- Рынок роскоши #journeeluxe
- Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
- Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
- ESTET FASHION WEEK: осень-2017
- V Ювелирный бал
Один раз в 365 дней в ювелирном мире происходит долгожданное событие - Уральская ювелирная конференция. Только на три дня на нейтральной территории собираются деловые партнеры Федерального ювелирного холдинга «Золотой Стандарт». В этом году все события сплелись в футуристическое действо и развивались под тематическим названием «ЗВЁЗДНЫЙ СЛЁТ».
К приглашенным гостям организаторы предъявили особые требования: во-первых, собственники ювелирного бизнеса, во-вторых, постоянные клиенты ювелирного холдинга «Золотой стандарт», в третьих, безусловные лидеры - выносливые и позитивные, и в четвертых, руководители, имеющие бриллиантовый стержень и золотые нервы.
Итак, крупнейшая ежегодная встреча первых лиц розничного бизнеса Урала и лидирующих отечественных производителей ювелирных изделий состоялась. Ключевыми темами III Уральской ювелирной конференции стали:
Освещение предстоящих изменений в ТОП-10 российских производителей.
В России появилось новое ювелирное предприятие, на которое на сделаны большие ставки. «Титан» - завод, который родился лидером ювелирной России. Этот современный и высокотехнологичный ювелирный завод нового поколения был представлен на III Уральской ювелирной конференции. Основной ассортимент нового завода – цепи машинного плетения. Безупречное качество украшений для покупателей, широкий потенциал современных информационных технологий в совокупности с отлаженными процессами традиционного клиентского сервиса – вот цели, которые станут неоспоримыми преимуществами завода. Участники конференции смогли побывать на заводе благодаря первому в ювелирной отрасли телемосту «Челябинск – Мытищи», организованному и проведенному Геннадием Королевым, генеральным директором ЮЗ «Титан» и Алексеем Садовиным, директором по производству, ЮЗ «Титан».
Производители и розничная торговля: преодолевая барьеры на пути взаимодействия
Как известно, производители и торговля находятся по разные стороны баррикады, зачастую говорят на разных языках и не готовы прислушиваться друг к другу. Именно поэтому управленческим составом ювелирного завода «ТИТАН» была проведена деловая игра «Вырасти дерево». Во время нее участники совместными усилиями определяли приоритеты, жизненно важные для эффективного партнерства между производителями и розничными ювелирными магазинами.
Объединение представителей розничного ювелирного бизнеса Урала в отраслевое сообщество.
Понимая всю важность объединения участников отрасли в единое профессиональное сообщество в марте этого года федеральный ювелирный холдинг «Золотой стандарт» выступил инициатором открытия в Екатеринбурге представительства Клуба «Российская ювелирная торговля». В августе в рамках конференции состоялось собрание Уральского представительства Клуба. Глава Представительства Надежда Константиновна Лыско, а также Владимир Никулин и Анастасия Фисенко подвели итоги работы за прошедшие с момента открытия 6 месяцев и поделились планами на будущее.
Ежегодно в программе конференции появляются новые форматы деловых мероприятий. И этот год не стал исключением - впервые в ювелирной отрасли организован конкурс бизнес-кейсов - участникам было предложено детально разобрать события, с которыми сталкиваются руководители при оперативном управлении ювелирным салоном. В I Конкурсе бизнес-решений по управлению розничным ювелирным предприятием приняли участие 14 специалистов. Финал конкурса еще раз позволил ювелирному сообществу обсудить животрепещущие проблемы розничных магазинов. Победителем конкурса стала Регина Миннигалеева, директор розничной сети «Первый ювелирный» (г.Уфа)
Обзор неделовых событий
Каждый год на Конференции объединяются профессионализм и опыт, хорошее настроение и чувство юмора, закалка, целеустремленность и желание постигать все новое и непознанное. Участники «Звездного Слёта» сплотились в огромную команду единомышленников в борьбе за право быть лучшими в битве Титанов, играх «Интуиция», «Угадай мелодию», «Сто к одному. Во время сложнейших игр Аватаров собственную честь и достоинство защищали руководители ювелирных заводов на футбольном и волейбольном полях, во время утренней зарядки и особенно проходя командой испытания на грани человеческих возможностей. Настоящий фурор на Конференции произвели батл Ди-джеев, победителем в котором стал Алексей Метельков (Костромская ювелирная фабрика «Алькор») и концерт самарского Шиз-оркестра «Каша».
III Уральская ювелирная конференция – новый шаг, который для многих, если не каждого стал мощным прорывом, открывающим небывалые горизонты. У 130 гостей из разных регионов и городов России, благодаря деловым, спортивным и развлекательным событиям III Конференции, появилась уникальная возможность – сначала выйти за привычные рамки, а затем спрогнозировать и увидеть собственное будущее.
Подробные видео и фотоматериалы III Конференции, а также новости федерального ювелирного холдинга «Золотой Стандарт» читайте в Facebook на странице холдинга: www.facebook.com/ZolotoyStandart
Екатерина Локоцкова, директор по маркетингу федерального ювелирного холдинга «Золотой стандарт»