Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №11 (109) 2011
  5. 14566
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ФИНАНСЫ

  • Бардак пожирает прибыль. Как навести порядок? Ввести управленческий учет
  • А почему нельзя-то? Дробление бизнеса и получение необоснованной налоговой выгоды по-прежнему в тренде
  • Отчет о доходах и расходах. Он же ОДР, он же profit & losses, он же P&L. Продолжение. Начало в № 7-8, 2021
  • Отчет о доходах и расходах он же ОДР, он же profit & losses, он же P&L
  • Баланс, или Бухгалтерское равенство

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11 (109) 2011

Рубрика: ФИНАНСЫ

Заработная плата продавцов с учетом структуры продаж
Заработная плата продавцов с учетом структуры продаж

В прошлом номере мы рассмотрели, как ювелирный магазин может составить план продаж с учетом структуры своего ассортимента. В сегодняшней статье мы покажем, как определить уровень премиальной части заработной платы с учетом разных товарных категорий (структуры ассортимента). То есть в качестве показателя расчета премиальной части мы будем использовать как раз процент выполнения плана продаж. Может показаться, что это усложняет схему расчета заработной платы. Но на самом деле такой подход хорошо стимулирует продавцов и увеличивает объемы продаж магазина в целом.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200131605 Хиты сегодня (14.05.2025) -14258
Хосты:7166515 Хосты сегодня (14.05.2025) -7166515
Посетители сайта:88824526 Посетители сегодня (14.05.2025) -4138 Посетители сейчас (14.05.2025 07:41:09) -46
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025