хранение и резервное копирование электронных данных компании
- Как себя вести: правила использования ИТ и интернета
Самое популярное:
- Kabarovsky: POP ART SHOW, стенд В-115 на ВДНХ с 25 по 29 мая
- Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
- Дорожная карта защиты активов
- Krastsvetmet. Программа поддержки ювелирного бизнеса
- Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
Теги:
Сегодня уже очевидно, что бизнес будущего будет вестись по большей части именно в информационном пространстве. Поэтому, даже если далеко не все ваши покупатели являются активными интернет-пользователями, а бизнес построен таким образом, что работа с клиентами и партнерами ведется в формате личных встреч и переговоров, вам необходимо занять свое место в интернете с расчетом на будущее. В этой статье мы расскажем о том, какие требования стоит предъявлять при создании или обновлении корпоративного сайта, а также – какие реальные преимущества можно извлечь из него уже сейчас, независимо от рода деятельности и масштабов вашей компании.
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться