Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
Украшения с полудрагоценными камнями - всесезонный товар. Но настоящий бум полудрагов наблюдается весной. Яркие, праздничные, полные света и тепла, они привлекают внимание всех категорий покупателей, во всех ценовых сегментах и регионах России. Чем будет удивлять рынок в этом году один из ведущих производителей изделий с полудрагоценными камнями завод «Александра»? как компании удается создавать востребованные модели на фоне общей тенденции к облегчению (читай - удешевлению) украшений? И почему в относительно новом для себя - бриллиантовом - сегменте производитель делает ставку не только на массовку? Рассказывает Татьяна КУЗНЕЦОВА, коммерческий директор компании.
Начнем с самого животрепещущего вопроса - цены. Как вам удается создавать топовые модели в самом тяжелом сегменте рынке на фоне общей тенденции к удешевлению коллекций?
Как можно удешевить изделия с камнем? Вариантов всего два (ухудшение качества мы в расчет не берем): уменьшить либо при том же крупном размере облегчить вставку или убрать лишние элементы. В прошлом году мы экспериментировали с размером камня. Выпустили коллекцию с небольшими вставками - овалами, кругами, грушами, квадратами «шестерками», «семерками», «восьмерками». При этом минимум металла и со-временный дизайн. В результате украшения получились беспрецедентно легкими: кольца по 2-2,5 грамма, серьги - по 3,5-4 грамма. Не скрою, сначала рынок недоумевал (все привыкли к нам как к производителю крупных форм). Но в результате эта коллекция продавалась на ура, и магазины с удовольствием закупали наши новинки. Так что в этом году мы закрепляем успех.
Но небольшие камни, разумеется, не панацея. Среди наших конечных покупателей довольно много любителей украшений с крупными вставками (это те, кто заглядывается на коллекцию «Золото Бразилии», но позволить себе столь дорогую покупку не могут). Для них мы производим изделия с крупными - 15х10, 18х9, 20х15 - «кушонами» фантазийной огранки. Известно, этот вид огранки не предполагает шипа на оборотной стороне камня и не требует поддона для крепежа. За счет этого конечное изделие при массивном внешнем виде весит меньше традиционных аналогов и соответственно стоит дешевле.
Последние три года вы активно занимаетесь еще и бриллиантами... Что интересного можете предложить в этом сегменте?
Наша принципиальна позиция - четко следовать спросу, предлагать только то, что вытребовано рынком. Если пару лет назад покупали в основном легковесные недорогие изделия, средний чек колебался в районе 5-10 тысяч рублей, то последние выставки показали: люди готовы приобретать более серьезные вещи. В частности, крупная брошь - скорпион с сапфирами ушла в первый же день февральской выставки. Дорогих браслетов (в районе 50 тысяч рублей) с цветными драгоцен¬ными камнями тоже не хватило всем желающим. Поэтому на майской выставке помимо недорогой бриллиантовой массовки мы представляем широкий ассортимент изделий среднего и премиально¬го сегментов. С бриллиантами 0,3, 0,5, 0,9 карата... Интересные гарнитуры, браслеты, колье...
Вы готовите к выставке обручальные кольца необычного дизайна.
Это обручальные кольца с крутящимся элементом с алмазной гранью, а в нем - бриллиант. Смотрится очень оригинально. Думаем, это востребованная модель. Первая пробная партия разошлась очень быстро. Кроме этого на майской выставке мы представим новинки помолвочных и обручальных колец. Стоимость нашей бриллиантовой обручалки колеблется от 3 до 10 тысяч рублей.
Для старых проверенных клиентов у вас предусмотрены скидки, отсрочки... Что можете предложить тем, кто еще ни разу с вами не работал? Хотел бы попробовать, но побаивается: вдруг не пойдет?
Мы прекрасно понимаем розницу - их неуверенность и страхи перед новым поставщиком и его товаром (особенно велики страхи в бриллиантовом сегменте). Поэтому предлагаем именно попробовать. Мы готовы предоставить магазину (разумеется, предварительно проверив его репутацию и просчитав возможные для себя риски) хитовые, беспроигрышные позиции - те, что хорошо продаются в любом регионе. Например, перед праздником. Или к выставке-ярмарке. Как правило, 70% нашего ассортимента уходит сразу. Причины -привлекательные цены и актуальный востребованный дизайн. Мы также готовы в первые месяцы работы, пока изучается покупательский спрос, обменивать больший процент товара, чем предусмотрено договором.
Хочется повториться, что с каждым клиентом мы пытаемся договориться о взаимовыгодных условиях. Ведь наша цель - сотрудничество.
Если можно, про дизайн давайте поговорим поподробнее. Что значит востребованный? Где? Кем?
Я ждала такой конкретизации, поскольку география распространения наших интересов широка. И актуальный дизайн - понятие растяжимое. Вкусовые предпочтения в различных регионах и городах разнятся. Именно поэтому у нас есть все! И классика: касты и камни. И европейский дизайн - бриллиантовая обсыпка, миксы. Зоологическая и флористическая тематика... Наши дизайнеры бывают на всех крупнейших российских и международных выставках. Тенденции отслеживают очень четко. Но учитывают и консервативные интересы глубинки.
Подводя итог: у нас есть все товарные группы, самого разнообразного дизайна и для всех категорий покупателей. Условия взаимодей¬ствия с магазинами - максимально гибкие. К тому же помимо де¬ловой составляющей сотрудничества мы с удовольствием помогаем клиентам, поддерживаем добрые личностные отношения. Встречаем в нашем городе, размещаем в гостинице, организуем экскурсии.
Звоните, приезжайте - мы открыты для сотрудничества.
Беседовала Ольга ЗАРЖЕЦКАЯ
НА ВЫСТАВКЕ «НОВЫЙ РУССКИЙ СТИЛЬ» (30 мая - 3 июня 2012. ВВЦ, 75-й павильон) ждем вас на стенде В-311, зал В |
Контакты:
ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД «АЛЕКСАНДРА»
Кострома, ул. Костромская, 99
Тел.: 8(4942) 455-242, 8(910) 929-00-00
e-mail: uzalexandra@mail.ru
