Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №5 (114) 2012
  5. 15582
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТОВАРОВЕДЕНИЕ

  • Обручальные кольца
  • Жемчуг. Продолжение
  • Кораллы
  • Жемчуг
  • Янтарь: камень органического происхождения

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№5 (114) 2012

Рубрика: ТОВАРОВЕДЕНИЕ

«Пер Семпре». Успех ваших продаж: как сделать продажи изделий с драгоценными камнями быстрыми
«Пер Семпре». Успех ваших продаж: как сделать продажи изделий с драгоценными камнями быстрыми

Оборачиваемость изделий с драгоценными камнями (в первую очередь - с бриллиантами) в розничной торговле оставляет желать лучшего. Хорошим показателем считается реализация 50% выставленных в торговом зале украшений в течение первого года. Можно ли как-то повлиять на продажи, ускорить их? Да, если заказывать украшения у производителей, изделия которых пользуются повышенным спросом и оборачиваются гораздо быстрее. Например, закупать их на ювелирной фабрике «Пер Семпре».

В среднем новый партнер - ювелирный магазин или сеть - в течение первого месяца реализует не менее 30% приобретенной продукции «Пер Семпре». Клиенты, работающие с фабрикой уже давно, продают за это же время 50% от купленной партии. Вот еще цифры: многие постоянные партнеры реализуют весь закупленный товар всего за три месяца, большинство новых - максимум за год.

Интересный факт: фабрика работает в основном на условиях предоплаты. И тем не менее магазины предпочитают сразу платить «Пер Семпре», а не брать продукцию у других производителей на реализацию. Причина этого проста и понятна: украшения в салоне должны продаваться, а не лежать; а посетители - уходить с покупкой, довольные, а затем приходить снова. Так что лучше заплатить за товары и обернуть их за два-три месяца, чем бесплатно держать у себя годами не очень-то востребованные изделия. Именно поэтому количество розничных партнеров фабрики постоянно растет.

С чем связан такой высокий спрос на украшения «Пер Семпре»? Почему розничным магазинам так выгодно сотрудничать с фабрикой? Конечно, большую роль играет профессионализм владельцев и сотрудников самих салонов и сетей. Но не меньшее значение - и это признают все партнеры фабрики - имеют особенности ассортимента и условия работы «Пер Семпре». Но об этом партнеры расскажут сами.

СПРАВКА

Ювелирная фабрика «Пер Семпре» представляет эксклюзивную продукцию европейского дизайна и высокого качества. Ассортимент постоянно обновляется: в год фабрика выпускает 250-300 новых моделий. Сегодня под маркой «Пер Семпре» создаются уникальные украшения из белого, желтого, красного золота с драгоценными камнями: бриллиантами, сапфирами, изумрудами, рубинами. При этом каждая модель может быть изготовлена в золоте любого цвета и оформлена любой вставкой, благодаря чему цены на различные модификации одного и того же дизайна могут значительно колебаться: от демократичных до весьма внушительных. Что очень удобно для владельцев ювелирных магазинов и сетей различного уровня, с разной целевой аудиторией: ведь возможность участвовать в производстве изделий, подбирая нужные вставки и металл, позволяет им формировать ассортимент из хитов продаж для разных ценовых сегментов.

СЛОВО ПАРТНЕРАМ

Людмила ПРИЛЕПСКАЯ

(шесть ювелирных магазинов «Роскошь», Чита):

«Примерно 50% украшений «Пер Семпре» продается в первый месяц после выкладки, а за два-три месяца - реализуется 100% изделий».

«Мы работам с фабрикой «Пер Семпре» с момента ее основания: у нас договор № 1 - то есть мы их первые клиенты. Перед подписанием договора мы посетили фабрику, изучили ассортимент, и нам все понравилось: изделия европейского дизайна и отличного качества - такую продукцию предлагают далеко не все ювелирные компании. Мы постоянно анализируем предпочтения наших покупателей и точечно заказываем именно то, что им нужно. Спрос на украшения с бриллиантами от «Пер Семпре» высок, особенно в магазинах, торгующих изделиями премиум-класса - таких салонов у нас четыре. Поэтому и оборачиваемость товаров фабрики очень высока: за первый же месяц с момента выкладки продается примерно 50% изделий, а за следующие два месяца мы реализуем практически все остальное. Остаются только так называемые имиджевые товары - они находятся в торговом зале и «украшают» его достаточно долго, но это не показатель оборачиваемости, ведь мы изначально так планируем.

Очень удобно и то, что «Пер Семпре» быстро изготавливает изделия на заказ - например, то же самое, что есть у нас в торговом зале, но с другим камнем или другого размера. Нам очень нравится подход компании к клиентам, ее понимание ситуации на рынке небольших городов. Фабрика ценит свою репутацию и не поставляет товар тем, кто не сможет его достойно преподнести, сохраняя за нами право эксклюзивности. В общем, мы довольны сотрудничеством по всем критериям и собираемся продолжать партнерские отношения дальше».

Ольга КНЯЗЕВА, коммерческий директор ИП Калинин

(сеть ювелирных магазинов «Золотой дилижанс», Калининградская область и Санкт-Петербург):

«Более 90% украшений «Пер Семпре» продается в наших магазинах в течение первого года после выкладки - это рекордный показатель для изделий с бриллиантами».

«Ювелирный рынок сегодня насыщен разнообразными товарами, в том числе - украшениями с бриллиантами. Поэтому удивить чем-то покупателя очень трудно. Однако изделия «Пер Семпре» сразу привлекли нас своим утонченным дизайном - в ассортименте фабрики оригинальные и креативные модели, особо необходимо отметить гармонию линий в дизайне ювелирных украшений. Плюс ко всему - у фабрики гибкий подход к конструированию изделия: при необходимости его можно сделать более демократичным по цене без ущерба для дизайна и товарного вида. То есть - любая базовая модель имеет множество вариантов, и заказчик сам выбирает, изделия какого дизайнерского и ценового уровня ему нужны, в этом случае разговор идет об индивидуальном подборе. В результате такого творческого подхода довольны и мы, и наши покупатели. Недавно мы открыли новый магазин в Санкт-Петербурге, и летом планируем запустить там бриллиантовую программу. По данным нашего мониторинга, утонченный покупатель Северной столицы проявит интерес и будет иметь возможность приобрести изделия «Пер Семпре» в ближайшее время.

Благодаря всему вышеперечисленному у товаров фабрики очень высокая оборачиваемость. В рознице для изделий с бриллиантами хорошим показателем считается реализация 50-60% украшений в первый год после выкладки на прилавок. Изделия «Пер Семпре» продаются го¬раздо лучше: как минимум 90% украшений покупают в течение первого года. Поэтому их выгодно приобретать -даже с учетом того, что фабрика работает с партнерами по варианту предоплаты. Кстати, за счет предоплаты цены на изделия с бриллиантами у фабрики гораздо ниже, чем у большинства других производителей».

Контакты:

Ювелирная фабрика «Пер Семпре»

105318, Москва, ул. Ибрагимова, 31, корп. 4Б

Тел.: (499) 678-80-42, (499) 369-00-20, (499) 369-00-24

www.persempre.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205409877 Хиты сегодня (02.07.2025) -30063
Хосты:7166593 Хосты сегодня (02.07.2025) -7166593
Посетители сайта:89417430 Посетители сегодня (02.07.2025) -1763 Посетители сейчас (02.07.2025 03:47:50) -47
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025