Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 1»

Как купить

«Бриллианты: классификация, стандарты качества»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №9 (107) 2011
  5. 14266
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Сумасшедшая «обручалка» от «Мастер Бриллиант»
  • Фейерверк новых коллекций от «Мадде»
  • Гоша Куценко и «Навигатор ювелирной торговли» объявляют о начале благотворительного марафона помощи детям, больным ДЦП. Да не оскудеет рука дающего!

Самое популярное:

  • Искренний сервис
  • Синдром самозванца
  • Забота о репутации
  • Мемы в маркетинге
  • Тимбилдинг

Теги:

кристалл , бриллианты

Навигатор ювелирной торговли

№9 (107) 2011

Рубрика: ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Чарующая магия бриллианта
Чарующая магия бриллианта

Алмаз – это твердый, прозрачный, чистейшей воды драгоценный камень, излучающий яркое сияние подобно мерцающей прекрасной звезде. А что такое бриллиант? Почему, увидев его однажды, мы попадаем под власть чарующей магии? От чего глядя на игру света в его гранях, мы замираем на мгновение в ожидании чуда или с трепетом ощущаем таинственную бесконечность времени? Бриллиант – это гармония безукоризненной формы и волшебного очарования света. Его красота призвана дарить радость соприкосновения с совершенством природы и мастерством человека.

Восторг! Так многие описывают свои ощущения от знакомства с бриллиантом. Закреплен ли он в красивую оправу или свободно покоится на нежной материи – восторг, возможно не осознаваемый, всегда присутствует в глазах того, кто его видит.

ОАО «ПО «Кристалл» производит бриллианты класса «Premium» как классических, так и разнообразных фантазийных форм. Специалисты  «Кристалла» на протяжении многих лет оттачивали свое мастерство, разрабатывали новые технологии, внедряли уникальные разработки, чтобы создавать бриллианты, которые в настоящее время во всем мире известны как бриллианты «Русской огранки» – символы совершенства и благополучия.

Идеально ограненный алмаз нуждается в достойной оправе. Самый богатый выбор украшений с бриллиантами, ограненными на «Кристалле» можно найти в салонах ювелирной торговой сети «Смоленские Бриллианты».

ООО «Ювелирная группа «Смоленские бриллианты» является дочерней компанией Производственного объединения «Кристалл» и уже более десяти  лет успешно работает на ювелирном рынке России в сегменте украшений с бриллиантами наивысшего качества.  Кредо компании – лучшие бриллианты в превосходном исполнении и актуальном дизайне.

В арсенале компании – безупречные бриллианты «русской огранки», изготовленные на смоленском «Кристалле», самое современное оборудование и технологии обработки драгоценных металлов и, главное, – опыт и талант ювелиров. Так в 2002 году в ювелирной группе была основана собственная модельная студия – творческий коллектив из талантливых  молодых художников со специальным образованием. Модельеры прошли стажировку в школе IriGem (Италия), в школе «Образ и Форма» (Санкт-Петербург, Россия). Для эффективной работы модельной студии был закуплен новейший аппарат, раздвигающий горизонты возможностей дизайнера, – прототайпер. При производстве ювелирных украшений компания применяет японскую систему высотехнологичного литья Yasui, новейшие лазерные технологии, виртуозную закрепку под микроскопом и ручную полировку.

Дизайнеры компании, помня о том, что покупатель с каждым годом становится более избирательным в выборе украшения и ориентируется на бренд и уникальность дизайна, в каждом новом изделии стараются сохранить вековые традиции русского ювелирного дела и дополнить их новейшими техническими достижениями отрасли и тенденциями моды. Каждая коллекция ювелирных украшений компании имеет свое неповторимое лицо, свою идею. Например, коллекция «Эрмитаж», созданная под эгидой экспертов Государственного Эрмитажа, восхищает своим княжеским величием. В первой  fashion-коллекции ювелирной группы «Русские сезоны» были использованы мотивы знаменитых русских сезонов Дягилева, балетов «Жар-птица», «Синий бог», «Шахерезада», элементы декораций и костюмов Льва Бакста.  Завораживающая гармония водной стихии нашла своё отражение в коллекции украшений «Aqua». А специально для успешных, уверенных в себе представителей сильного пола разработана мужская коллекция «Кавалер».

В этом году ООО «Ювелирная группа «Смоленские Бриллианты» представляет новую коллекцию ювелирных украшений с бриллиантами «Сафари». Жестокая охота, организуемая  английскими аристократами в век элегантной роскоши колониальной эпохи, и восторг путешественников, наблюдающих за животными в наши дни, – всё это САФАРИ! Соответственно, замысел дизайнеров, работающих над новой коллекцией, раскрыть сочетание девственной утонченности нетронутой человеком природы с жестокими принципами естественного отбора.

С восхищением глядя на бриллианты и ювелирные коллекции «Кристалл» и «Смоленские Бриллианты», на мгновение представьте себе счастье обладания ими. И сделайте шаг навстречу этому счастью!

ОАО «ПО «Кристалл» и ООО «ЮГ «Смоленские «Бриллианты» примут участие в выставке «JUNWEX Москва 2011».

В рамках выставки  ОАО «ПО «Кристалл» организует семинар «Великолепие бриллианта как точная наука» (18 сентября 2011 г., с 12.00 до 17.00, г. Москва, пр. Мира, ВВЦ, павильон 75, аудитория 215).

ООО «ЮГ «Смоленские «Бриллианты» – стенд № А-510, павильон 75.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
142632851
Хиты сегодня (05.06.2023)
45360

Хосты
7165352
Хосты сегодня (05.06.2023)
2

Посетители сайта
79714697
Посетители сегодня (05.06.2023)
12702
Посетители сейчас (05.06.2023 23:08:38)
83
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023