- Визуализация данных в маркетинге
- BIG DATA в ритейле. Часть 2.
- Управлять временем. Как и какие ИТ-инструменты помогут это сделать
- Без потерь. хранение и резервное копирование электронных данных компании
- Как себя вести: правила использования ИТ и интернета
Современный мир - это цифровой мир. Мы не только потребляем гигабайты информации, мы сами генерируем огромный поток. Почти все, что мы делаем - выкладываем фото в инстаграм, звоним другу, смотрим новости, покупаем тостер либо платим за электричество, - так или иначе оставляет свой информационный след. Сегодня все эти цифровые данные научились анализировать и использовать как в ритейле, так и в других отраслях. Предлагаем внимательнее присмотреться к Big Data!
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться