- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Успешные ювелирные магазины и сети во всем мире активно создают и продвигают собственные торговые марки (СТМ). Это помогает им выделиться среди других торговых точек, привлечь большое количество новых покупателей и увеличить продажи. В российском ювелирной ритейле СТМ - явление новое и пока еще редкое. Но очень перспективное. Поэтому те магазины, которые первыми вступят на этот путь, получат большие конкурентные преимущества.
В деле СТМ важно все – от разработки самого бренда до производства изделий и продвижения среди конечных покупателей. Но самое главное: найти надежного партнера – производителя, который сможет выполнить всю работу: от идеи до изделия на прилавке. У такого предприятия должен быть опыт работы в области создания брендов для магазинов, кроме того, оно должно иметь в своем распоряжении все необходимые ресурсы для организации процесса «от и до». Именно таким партнером является компания Kama Schachter, которая уже несколько лет создает для заказчиков СТМ и выпускает под ними изделия, которые затем продаются исключительно в магазинах этого клиента. По такой схеме компания успешно работает со многими ритейлерами в Америке, Германии, Японии, Англии и в других странах. То же самое Kama Schachter предлагает и российским магазинам.
Конечно, у тех, кто только вступает на путь создания СТМ и не хочет ошибиться ни на одном из этапов, сразу же возникает ряд вопросов. Мы попросили специалистов Kama Schachter, имеющих большой опыт работы в этой области, ответить на главные из них.
КАКИМ МАГАЗИНАМ (ИЛИ СЕТЯМ) ВЫГОДНО И ИНТЕРЕСНО СОЗДАВАТЬ СТМ?
Есть два типа ювелирных предприятий, для которых компания Kama Schachter разрабатывает бренды: это независимые магазины и сети. Конечно, сетям с их большой торговой структурой и широким охватом покупателей продвигать СТМ проще - их торговые марки быстрее становятся популярными и узнаваемыми среди широких слоев потребителей. Но у отдельных магазинов, которые занимаются продажей брендированной продукции, также есть свои преимущества. Они имеют опыт продвижения брендов, к тому же их покупатели ориентированы именно на такие изделия. Поэтому логичным шагом их развития является создание СТМ. Создание собственного бренда помогает магазинам и сетям - партнерам компании Kama Schachter - выделиться среди конкурентов, привлечь новых потребителей и увеличить продажи.
КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СТМ?
У ювелирного магазина или сети, которые хотят создать СТМ, специалисты Kama Schachter первым делом запрашивают следующую информацию:
• портрет покупателя (данные об основных типах покупателей торговых точек, их покупательская способность);
• структура продаж по категориям товаров в каждой торговой точке;
• ценовой сегмент, в котором работает торговая точка (уровень цен на наиболее продаваемые категории товаров).
После анализа всей информации Kama Schachter запускает New Product Development (NPD) process (процесс разработки нового продукта). NPD-процесс – это четкий алгоритм действий при создании и запуске бренда, созданного для конкретного клиента. Это научный подход к созданию СТМ, разработанный и успешно реализуемый специалистами компании Kama Schachter.
NPD-процесс включает:
• генерацию идей;
• скрининг (отбор наиболее интересных идей, подходящих именно для данного заказчика);
• проектирование;
• тестирование;
• запуск бренда.
КАКИЕ СТМ И ДЛЯ КОГО УЖЕ СОЗДАЛА КОМПАНИЯ KAMA SCHACHTER?
Kama Schachter начала работу по созданию СТМ для магазинов и производству изделий под ними в 2009 году. С тех пор компания регулярно приобретает новых партнеров по этому направлению и запускает новые бренды для ритейлеров всего мира. Это важнейшее стратегическое преимущество предприятия, позволяющее ему опережать конкурентов.
ПРИМЕРЫ СТМ ОТ KAMA SCHACHTER
LOVE’S EMBRACE («ЛЮБОВНЫЕ ОБЪЯТИЯ»)
Эксклюзивная коллекция с романтическим слоганом: «Вы всегда будете окружены силой моей любви». СТМ эксклюзивно разработана, и ее можно увидеть в магазинах: Kays and Jared (США – 1394 магазина в 50 штатах ) и Ernst Jones (Великобритания – 554 магазина).
SHARED PROMISES («ОБЩИЕ НАДЕЖДЫ»)
В этой коллекции представлены изделия с двумя бриллиантами, размещенными бок о бок в изящных дизайнерских конструкциях. Слоган СТМ: «Пара, которая всегда вместе». Выпускается для Rogers and Holland (88 магазинов, США).
ONE LOVE («ЕДИНСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ»)
Это коллекция с эксклюзивным дизайном и романтическим слоганом: «Одна жизнь, одна мечта, одна на двоих... навсегда». СТМ символизирует прочное и надежное партнерство. Запущена эксклюзивно для 400 магазинов Fred Meyer (США).
MEDLEY OF LOVE («ЛЮБОВНОЕ СМЯТЕНИЕ»)
В этой коллекции мозаика из уникальных бриллиантов в изделиях символизирует индивидуальность любимого человека. СТМ разработана и выпускается эксклюзивно для магазинов Helzberg (США).
• Бренд, разработанной Kama Schachter, является конкурентоспособным по цене, что делает сотрудничество с компанией более выгодным для розничной торговли, чем сотрудничество с конкурентами.
• Предприятие обеспечивает регулярную поддержку партнеров по всем вопросам и высокий уровень обслуживания.
ПОЧЕМУ МАГАЗИНАМ ПРИ СОЗДАНИИ СТМ ВЫГОДНО И УДОБНО РАБОТАТЬ ИМЕННО С KAMA SCHACHTER?
Преимущества сотрудничества с компанией Kama Schachter:
Компания использует научный подход к разработке СТМ. Специалисты предприятия четко следуют алгоритму NPD-процесса при создании бренда. Проводится предварительное тестирование: будет ли бренд успешно продвигаться?
В компании трудится команда опытных дизайнеров – их высокий профессиональный уровень позволяет создавать бренды, которые становятся эталонами для всей ювелирной отрасли.
Предприятие производит украшения, которые не только высоко ценятся всеми клиентами, но и задают стандарты работы в отрасли.
Бренд, разработанной Kama Schachter, является конкурентоспособным по цене, что делает сотрудничество с компанией более выгодным для розничной торговли, чем сотрудничество с конкурентами. Предприятие обеспечивает регулярную поддержку партнеров по всем вопросам и высокий уровень обслуживания.
Контакты:
KAMA SCHACHTER
Unit 601-604, Multistoried Bldg. Non-A/C Zone, Seepz-SEZ,
Andheri (E), Mumbai - 400 096, India
Tel: +91 22 4344 1000, Fax: +91 22 4344 1005,
е-mail: sales@kamaschachter.com,
www.kamaschachter.com
Binay GOENKA +91 981 979 33 30
е-mail: binay.goenka@kamaschachter.com
Контакты для русских покупателей:
Ольга ШТЫБ
Тел. в Гонконге: +852 675 09 811
е-mail: olga.kamaschachter@gmail.com
Адрес: Unit 1203, 12/F, Lippo San Plaza, 28 Canton Road,
Tsim Sha Tsui, Hong Kong