Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
Как направить поток интернет-покупателей ювелирных изделий в ваш салон?
По статистике Яндекса (http://wordstat.yandex.ru/), в среднем за месяц словосочетание «ювелирные изделия» и его производные ищут более 500 000 раз, «обручальные кольца» - более 786 000 раз, «кольца с бриллиантами» - более 110 000 раз. В итоге ежемесячно весь ювелирный ассортимент ищут миллионы пользователей интернета.
Первое, что приходит в голову, - броситься открывать ювелирный интернет-магазин, но прежде уделим небольшое внимание цифрам. Ежемесячный журнал «Коммерсантъ Секрет фирмы», № 5 (309) от 02.05.2011 (http://www.kommersant.ru/doc/1631262) изучил 100 российских интернет-магазинов и получил следующие результаты: из 100 пришедших на сайт магазина посетителей покупку совершают три человека. То есть всего 3% посетителей российского интернет-магазина становятся покупателями.
Почему из всех посетителей интернет-магазинов как минимум 97% не купили товар? Причин несколько:
Получается, что 97% покупателей ищут товар и не могут его купить!
Кто эти люди, которые ищут ювелирные изделия в интернете и откуда они? На этот вопрос с большой долей точности позволяют ответить современные инструменты интернет-маркетинга (например, Яндекс.Метрика). Практически всегда администратор интернет-магазина знает откуда (с точностью до названия населенного пункта) пришел покупатель, в том числе и те 97%, которые не купили.
Можно ли сделать так, чтобы эти 97% покупателей из вашего города, ищущие ювелирные изделия в интернете, пришли за покупкой ИМЕННО В ВАШ магазин? ДА!
Журнал «НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ»» совместно с интернет-ресурсом www.GOLD4U.ru помогут вам это сделать.
СПРАВКА Коэффициент конверсии - это процент людей, совершивших покупку из всех пришедших. Например, если на сайт пришло 100 человек, а купил один, то коэффициент конверсии равен 1%. |
Ювелирный интернет-магазин www.GOLD4U.ru работает с 2005 года. На сегодняшний день это один из самых извест ных и посещаемых интернет-магазинов ювелирных изделий в России. Количество посетителей интернет-магазина - в 2011 году составило 1 504 670 человек или в среднем - 4122 человека в день.
Сегодня ювелирный интернет-магазин www.GOLD4U.ru готов перенаправить 97% ищущих ювелирные изделия покупателей из вашего города, но не купивших их в интернете, в ваш салон!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
1. У каждого пользователя интернета есть уникальный IP-адрес, по которому можно определить его реальное местоположение (населенный пункт).
2. Специальное программное обеспечение отслеживает, откуда пришли посетители интернет-магазин www.GOLD4U.ru и что они ищут. Таким образом, как только человек заходит сайт, становится известно, откуда он и что хочет купить.
3. Каждому человеку, который зашел на сайт www.GOLD4U.ru из ВАШЕГО ГОРОДА, будет рекомендован ИМЕННО ВАШ МАГАЗИН в качестве лучшего места покупки украшения, которое он ищет. Каким образом это будет сделано? Для пользователя из вашего города в отдельном окне/вкладке будет открыт баннер с вашей рекламой (который мы рекомендуем сделать, например, в виде купона на скидку), таким образом, пользователь получает прямое предложение по товару, который он ищет!
В итоге вы получаете мотивированного на покупку, ищущего конкретные ювелирные изделия покупателя, спешащего в ваш магазин!
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОЕКТА И ПОЛУЧИТЬ ПОТОК ИНТЕРНЕТ-ПОКУПАТЕЛЕЙ В ВАШ МАГАЗИН?
Оформить подписку на размещение вашего баннера и купона в ювелирном интернет-магазине www.GOLD4U.ru можно через журнал «Навигатор ювелирной торговли». Стоимость подписки - 5000 руб. за 3 месяца.
По всем вопросам обращайтесь к Евгении Баланиной по телефонам +7-499-238-21-22 и +7-926-610-75-58 или по адресу: navigator@njt.ru
