- Удаленная работа. Реальность новой нормы
- Делегирование полномочий. Несколько простых правил. Часть 2
- Делегирование полномочий. Правила для руководителя. Часть 1
- Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 3. Тактика переговоров
- Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 2. Стратегии = подходы
В первой части нашей статьи мы разбирались, что такое KPI и кому может быть полезно использование системы ключевых показателей эффективности деятельности. Сегодня мы продолжим данную тему и рассмотрим, какие показатели важны для руководителя компании, как отличить хорошие KPI от плохих, а также разберемся в особенностях их разработки.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться