Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №1-2 (111) 2012
  5. 15008
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ФИНАНСЫ

  • Бардак пожирает прибыль. Как навести порядок? Ввести управленческий учет
  • А почему нельзя-то? Дробление бизнеса и получение необоснованной налоговой выгоды по-прежнему в тренде
  • Отчет о доходах и расходах. Он же ОДР, он же profit & losses, он же P&L. Продолжение. Начало в № 7-8, 2021
  • Отчет о доходах и расходах он же ОДР, он же profit & losses, он же P&L
  • Баланс, или Бухгалтерское равенство

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (111) 2012

Рубрика: ФИНАНСЫ

Заработная плата управляющих: эффективная система мотивации директоров ювелирных магазинов
Заработная плата управляющих: эффективная система мотивации директоров ювелирных магазинов

Добиться успеха и закрепить свои позиции на рынке ювелирная компания не сможет без хороших управляющих (директоров) магазинов. но как мотивировать управляющих на достижение целей организации? Необходимо найти решения, учитывающие интересы и управляющих магазинов, и собственников компании. главное условие эффективной системы мотивации управляющих заключается в простоте ее изложения. конечно, при этом система должна быть не только понятной, но и справедливой. Подробнее об этом - в нашей сегодняшней статье.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206675858 Хиты сегодня (13.07.2025) -32669
Хосты:7166613 Хосты сегодня (13.07.2025) -7166613
Посетители сайта:89533639 Посетители сегодня (13.07.2025) -3600 Посетители сейчас (13.07.2025 09:25:52) -38
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025