- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Современный российский ювелирный рынок требует новых решений. «Просто украшения» продаются все хуже. При этом повышенный интерес к продукции известных брендов становится общемировой тенденцией. Яркое подтверждение тому - динамика развития известного европейского ювелирного бренда PANDORA. Созданный в 1982 году в Дании, сегодня по объемам продаж он делит первенство с Tiffany и Cartier. Украшения PANDORA представлены в более чем 55 странах мира. По статистике, рост объемов продаж изделий этого бренда превышает средний показатель по отрасли в два раза.
В нашей стране первый концептуальный магазины PANDORA был открыт в 2010 году. К началу текущего года количество фирменных салонов выросло до 45. До конца 2013-го планируется довести эту цифру до 100. Российский ритейл уже оценил перспективность сотрудничества с брендом - ведет переговоры о создании концептуальных магазинов на условиях субфранчайзинга и открывает фирменные секции PANDORA в собственных магазинах. Тем более первоначальные инвестиции минимальны - 300 000 рублей.
Целевая аудитория PANDORA в России -рациональные, ориентированные на моду покупатели: мужчины от 25 лет - активно приобретают украшения в подарок, женщины 18-49 лет - стремятся быть в тренде и подчеркнуть свою индивидуальность. |
Анализируя ассортимент, стратегию развития и позиционирование бренда, можно выделить следующие факторы, обеспечивающие стремительный рост популярности украшений PANDORA в России.
Актуальные для российского рынка материалы высокого качества. Украшения изготавливаются из серебра, золота (или комбинации этих металлов), инкрустируются драгоценными и полудрагоценными камнями и эмалями, муранским стеклом...
Уникальное исполнение - каждое изделие создается вручную.
Современное модное исполнение - в украшениях, созданных датскими художниками, находят отражение послед¬ние тенденции ювелирной моды.
Регулярное обновление коллекций - два раза в год.
Европейское происхождение бренда - для российского потребителя «Европа» и «мода», «стиль» - это синонимы (с этим, собственно, не поспоришь).
Узнаваемость бренда, высокая его популярность за рубежом. Находясь в зарубежных поездках, наши соотечественники отмечают высокий спрос на изделия PANDORA.
Привозят украшения в память о поездке и затем пополняют домашние коллекции PANDORA у себя на родине. Динамичное развитие фирменных концептуальных магазинов этому способствует.
Широкий ценовой диапазон делает изделия бренда доступными и студенту, и бизнес-леди (кожаный шнур для браслета стоит 1750 руб., серебряный - около 3 тыс. в розницу). Кроме того, украшения PANDORA можно приобретать поэтап¬но: в этом месяце шнур, в следующем - подвеску-шарм, затем дополнить браслет шармом из новой коллекции... Такое коллекционерство делает процесс обретения украшения более интригующим, желанным и. финансово необременительным.
Эксклюзивный дизайн. Украшения PANDORA - продукт персонализированный. В первую очередь это касается браслетов с подвесками-шармами - самого известного, популярного, продаваемого изделия. Благодаря ему PANDORA так быстро вошла в тройку мировых лидеров ювелирного рынка (Tiffany, PANDORA, Bulgari). Каждый браслет индивидуален и неповторим, поскольку создает его сама владелица - выбирая на свой вкус и комбинируя шармы. Отсюда еще одно преимущество бренда - возможность самовыражения. В любом человеке живет Творец. Реализовать этот дар мечтает каждый. PANDORA - дарит такую возможность своим клиентам.
Но, разумеется, секрет популярности украшений PANDORA не только в качественном материале и актуальном дизайне. Не только в том, что PANDORA - это известный бренд, а брендированная продукция сегодня в особом почете. И даже не в индивидуальности и эксклюзивности каждого браслета.
Все дело в идее! PANDORA - это не просто украшения. Это философия, концепция, система жизненных ценностей, которую понимает и принимает современный покупатель. В полной мере она нашла отражение в слогане «Незабываемые моменты». Что это значит? Изделия PANDORA - не только красиво. Каждый шарм имеет свой смысл, отражает один из важных моментов в жизни его владельца. Какой именно? А вот это каждый решает сам. Ведь у каждого - своя жизнь, а значит, и свое собственное украшение PANDORA.
ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ:
• Каким ювелирным магазинам выгодно сотрудничать с компанией PANDORA. Каким - бесполезно и почему. • Какая схема работы подойдет именно вам: субфранчайзинг или оптовые закупки? • Как работать с изделиями PANDORA, чтобы продажи приносили ожидаемый результат. • Что делать, если украшение не продается. |
...Этот шарм - память о первом поцелуе. Этот был куплен на годовщину свадьбы. Этот - в день рождения первенца... Собирая собственные браслеты-шармы, покупатели визуализируют положительные эмоции, счастливые мгновения, важнейшие моменты своей жизни. А что может быть ценнее в современном круговороте? Поэтому 6 посетителей из 10 выходят из магазина PANDORA с покупкой. Поэтому более 90% покупателей PANDORA - постоянные. Поэтому украшения PANDORA - бесценны для их владельцев! В какую сумму, например, можно оценить признание в любви? Рождение малыша? Подарок, который сын купил вам на первую стипендию?
Иными словами, предлагая покупателям украшения PANDORA, вы продаете не просто ювелирные изделия, а ЭМОЦИЮ! Эмоцию положительную и неповторимую. Еще одна положительная эмоция - еще одна покупка.
PANDORA
Тел. 8(495) 287-88-39, доб. 103, 8(916) 051-16-41
e-mail: pandora@pandora-rus.ru,
оптовые продажи и субфранчайзинг.