Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №10 (108) 2011
  5. 14473
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 (108) 2011

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

СТМ от KAMA SCHACHTER. Собственные торговые марки - для успешных ювелирных магазинов
СТМ от KAMA SCHACHTER. Собственные торговые марки - для успешных ювелирных магазинов

Успешные ювелирные магазины и сети во всем мире активно создают и продвигают собственные торговые марки (СТМ). Это помогает им выделиться среди других торговых точек, привлечь большое количество новых покупателей и увеличить продажи. В российском ювелирной ритейле СТМ - явление новое и пока еще редкое. Но очень перспективное. Поэтому те магазины, которые первыми вступят на этот путь, получат большие конкурентные преимущества.

В деле СТМ важно все – от разработки самого бренда до производства изделий и продвижения среди конечных покупателей. Но самое главное: найти надежного партнера – производителя, который сможет выполнить всю работу: от идеи до изделия на прилавке. У такого предприятия должен быть опыт работы в области создания брендов для магазинов, кроме того, оно должно иметь в своем распоряжении все необходимые ресурсы для организации процесса «от и до». Именно таким партнером является компания Kama Schachter, которая уже несколько лет создает для заказчиков СТМ и выпускает под ними изделия, которые затем продаются исключительно в магазинах этого клиента. По такой схеме компания успешно работает со многими ритейлерами в Америке, Германии, Японии, Англии и в других странах. То же самое Kama Schachter предлагает и российским магазинам.
 
Конечно, у тех, кто только вступает на путь создания СТМ и не хочет ошибиться ни на одном из этапов, сразу же возникает ряд вопросов. Мы попросили специалистов Kama Schachter, имеющих большой опыт работы в этой области, ответить на главные из них.

КАКИМ МАГАЗИНАМ (ИЛИ СЕТЯМ) ВЫГОДНО И ИНТЕРЕСНО СОЗДАВАТЬ СТМ?

Есть два типа ювелирных предприятий, для которых компания Kama Schachter разрабатывает бренды: это независимые магазины и сети. Конечно, сетям с их большой торговой структурой и широким охватом покупателей продвигать СТМ проще - их торговые марки быстрее становятся популярными и узнаваемыми среди широких слоев потребителей. Но у отдельных магазинов, которые занимаются продажей брендированной продукции, также есть свои преимущества. Они имеют опыт продвижения брендов, к тому же их покупатели ориентированы именно на такие изделия. Поэтому логичным шагом их развития является создание СТМ. Создание собственного бренда помогает магазинам и сетям - партнерам компании Kama Schachter - выделиться среди конкурентов, привлечь новых потребителей и увеличить продажи.

КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СТМ?

У ювелирного магазина или сети, которые хотят создать СТМ, специалисты Kama Schachter первым делом запрашивают следующую информацию:

•   портрет покупателя (данные об основных типах покупателей торговых точек, их покупательская способность);
•   структура продаж по категориям товаров в каждой торговой точке;
•   ценовой сегмент, в котором работает торговая точка (уровень цен на наиболее продаваемые категории товаров).

После анализа всей информации Kama Schachter запускает New Product Development (NPD) process (процесс разработки нового продукта). NPD-процесс – это четкий алгоритм действий при создании и запуске бренда, созданного для конкретного клиента. Это научный подход к созданию СТМ, разработанный и успешно реализуемый специалистами компании Kama Schachter.

NPD-процесс включает:

•   генерацию идей;
•   скрининг (отбор наиболее интересных идей, подходящих именно для данного заказчика);
•   проектирование;
•   тестирование;
•   запуск бренда.

КАКИЕ СТМ И ДЛЯ КОГО УЖЕ СОЗДАЛА КОМПАНИЯ KAMA SCHACHTER?

Kama Schachter начала работу по созданию СТМ для магазинов и производству изделий под ними в 2009 году. С тех пор компания регулярно приобретает новых партнеров по этому направлению и запускает новые бренды для ритейлеров всего мира. Это важнейшее стратегическое преимущество предприятия, позволяющее ему опережать конкурентов.

ПРИМЕРЫ СТМ ОТ KAMA SCHACHTER

LOVE’S EMBRACE («ЛЮБОВНЫЕ ОБЪЯТИЯ»)

Эксклюзивная коллекция с романтическим слоганом: «Вы всегда будете окружены силой моей любви». СТМ эксклюзивно разработана, и ее можно увидеть в магазинах: Kays and Jared (США – 1394 магазина в 50 штатах ) и Ernst Jones (Великобритания – 554 магазина).

SHARED PROMISES («ОБЩИЕ НАДЕЖДЫ»)

В этой коллекции представлены изделия с двумя бриллиантами, размещенными бок о бок в изящных дизайнерских конструкциях. Слоган СТМ: «Пара, которая всегда вместе». Выпускается для Rogers and Holland (88 магазинов, США).

ONE LOVE («ЕДИНСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ»)

Это коллекция с эксклюзивным дизайном и романтическим слоганом: «Одна жизнь, одна мечта, одна на двоих... навсегда». СТМ символизирует прочное и надежное партнерство. Запущена эксклюзивно для 400 магазинов Fred Meyer (США).

MEDLEY OF LOVE («ЛЮБОВНОЕ СМЯТЕНИЕ»)

В этой коллекции мозаика из уникальных бриллиантов в изделиях символизирует индивидуальность любимого человека. СТМ разработана и выпускается эксклюзивно для магазинов Helzberg (США).

•   Бренд, разработанной Kama Schachter, является конкурентоспособным по цене, что делает сотрудничество с компанией более выгодным для розничной торговли, чем сотрудничество с конкурентами.
•   Предприятие обеспечивает регулярную поддержку партнеров по всем вопросам и высокий уровень обслуживания.

ПОЧЕМУ МАГАЗИНАМ ПРИ СОЗДАНИИ СТМ ВЫГОДНО И УДОБНО РАБОТАТЬ ИМЕННО С KAMA SCHACHTER?

Преимущества сотрудничества с компанией Kama Schachter:

 Компания использует научный подход к разработке СТМ. Специалисты предприятия четко следуют алгоритму NPD-процесса при создании бренда. Проводится предварительное тестирование: будет ли бренд успешно продвигаться?

 В компании трудится команда опытных дизайнеров – их высокий профессиональный уровень позволяет создавать бренды, которые становятся эталонами для всей ювелирной отрасли.

 Предприятие производит украшения, которые не только высоко ценятся всеми клиентами, но и задают стандарты работы в отрасли.

 Бренд, разработанной Kama Schachter, является конкурентоспособным по цене, что делает сотрудничество с компанией более выгодным для розничной торговли, чем сотрудничество с конкурентами. Предприятие обеспечивает регулярную поддержку партнеров по всем вопросам и высокий уровень обслуживания.

Контакты:

KAMA SCHACHTER

Unit 601-604, Multistoried Bldg. Non-A/C Zone, Seepz-SEZ,
Andheri (E), Mumbai - 400 096, India
Tel: +91 22 4344 1000, Fax: +91 22 4344 1005,
е-mail: sales@kamaschachter.com,
www.kamaschachter.com
Binay GOENKA +91 981 979 33 30
е-mail: binay.goenka@kamaschachter.com

Контакты для русских покупателей:

Ольга ШТЫБ
Тел. в Гонконге: +852 675 09 811
е-mail: olga.kamaschachter@gmail.com
Адрес: Unit 1203, 12/F, Lippo San Plaza, 28 Canton Road,
Tsim Sha Tsui, Hong Kong

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202976779 Хиты сегодня (17.06.2025) -167444
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89262477 Посетители сегодня (17.06.2025) -12792 Посетители сейчас (17.06.2025 23:33:08) -42
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025