Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
ФИНАНСЫ

«Безокладная» система начисления заработной платы

Как сотрудники влияют на итоговый доход компании и на свой личный доход Какой должна быть зарплата (з/п)?

Как добиться, чтобы персонал болел за компанию, как за свою?

Что предпринять, чтобы во время спада компания не страдала от большой окладной части з/п персонала?

На эти вопросы отвечает метод расчета зарплаты, который предлагает Ирина НАРЧЕМАШВИЛИ, финансовый директор ATManagement Group.

Оптимизация товарных запасов в торговых залах и интернет магазине

Во времена экономического спада многие торговые компании испытывают дефицит оборотных средств. И часть этих средств зафиксирована в товарном запасе. Как снизить товарный запас таким образом, чтобы не только высвободить часть оборотных средств, но и сохранить возможность максимального удовлетворения потребностей покупателей? Сегодня мы рассмотрим это на конкретном примере – с учетом того, что у предприятия работает интернет-магазин.


Приоритет – наивысший! Влияние расчетов с поставщиками на движение денежных средств

Практика показывает: если в компании более 5% платежей являются внеплановыми или идут в нарушение внутреннего порядка осуществления платежей, это свидетельствует о не отлаженности управления денежными потоками, некорректных внутренних регламентах осуществления платежей либо проблемах с финансовой дисциплиной. Как навести в этих вопросах порядок? Первым делом необходимо ранжировать все платежи по степени их приоритетности или значимости. Какие статьи расходов обладают наивысшим приоритетом? Конечно же, расчеты с поставщиками. И вот почему…

Анализ показателя «возврат на инвестиции» (ROI)

Показатель «возврат на инвестиции» (Return on Investments — ROI) – один из наиболее важных для бюджетного управления предприятием. Его расчет и анализ позволяет увидеть эффективность деятельности предприятия на уровне так называемого «Центра Инвестиций», то есть на самом верхнем уровне финансовой структуры компании. Ведь при этом виден результат, полученный от всех денежных средств, инвестированных собственниками в предприятие. В сегодняшней статье мы на примере покажем, как можно рассчитать и проанализировать ROI

Инвестиционный проект. Часть 2. Финансовый план и оценка экономической эффективности

Бизнес в сфере розничной торговли ювелирными изделиями может быть весьма удачным и прибыльным вложением средств. Но только при двух условиях: наличие достаточного объема первоначального капитала и составление четкого и грамотно разработанного инвестиционного проекта. Первое условие разъяснений не требует. Что касается второго – то об этом идет речь в серии статей в рубрике «Финансы». В них на конкретных примерах мы показываем, что такое финансовый план инвестиционного проекта открытия ювелирного магазина и оценка его экономической эффективности.

Инвестиционный проект. Часть 1. Финансовый план и оценка экономической эффективности

Бизнес в сфере розничной торговли ювелирными изделиями может быть весьма удачным и прибыльным вложением средств. Но только при двух условиях: наличие достаточного объема первоначального капитала и составление четкого и грамотно разработанного инвестиционного проекта. Первое условие разъяснений не требует. Что касается второго – то именно об этом пойдет речь в нашей сегодняшней статье. В ней на конкретных примерах будет показано, что такое финансовый план инвестиционного проекта открытия ювелирного магазина и оценка его экономической эффективности.

Бюджетирование и бюджеты. Как эффективный инструмент управления в ювелирной торговле

Развитие ювелирной торговли стимулирует успешные компании совершенствовать используемые инструменты управления, в том числе бюджетирование. Мы рассмотрим системы бюджетирования, используемые в рознице, а также типичные ошибки, допускаемые при построении таких систем. В материале представлены примеры различных видов бюджетов в простом наглядном виде, чтобы руководитель смог быстро разобраться, в чем заключаются особенности и преимущества бюджетирования.

KPI как средство мотивации: примеры использования и расчеты для разных групп сотрудников

В сегодняшней статье мы покажем, как можно стимулировать различные группы сотрудников розничного предприятия с помощью целевых показателей эффективности (KPI). Система формирования переменной части заработной платы на базе KPI стимулирует работника на достижение высоких индивидуальных результатов и увеличение вклада в коллективные достижения и выполнение стратегических целей компании.

Анализ финансового состояния компании. Часть 2

В первой части статьи мы начали анализ финансового состояния компании на основе данных бухгалтерской отчетности. Во второй части продолжим анализировать данные и познакомимся с новыми финансовыми коэффициентами. Напомним: финансовое состояние компании определяется результатами его производственной, коммерческой и финансовой деятельности. Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, это положительно влияет на финансовое положение компании. И, наоборот, в результате недовыполнения плана по производству и реализации продукции (работ, услуг) происходит повышение себестоимости единицы продукции, уменьшение выручки, суммы прибыли и, как следствие, ухудшение финансового состояния предприятия и его платежеспособности. Основная цель анализа финансового состояния – получение ключевых информативных показателей, дающих объективную картину финансового положения организации, рентабельности продукции и капитала.

Анализ финансового состояния компании. Часть 1

Финансовое состояние компании определяется результатами ее производственной, коммерческой и финансовой деятельности. Если производственный и финансовый планы успешно выполняются, то это положительно влияет на финансовое положение компании. И наоборот, в результате недовыполнения плана по производству и реализации продукции (работ, услуг) происходит повышение себестоимости единицы продукции, уменьшение выручки, суммы прибыли и как следствие – ухудшение финансового состояния предприятия и его платежеспособности. Основная цель анализа финансового состояния – получение ключевых информативных показателей, дающих объективную картину финансового положения организации, рентабельности продукции и капитала.

Заработная плата управляющих: эффективная система мотивации директоров ювелирных магазинов

Добиться успеха и закрепить свои позиции на рынке ювелирная компания не сможет без хороших управляющих (директоров) магазинов. но как мотивировать управляющих на достижение целей организации? Необходимо найти решения, учитывающие интересы и управляющих магазинов, и собственников компании. главное условие эффективной системы мотивации управляющих заключается в простоте ее изложения. конечно, при этом система должна быть не только понятной, но и справедливой. Подробнее об этом - в нашей сегодняшней статье.

Заработная плата продавцов: комбинированная система начисления премии на основе показателей выручки и прибыли

Мы уже рассмотрели несколько вариантов расчета премиальной части заработной платы продавцов в предыдущих номерах нашего журнала за 2011 год. В данной статье мы расскажем о так называемой «комбинированной схеме». Комбинированные схемы применяются достаточно редко из-за сложности расчетов и трудности понимания таких вариантов начисления заработка самими продавцами. Однако данный подход необходим в случаях, когда для того, чтобы работа продавца могла быть оценена как успешная, должно быть выполнено не одно, а несколько условий. Именно в таких ситуациях премиальная часть рассчитывается на основе нескольких параметров. Для примера в данной статье мы покажем использование двух параметров – выручки и прибыли.

Заработная плата продавцов с учетом структуры продаж

В прошлом номере мы рассмотрели, как ювелирный магазин может составить план продаж с учетом структуры своего ассортимента. В сегодняшней статье мы покажем, как определить уровень премиальной части заработной платы с учетом разных товарных категорий (структуры ассортимента). То есть в качестве показателя расчета премиальной части мы будем использовать как раз процент выполнения плана продаж. Может показаться, что это усложняет схему расчета заработной платы. Но на самом деле такой подход хорошо стимулирует продавцов и увеличивает объемы продаж магазина в целом.

План продаж с учетом структуры ассортимента

В одной из предыдущих статей – «Планы продаж. Варианты правильного составления планов для ювелирных магазинов» – мы рассмотрели, как можно составлять планы продаж для определенных категорий магазинов на так называемом верхнем уровне. То есть без учета товарных категорий. Сегодня мы начнем разговор о том, как формировать более детальные планы – с учетом этих самых товарных категорий. Это необходимо, если в дальнейшем вы собираетесь начислять своим продавцам заработную плату в зависимости от объемов продаж разных товаров.

Заработная плата продавцов. Часть 4. Расчет премиальной части на основе маржинального дохода (прибыли)

Практика успешного управления показывает, что эффективность работы продавцов в ювелирной рознице зависит не столько от величины заработной платы, сколько от структуры компенсации труда. Правильное формирование такой структуры позволяет успешно управлять сотрудниками по целям и результатам, влиять на текучесть кадров, повышать уровень профессиональной компетенции работников, мотивировать их на решение индивидуальных и корпоративных задач. В сегодняшней статье мы продолжим рассказ о том, какие схемы начисления заработных плат можно использовать в ювелирной торговле.

Заработная плата продавцов. Схема расчета с использованием процентов выполнения плана продаж

Практика успешного управления показывает, что эффективность работы продавцов в ювелирной рознице зависит не столько от величины заработной платы, сколько от структуры компенсации труда. Правильное формирование такой структуры позволяет успешно управлять сотрудниками по целям и результатам, влиять на текучесть кадров, повышать уровень профессиональной компетенции работников, мотивировать их на решение индивидуальных и корпоративных задач. В сегодняшней статье мы начнем рассказ о том, какие схемы начисления заработных плат можно использовать в ювелирной торговле.

Налоговый Кодекс – 2009. Об основных изменениях в НК РФ, вступивших в силу с 2009 года

В 2008 году изменения в Налоговый Кодекс РФ (НК РФ) вносились более 10 раз, что оформлено отдельными законами. И это далеко не все. Часть поправок, вступающих в силу в 2009 году, была утверждена еще в 2006-2007гг. С учетом границ данной статьи мы не сможем рассказать в ней обо всех изменениях, остановимся лишь на их малой части - тех, которые влияют практически на любой бизнес.

Планы продаж. Варианты правильного составления планов для ювелирных магазинов

В предыдущих статьях данной серии мы подробно рассмотрели две возможных схемы начисления заработных плат продавцам ювелирной розницы. И в каждом из вариантов при формировании премиальной части заработка учитывалось соотношение план/факт продаж торговой точки. Но для того чтобы использовать предложенные схемы, необходимо эти самые планы продаж грамотно составить. О том, как это можно сделать, – читайте в нашей сегодняшней статье.

Заработная плата продавцов.Схема расчетов с использованием процентов от продаж (выручки)

Практика успешного управления показывает, что эффективность работы продавцов в ювелирной рознице зависит не столько от величины заработной платы, сколько от структуры компенсации труда. Правильное формирование такой структуры позволяет успешно управлять сотрудниками по целям и результатам, влиять на текучесть кадров, повышать уровень профессиональной компетенции работников, мотивировать их на решение индивидуальных и корпоративных задач. В сегодняшней статье мы продолжим рассказ о том, какие схемы начисления заработных плат можно использовать в ювелирной торговле.