- Поколение Z
- Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
- Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
- Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
- Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
Почему в каждом номере «Навигатора ювелирной торговли» теперь выходит русскоязычная версия международного журнала IDEX Magazine? Потому, что мы всегда даем нашим читателям самую нужную, актуальную и интересную информацию. А в IDEX есть именно то, что необходимо сейчас всем участникам российской ювелирной отрасли. Современный покупатель становится все более требовательным, образованным и профессиональным. Он ориентируется на мировые стандарты и бренды. А это значит, что российские ювелирные предприятия, как производственные, так и торговые, должны соответствовать большим ожиданиям потребителей. И достичь этого можно, лишь используя мировой опыт ведущих компаний и советы экспертов международного уровня.
IDEX Magazine – это авторитетное издание, ориентированное на международное алмазное и ювелирное сообщество. Журнал нацелен именно на то, чтобы дать читателям наиболее важную информацию, касающуюся алмазной и ювелирной отраслей. На английском языке IDEX Magazine выходит с 2003 года (издатель IDEX Online (IDEX Online S.A.). С декабря 2010 года журнал издается в Индии (под названием IDEX India Retail Magazine). На русском языке журнал выходит с сентября 2007 года, а с ноября 2011 – вместе с «Навигатором ювелирной торговли». В IDEX Magazine можно найти как сенсационные новости, так и глубокий анализ проблем, как провокационные комментарии экспертов, так и серьезные исследования бизнеса, как обзоры цен, так и материалы о ювелирном ритейле. Конечно же, мы вместе с редакцией IDEX Magazine в каждый номер будем отбирать именно то, что наиболее полезно и актуально для российских читателей.
Итак, перед вами – первый совместный выпуск «Навигатора» и IDEX. Мы уверены, что этот блок будет очень интересен для вас!
Новикова Юлия, главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»